Секреты идеального свидания
СВИДАНИЯ В КИНО – КРАСИВЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ, РОМАНТИЧНЫЕ, НО ЧТО ЖЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?
Известная истина гласит, что настоящий мужчина – это мужчина в форме. Где же найти его незамужней девушке? Театр, кино, библиотеку смело отбрасываем. Там этим интеллектуалам делать нечего. Мой неожиданный опыт подсказал – идеальное место для встреч – оппозиционные митинги.
Перед тем как Вы отправитесь на поиски счастья, несколько советов начинающим. Чтобы заметили именно Вас необходимо:
- яркая, вызывающая одежда (в моём случае – красная куртка), чтобы выделяться в толпе;
- широкая улыбка во все милицейские объективы, а их там будет много;
- активная гражданская позиция, т.к. такие мужчины не любят «пустых» женщин;
- основная масса митингующих – пенсионерки, они их не интересуют по вполне понятным причинам.
1. Свидание на свежем воздухе. «Экстремальное».
Итак. На календаре было 21 января 2005 года. На улице стоял чудесный 25 градусный мороз. 8 тысячная толпа барнаульцев, благодарных Путину и его правительству за «новогодние подарки» (отмена льгот и реформа ЖКХ), в едином порыве встретилась в привычном для таких свиданий месте – на площади Советов. Конечно же, возле памятника Ленину. И было это в 12 ч. по полудню. По окончанию митинга в 13 часов выяснилось, что предусмотрительные и заботливые охранники правопорядка перекрыли транспортное движение. Обрадованная предоставленным простором для шествия толпа двинулась по направлению к пл. Октября. Дойдя до пл. Октября, я и несколько девушек пытались покинуть митингующих, но, откуда не возьмись, к нам подскочили «мужчины в штатском», подхватили нас под белы рученьки и вознамерились «типа пригласить покататься» на возникшем как из-под земли джипе. По причине того, что, несмотря на наши просьбы «добры молодцы» не представились, а их неубедительные заверения, что они просто хотят с нами познакомиться, явно не соответствовали их истинным намерениям, мы поступили чисто по-женски – завизжали, что есть мочи. К нам на выручку бросились митингующие. Тащивший меня в джип импозантный «мужчина в штатском» благополучно растворился в толпе. И я грешным делом думала, что на этом всё…
2. Свидание на работе. «Загадочное».
Но долгожданная встреча всё же состоялась! В рабочий полдень, на пороге моего кабинета появились двое, как поётся в небезызвестной песенке «красивых, здоровенных» мужчин, оказавшихся сотрудниками нашей доблестной милиции. Они вежливо, но весьма настойчиво, предложили мне проехать с ними в Краевое управление. На резонный вопрос моего руководства: «Зачем?», ответили загадочно: «По осеннему делу». Уже по месту доставки выяснилось, что «дело» очень даже «зимнее» - перекрытие 21 января. Правда, увы, интересовала их не я, а некие «тайные силы», которые якобы стоят за мной. Так как, тьфу-тьфу, шизофренией не страдаю и в «сионистских заговорах» не участвую, помочь им я ничем не смогла. Чем сильно огорчила! В результате обиженные и неудовлетворённые они отконвоировали меня в Железнодорожное РОВД, где гражданин Носачёв О.В. при полном моём нежелании оформлять протокол, как настоящий мужчина настойчиво провёл эту процедуру. О, ужас, составленный им протокол, гласил, что именно я и не кто иной - организатор этого «чудовищного» перекрытия!
3. Свидание с иностранцем. «Забугорное».
Совсем для меня неожиданным оказался интерес к моей скромной персоне со стороны журналиста американского журнала «Times». По его инициативе мы встретились в промежутке между первым и вторым судом. Его удивлению не было придела: «Такое повышенное внимание милиции к Вам? Право дело, страшнее кошки зверя нет!» Ну, что поделать, нашим компетентным органам видней.
4. Свидание дома. «Романтическое».
Однако… Наступление следующего дня принесло с собой новые радости незапланированных встреч. Часов с 11.00 возле моего дома обосновалась машина с другими «мужчинами в штатском». И началось! Под всяческими предлогами они пытались проникнуть ко мне домой, звонили по телефону через каждый час, в открытую разгуливали под окнами, не отрывая от них глаз. Короче, вместо того, чтобы ловить преступников милиционеры, по очереди сменяя друг друга страждали общения со мной. Романтика, да и только! Так продолжалось несколько суток. Увы, их «воздыхания» под моей дверью были напрасны. Дома в эти дни я не появлялась, посему, как была морально не готова к такому повышенному интересу с их стороны. Но наступил понедельник – рабочий день как никак. Я отправилась на работу, куда они меня заботливо «проводили», но почему-то не спешили «знакомиться»…
5. Свидание в суде. «Нетрадиционное».
Увы, встречаться пришлось исключительно с дамами! Не думала я, что судейство исключительно женская прерогатива. Ну, это как говориться на любительниц…. Первая моя встреча оказалась весьма неожиданной. Через три дня после незабываемого свидания с г. Носачёвым на пороге моего кабинета (опять! см. пункт 3) появился молодой и симпатичный милиционер, который пояснил мне, что должен доставить меня для вынесения постановления в Мировой суд Железнодорожного района. Правда, о том, что меня будут судить, я слышала впервые. Ну, да, Бог с ним, разве можно отказать нашей милиции. Суд был скорым, но, мягко скажем, неправедным. За что мировая судья Черепанова И.В. меня судила, осталось известно только ей и тем, кто меня туда препроводил. Как показали материалы «дела» девушка я, по их мнению, весьма шустрая и на редкость активная. Поясню. Факт моей виновности в организации перекрытия якобы подтверждался тремя рапортами и протоколом. Так вот согласно рапортам в самый разгар митинга в 12.30 я уже умудрилась организовать перекрытие на ул. Молодёжной, хотя его в том месте в данное время не было. А согласно протоколу в 14.30 я же организовала перекрытие на пл. Советов, которого на самом деле не было в природе. Когда что успела? Ах, резвая молодость! Налицо вопиющая несостыковочка. Естественно, что эту нелепицу можно и нужно было опротестовывать. Что я и сделала. Суд второй инстанции, рассмотрев мою жалобу, решил: постановление Черепановой отменить. На второй заход «самый гуманный суд в мире» меня оправдал. Ура!
6. Свидание по вызову. «С элементами садизма».
За несколько дней до повторного суда в моей квартире раздался телефонный звонок. На этот раз мне предстояло познакомиться со следователем прокуратуры. Мужчина оказался на редкость настойчивый. В случае если я удовлетворю его нестерпимое желание встретиться, обещал напоить чаем. Обманул. Допрос по повестке был, чая не было. Зато, по ходу нашей беседы всё о том же перекрытии, он поделился со мной, что ему страсть как хотелось бы поломать мне пальчики, позагонять иголочки под ногти, но, увы, время ещё не пришло. Откровенно говоря, не сторонница я таких забав. Ну, как говориться, каждому своё.
Так завершилась моя «санта-барбара» по-барнаульски. Хотя…. Нет никаких гарантий, что завтра не подъедет к моему дому или работе пресловутый «чёрный воронок» с импозантными «мужчинами в штатском», которые захотят меня препроводить, так как выясниться, что я – троюродная внучка и соратница Бена Ладена или крёстная мать сицилийской мафии…. Вся «прелесть» в том, что и у вас, дорогие юные читательницы, тоже нет никаких гарантий. Может так статься, что какой-нибудь очередной «сюрприз» от руководства «страны победившей демократии» выведет Вас на площадь. После чего в один прекрасный день на Вашем пороге обязательно появится… (см. п.1,2 и т.д.).