Полковник КГБ в отставке: "Десталинизация" - "духовная диверсия", направленая на развал России
Программу "десталинизации" России, которую подготовил и опубликовал Совет по правам человека при президенте РФ, навал "откровенной диверсией" полковник КГБ запаса, автор ряда научных статей и публикаций по тематике "Психология спецслужб" Геворк Саркисянц в беседе с корреспондентом ИА REGNUM 15 мая. "Необходимо перестать перезахоронять покойников и переиначивать историю на свой лад, надо жить сегодняшним днем. При этом стараться всеми своими силами и с каждым днем поднимать государство, в котором живешь, отметил он.
"Программа иногда доходит до полнейшего абсурда, - уверен полковник КГБ запаса. - С той же принципиальностью можно было подойти к трагическим страницам, например, династии Романовых и потребовать, чтобы Россия и царизм извинились за "кровавое воскресенье" - за события 9 января 1905 года. Или же обратиться к временам крещения Руси, когда выжигались и уничтожались целые деревни, отказывающиеся принять христианство. Ведь есть же эти факты, так почему же не потребовать признания церкви?!". По его словам, в поле зрения авторов программы лишь одна мишень, а Сталин и тоталитарный режим лишь служат "надежным прикрытием". Нацеленность же на "десталинизацию", по мнению Саркисянца, объясняется тем, что "народ хочет вспомнить Сталина", потому что тот поднимал государство, возвращал России потерянные, "в частности, из-за предательского Брест-Литовского именно заговора, имперские владения". "У Сталина было имперское государственное мышление. Правда, методы, которыми он эти вопросы решал, может быть, и не смотрятся сегодня, но он жил в другое время, - подчеркнул собеседник ИА REGNUM. - Мы привыкли оценивать то, что было 70-80 лет назад - при власти Сталина, который в тот момент сражался против всего мира. У него была гражданская война, которую спровоцировали англичане, французы, японцы, те же турки, которые заполонили весь Северный Кавказ и Азербайджан своими агентами. В чем была главная миссия всех этих сил, если не в раздроблении России и растаскивании ее по частям".
Парадокс, по мысли Саркисянца, состоит в том, что, строго оценивая события именно этого исторического периода с позиций общечеловеческих ценностей и морали, сознательно не проводятся аналогии с событиями и реалиями настоящего времени. "Соединенные Штаты, обрабатывая какой-то регион в интересах своей национальной безопасности, хотя и находятся "эти интересы" за тысячи километров далеко от этого региона, бомбят, например, Югославию, причем, мирные кварталы. В Ираке, значит, сначала заявили о наличии химического оружия, потом - атомного, но все это оказалось блефом, а страну разбомбили. Говорили, что своими репрессиями Саддам Хусейн за все время правления 300 человек уничтожил, а сколько невинных людей погибло во время вторжения в Ирак, вообще описанию не поддается. То же самое в Афганистане, а сегодня уже в Ливии бомбят мирное население. И где же здесь оценки с позиций общечеловеческих духовных ценностей?!". Риторический вопрос, по словам Саркисянца, получает свое разрешение при анализе возникшей "в последнее время и именно по всем средствам массовой информации кампании оголтелой десталинизации". "Конечно, СМИ - очень мощный инструмент для воздействия на общество, для "промывки мозгов" и формирования нужного общественного мнения, - пояснил он. - Но дело в том, что целенаправленная пропаганда и, повторюсь, оголтелая "десталинизация" получает обратный эффект. Так как народ, в памяти которого еще свежи впечатления от событий 20-летней давности, лучше всех понимает, что это делается против сегодняшнего государства, против сегодняшней государственности. Народ отлично помнит программу развала Советского Союза, которая реализовалась благодаря усилиям предателя Горбачева и его клики - Яковлева, Шеварнадзе и других. Значит, заказанную извне программу-минимум выполнили, а теперь готовятся приступить к исполнению программы-максимум - к развалу России. Но если при распаде СССР так называемым демократам удалось оболванить народ, то сегодня, думаю, им это не удастся".
На резонный вопрос корреспондента ИА REGNUM о том - почему же, по мнению Саркисянца, президент РФ Дмитрий Медведев адекватно не реагирует на программу "десталинизации", которая создавалась Советом по правам человека при его же аппарате и которая же содержит в себе элементы откровенно антигосударственной и антироссийской направленности, полковник КГБ в отставке заявил, что еще неизвестно, какую позицию принял или примет президент России.
"Как мне кажется, президент Медведев дает людям возможность высказаться, что, кстати, неплохо и вполне демократично. По-моему, речь здесь не о том, чтобы дать возможность "выпустить пар", а дело в том, что глава России хочет понять "кто есть кто". Вопрос в том, о чем и в каком направлении будет говорить оппонент или, если хотите, неприятель. А значит, с этой стороны и следует ожидать каких-то определенных действий, развития событий. В этом смысле, я считаю, прошлогодние пожары лесов в России - это физическая диверсия, так как о человеческом факторе при их возникновении неоднократно заявлялось, и все это объяснить лишь повальной небрежностью или халатностью, конечно же, нелогично. А программа "десталинизации", повторюсь, диверсия духовная, которая осуществляется Советом по правам человека при президенте РФ".
При этом Саркисянц подверг более тщательному анализу утверждение программы о том, что Россия должна признать свою ответственность за все преступления того времени и извиниться за них. По его мнению, это отличный повод для "мощной волны" антироссийских настроений, в чем он неоднократно убеждался, знакомясь с различными комментариями по данной тематике, опубликованными в СМИ, в частности, на ленте ИА REGNUM.
"На примере Армении скажу, что реакция может быть следующая. Если сама Россия признает, что она плохая, значит, пусть ответит за то, что тысячи репатриантов, которые после Второй Мировой войны приехали в Советскую Армению, были сосланы в Алтайский край, - сказал Саркисянц. - Я уже не говорю о требованиях по пересмотру и денонсации ряда договоров с территориальными претензиями. Вот, пожалуйста, грузинский политолог считает, что на основании программы Грузия вполне может потребовать от властей России прекращения политики "аннексии и оккупации грузинских территорий". А если в этот диалог вступит Армения и, к примеру, заявит о том, что Грузия при помощи турецких и немецких возможностей аннексировала в 1918-1920 годах Джавахкский регион, который и поныне входит в территорию этой страны. Нетрудно представить, чем все это грозит как отдельным регионам, так и всему постсоветскому пространству. Я уже не говорю, с каким удовольствием подхватили эту диверсионную программу в странах Балтии, где и так приоритет антироссийских настроений очевиден. Из Таджикистана вот откликнулись с требованием о выплате компенсации. В принципе, я не против, но насколько знаю историю этой страны с богатой и многовековой культурой, то Таджикистан очень сильно пострадал от монголо-татарского нашествия, а потом, будучи в Туркестане отсталой провинцией Российской империи, при советской власти как-то подтянулся на определенный цивилизованный уровень, обрел самостоятельную государственность. И после этого требовать компенсации от России, а не от, скажем, покорившего в свое время Бухару и Самарканд Чингисхана, на мой взгляд, нелогично, хотя и естественно, когда сама Россия предоставляет такой шанс".
"Есть известная поговорка о том, что чаще всего "держи вора!" кричит сам вор. Психология поведения естественна и проста - снять подозрения с себя и скрыться. По аналогии нетрудно догадаться, кому крайне необходимо призвать к ответу Россию и российский народ - уж никак не самим россиянам. Для ответа достаточно проанализировать, кто заключал позорный Брест-Литовский договор, или же заглянуть в списки репрессивных органов тех лет. Троцкий, Каменев, Зиновьев - и список агентов сионизма можно продолжать и продолжать", - убежденно заключил Саркисянц, добавив, что возможно были среди них личности, которые искренне поверили в красивые лозунги и идеи, но вряд ли осознавали, что совершают свои поступки всего лишь под воздействием издревле известных технологий влияния, который в конце 19 века оформил и обобщил известный ученый, социальный психолог Гюстав Лебон.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1404672.html#ixzz1MSAYTrYh Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM