За четыре пятилетки Ельцина–Путина Россию подсадили на наркотическую иглу
Российскому народонаселению предъявлена очередная инициатива президента РФ Медведева по борьбе с наркоманией. Еще не успел закрыться иркутский госсовет, обсуждавший этот вопрос, как все СМИ откликнулись на эту инициативу уже готовыми передачами, ток-шоу (господи, какой идиот придумал употреблять это клоунское выражение в России?), обсуждениями и всякими «экспертными» комментариями.
В частности, на НТВ в программе С.Минаева «Честный понедельник» тут же появились борцы с наркоторговлей из Екатеринбурга и прочие специалисты по борьбе с наркотиками и наркомафией. В том числе и всезнающий и везде успевающий Жириновский. Как же без него?
Пересказывать передачу нет смысла – продолжение очередной болтовни обо всем и ни о чем. Обычно все эти телепередачи сотрясают воздух, выпускают пар возмущения, но практических последствий никогда не имеют. Взять, к примеру, неплохой цикл передач по НТВ о продовольственных проблемах и отравлении населения фальсифицированными продуктами. Результат – ноль!
Известно, что, как всегда, президент РФ выразил некую бесспорную концепцию борьбы с этим злом, которую подхватили все лизоблюды-подчиненные и начали ее наперебой и хором расхваливать.
На передаче у С.Минаева все же прозвучали некоторые здравые мысли, которые тут же «эксперты» запихнули на второй план и обсуждать не стали.
Начали с того, что надо бы по законам рынка решить, с кем бороться: с наркоторговцами или с наркозависимыми и другими потребителями наркотиков. Обсуждали с ожесточением. Пришли к выводу, что надо бороться так, как указывает президент Дмитрий Анатольевич… Бороться нужно понемножку с каждой из наркосторон и как можно дольше, не ограничивая себя временем и средствами.
Потом кто-то скромно высказал мысль о том, что наркоманию победить можно лишь одним путем – если создать в РФ социальную среду, в которой она, наркомания, не сможет жить. Но эта здравая мысль продолжения тоже не нашла. Все потупились. Видимо, вспомнили про себя о том, что именно такая среда была создана в СССР, что именно эту среду реформаторы и разрушили. Но про опыт Советского Союза говорить нынче не только не модно, но и опасно – можно и с госслужбы полететь, как это уже произошло с иными.
А раз не захотели или не посмели рассмотреть этот советский опыт, то и не единым словом не упомянули об исторических причинах, которые привели к эпидемии наркотической заразы. Позиция эта удобная и профессионально освоенная за 20 лет рыночниками-капиталистами. Мол, не знаем, и знать не хотим, откуда появилась эта наркоэпидемия – возможно кто-то завез (как последний кризис) из-за рубежа. Все, мол, цивилизованные демократические страны несут этот крест и борются с наркоторговлей, и нам не грех включиться в эту общую борьбу и начать изучать чужой капиталистический опыт. И вообще мы совсем не этот вопрос обсуждаем…
Приходится напомнить господам либерастам-демократистам, что это именно они во главе с их алкогольным предводителем, разрушив СССР, раскрыли границы для свободного проникновения наркотиков в РФ, бывшую РСФСР. Это они запустили в РФ свободное хождение доллара, что и образовало по большому счету рынок наркотиков в капиталистической РФ. Все их имена нам доподлинно известны. И им самим достаточно точно известны их достижения по развалу теперь уже самой России. А кому не известны, может, например, воспользоваться справкой из Википедии.
На передаче у С.Минаева присутствующие с большой неохотой признали тот факт, что наркоторговля – это бизнес. Это – наркобизнес, приносящий этим бизнесменам прибыли в 1000%! Но, мол, сильно криминальный бизнес. То есть признается, что в любом бизнесе есть криминальная составляющая. А если бы таковой не было, зачем бы надо было изменять и умягчать под бизнесменов уголовное законодательство и уменьшать сроки наказаний и сокращать втрое сроки привлечения к ответственности за ранее совершенные экономические преступления? А ведь это именно то, что неустанно делают на своих государственных постах и Путин, и Медведев.
Итак, наркоторговля – это бизнес! Действительно, ведь Англия вела две опиумные войны с Китаем в защиту своего бизнеса, в защиту бизнесменов Ост-Индской компании (в том числе и королевы Англии как акционерки этой компании), которая насильно везла в Китай опиум!
Простите за длинную цитату, но вот как это было:
«Употребление опиума оставалось важной частью китайской жизни вплоть до падения династии Цин в начале XX века. Ближе к концу XIX столетия опиум окончательно превратился из средства регулировки торгового баланса в мощное психологическое оружие. Масштабы распространения этого наркотика поражали. По некоторым данным, до трети участников восстания тайпинов употребляли опиум. По оценкам иностранцев, наблюдавших за действиями китайской армии против японцев в конце XIX века, китайцы были полностью деморализованы из-за пристрастия к опиуму.
«Пока Китай остается нацией наркоманов, нам не стоит бояться того, что эта страна превратится в серьезную военную державу, так как эта привычка высасывает жизненную силу из китайцев» – так завершил свое выступление в 1895 году британский консул в Китае Джефф Херст, выступая на заседании Королевской комиссии по опиуму.
Поставки опиума в Китай из Индии прекратились лишь в 1917 году, через пять лет после падения династии Цин. Полностью покончить с его употреблением удалось лишь после образования нового, коммунистического Китая в 1949 году. Для справки: и сегодня Китай потребляет около 45 тонн бионаркотика в год, имея 1400 млн человек населения. А РФ, по официальным данным, потребляет более 80–100 тонн бионаркотика, имея население в 10 раз меньше, всего 140 млн человек. То есть в РФ потребление бионаркотиков в 20 раз больше, чем в Китае! Перефразируя Херста, можно сказать, что пока РФ остается нацией наркоманов, Западу не стоит бояться, что эта страна превратится в серьезную военную державу, так как эта привычка высасывает жизненную силу из россиян.
Вот и выходит, что реформаторы, развивая бизнес, содействуя ему там, где можно и где «не можно», создавали условия для процветания и наркотрафика. Если будут возражать, то спросите их: кто открыл и не защитил границы государства, кто помешался на международном безвизовом пространстве? А ведь это была их прямая обязанность и ответственность закрыть границы от наркотрафика! Почему они этого не сделали и не делают?
Бизнес – слово не наше. Непонятное, чужое слово. Есть много русских емких и точных слов: ведение хозяйства, предпринимательство, дело, организация производства и услуг. Почему не деловой план, почему бизнес-план и т.д.? Не потому ли, что за чужим непонятным словом прячется какой-то скрытый смысл? Вы бы никогда по-русски не назвали наркоторговлю предпринимательством. Зато бизнесом наркоторговлю называть можно. Наркобизнесом!
Итак, наркоторговля признана бизнесом. Она является не простым бизнесом. Наркоторговля, как только возникает, тут же обрастает сопутствующими, на вид более чистыми делами-бизнесами. Наркоторговля никогда не существует без противостоящей ей государственной спецслужбы, которую кормит налогоплательщик и которая растет как грибы после дождя. Наркоторговля не обходится без так называемой сателлитной наркомедицины, которая разрастается вместе с наркоторговлей. Без нее теперь тоже нельзя. Надо готовить больничные койки, врачей, медикаменты. И снова за счет налогоплательщиков, то есть всех граждан страны. Особую роль здесь играют частные наркологические лечебницы, вычищающие карманы у родителей наркоманов. Наркоторговля никогда не существует без своей специфической преступности. Только успевай готовить к ней государственные тюрьмы, увеличивать полицию и органы судов и прокуратуры. Наркоторговля – это «раковая» социальная опухоль, с которой не справился еще никто в мире. Кроме СССР! Я никогда не смог бы перечислить все негативные последствия этой заразы.
Но пришел президент РФ Медведев и, как обычно, все решил легко и просто, предложив очередную схему-концепцию: меню из 5 пунктов (по аналогии как из пяти «И», из четырех «П» и далее по алфавиту):
1. Детей-школьников тестировать.
2. Студентов тестировать.
3. При приеме на работу людей тестировать.
4. Тех, кого выявят, заставить лечиться принудительно или, если не захотят лечиться, сажать в тюрьму.
5. Закрывать «провинившиеся» сайты и ночные клубы.
После этого он с блеском провел интернет-конференцию в виде планерки наркополицейских, где бойко докладывали о своих успехах многочисленные генералы из службы по борьбе с наркотиками. Президент похвалил их, сказав, что они и дальше должны противостоять мощному потоку наркотиков и с юга, и с запада, и с востока. Поток, мол, идет, а вы фильтруйте, сколько сможете…
Итак, снова (в который раз за 20 лет?) правителями РФ признан факт эпидемии наркотиков, а значит и факт вымирания русского народа. И снова в итоге одна говорильня. Если есть эпидемия наркотиков, то почему не осуществлен необходимый карантин? Почему не закрыты границы так, чтобы не только наркокурьеры, чтобы муха не пролетела? Где славные пограничники, которые в СССР фильтровали все на 100%? Почему за 20 лет торжества капитализма в РФ не восстановлена должным образом пограничная служба? Зачем нам показывают картинки с новыми благоустроенными погранзаставами, а в это время в РФ мешками неизвестные таджики, узбеки и прочие наркокурьеры привозят 100 тонн наркотиков ежегодно?
Кроме закрытия границ на карантин есть еще одна не менее эффективная государственная мера – запретить свободное хождение иностранных денег в РФ. Иностранная валюта должна выдаваться только централизованно при поездках за границу и при экспортно-импортных операциях. В РФ никакой валюты, кроме рублей, ходить не должно. Когда в СССР не было иностранной валюты, наркоторговцы героин за рубли не продавали, а везли его в страны, где ходила иностранная валюта.
Срочно, еще позавчера, нужны кардинальные государственные, а не дилетантские решения наркопроблемы в РФ.
А теперь про действенность тестов. Для массового тестирования школьников, студентов, наемных работников, принимаемых на работу, госслужащих и прочих надо иметь определенные ресурсы, а их нет. Нет оборудования, нет специалистов, нет помещений, нет правовой базы, нет механизма принуждения к тестированию…
Но допустим, что тестирование удалось провести. Выявлено не 2 500 000 наркоманов, а в три-четыре раза больше. При этом этих наркоманов надо еще и «рассортировать» по возрасту, по глубине поражения, по наличию сопутствующих заболеваний и т.п. Кто это будет делать, где взять столько высокообразованных опытных врачей-практиков и наркосоциологов? Если же к этому присовокупить полный развал государственной противонаркотической медицины в РФ, то картина станет совсем мрачной. Вдруг все протестированные захотят пройти принудительное лечение: где найти столько больниц и врачей? Вот где сплошной кошмар будет!
Если к этому кошмару присовокупить еще общеизвестные статистические данные о том, что курс лечения одного человека от гепатита стоит сегодня 600 тысяч рублей и занимает по времени целый год, то картина станет совсем безрадостной. Встает вопрос об объективной бесперспективности лечения и затрате ресурсов, несопоставимых с результатами.
А вдруг, в жизни так бывает, добрая половина не захочет лечиться и предпочтет лечению тюрьму типа ГУИН. Тогда вообще – полный швах! Судите сами, только в 2009 г., по данным прокуратуры РФ, из сидящих по тюрьмам и лагерям ГУИН 847 300 заключенных 90%, то есть 762 570 человек были больны СПИДом, ВИЧ, туберкулезом, гепатитом, сифилисом. И эти люди не получали излечения в этих заведениях ГУИН по причине отсутствия там профильных врачей! Тюрьмы и лагеря ГУИН превратились в инкубатор-рассадник этих болезней. И отбывшие наказание граждане выходили оттуда на свободу в зараженном состоянии. Действительно, как сказал известный философ: «Свобода лучше несвободы». Но почему свободные граждане страны должны получать заразные болезни из лагерей и тюрем ГУИН?
Теперь посчитаем, благословясь… Уже сидит в ГУИН почти миллион людей в год и не получает лечения. Все переполнено до отказа! А тут надо еще, скажем, 1,5–2 миллиона протестированных наркоотказников устроить. Значит, надо иметь или срочно построить для них тюрьмы и лагеря, сделать инфраструктуру, обеспечить конвоем и охраной. В свою очередь, конвой, охрану и администрацию лагерей надо обеспечить жильем, школами, детсадами, больницами, магазинами и прочим. И врачей им надо приставить ровно столько, чтобы излечить заключенных от всего букета болезней, первые две из которых практически не лечатся! Вот и приехали.
Спрашивается в задаче, зачем надо было собирать госсовет – чтобы ничего не решить, а только поговорить и обозначить перед выборами президентскую инициативу в виде «меню из пяти блюд»?
Но ведь кроме знаменитой эпидемии наркотиков Россию терзают еще алкогольная и табачная заразы, которые также родились не на пустом месте, а из соответствующего капиталистического бизнеса.
Именно капиталистические правители РФ содействовали водочно-спиртовому, пивному и табачному бизнесу так, чтобы его захватили иностранные компании, которые ради своей наживы уничтожают российский народ прямо у него дома.
Поскольку алкоголь и пиво тоже являются определенными наркотиками, то и они еще больше усиливают общую наркоэпидемию!
Я не имею желания давать советы чванливой власти, заранее зная, что это ей уже не нужно. Я лично и моя семья не голосовали за нынешний режим, и голосовать не будет. Но вывод напрашивается такой: чтобы справиться с наркоэпидемией, нужно в стране собрать и консолидировать народ, закрыть страну на карантин, прекратить свободное хождение чужой валюты внутри РФ. Вместе с народом изменить жизненную сферу, жизнеустройство и среду таким образом, чтобы зараза к нашей стране не прилипала!
В качестве подсказки могу заметить, что при капиталистическом строе задачу эту не решить ни за какие деньги и никогда!
Лев СМИРНОВ,
ветеран ВС СССР.