Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Самолеты в центре Новосибирска

Первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ Анатолий Локоть вместе с заместителем ректора Сибирской государственной геодезической академии Андреем Ардеевым сегодня посетил Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина, основанный более шестидесяти лет назад. Сейчас институт является крупнейшей в России научно-исследовательской и испытательной базой для проведения фундаментальных и прикладных исследований в области авиации и космоса. Коммунисты встретились с директором института Владимиром Барсуком и вручили ему памятную медаль ЦК КПРФ «65 лет Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».

Виктор Лаленков
2010-08-13 01:45

 

Анатолий Локоть обсудил с директором института положение дел в авиационной и оборонной промышленности, и договорились о дальнейшем сотрудничестве. Первой темой встречи было состояние института и влияние кризиса.

 

Владимир Барсук отметил, что по его мнению, самые тяжелые годы позади, и ситуация постепенно стабилизируется.

 

«Если раньше мы думали только о том как выжить, то сейчас мы уже думаем о дальнейшем развитие. Разумеется проблемы есть. Самая главная проблема на сегодняшний день — это смена поколений кадров. Заслуженные работники уходят, а преемственности нет. К нам приходят молодые ребята, очень хорошие, активные, но зачастую им не могут передать свои знания и опыт, поскольку у них совершенно иное технологическое воспитание. Они с первого курса работают на компьютерах, поэтому иногда им трудно найти общий язык с работником, всю жизнь чертившими карандашом. Так что, богатый опыт Советского периода постепенно уходит. Но думаю, что мы вырастим достойную смену», — отметил Владимир Барсук.

 

Но основной темой беседы были проблемы малой авиации и авиапромышленности в целом.

 

Анатолий Локоть попросил рассказать о перспективах малой авиации и о бюрократических препонах, которые не дают ей развиваться в России.

 

По словам Владимира Барсука, сейчас в России официально зарегистрировано лишь 800 единиц малой авиации. И еще порядка 2500 летаю неофициально. Хотя в Америке их количество лишь немного не дотягивает до 280000. Для исправления этой ситуации, нужна нормальная законодательная база, которая максимально упрощает все процедуры регистрации воздушного судна и четкая концепция подготовки летного состава.

 

«Малая авиация — это основа всей авиации. К сожалению, сейчас нет грамотных людей, которые могут обеспечить ее работу. Сейчас зарегистрировать воздушное судно получается едва ли не дороже, чем его построить. Только при отсутствии бюрократии малая авиация возродится», — рассказал коммунистам Владимир Барсук.

 

Затем коммунистов провели по цехам института, вживую продемонстрировали стенды, которые полностью имитируют полетные условия, провели в командный пункт.

 

Анатолий Локоть отметил, что он всегда верит в Российскую промышленность, и, глядя на такие предприятия, чувство гордости за свою страну только крепнет.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.