СМИ о работе VI Пленума ЦК КПРФ: В борьбе за избирателя КПРФ будет активнее использовать все возможные формы агитации и, прежде всего, телевидение и Интернет
В борьбе за избирателя КПРФ должна использовать все возможные формы агитации и, прежде всего, телевидение и Интернет, уверен секретарь ЦК КПРФ Дмитрий Новиков.
У КПРФ есть развернутая и "хорошо выверенная" программа, и главная задача - перевести ее на "образный язык пропагандистских материалов", подчеркнул Новиков, выступая на пленуме ЦК, где обсуждается идеологическая работа партии (по поручению президиума ЦК именно он, а не лидер КПРФ, выступал с основным докладом).
В этой связи для КПРФ становится все более важным иметь свой телевизионный продукт. "Создание телестудии Центрального комитета завершается", - сообщил секретарь ЦК КПРФ. "Уже сейчас мы оттачиваем технологию производства предвыборных роликов, совершенствуем качество информационных видеоматериалов, - сказал он. - Наступает время подумать, какими новыми способами работать на образ партии, показывать нашу команду, ее интеллект и географию деятельности, ее решимость изменить положение дел в стране".
Отдельная тема - использование интернет-пространства. Главным направлением работы в Интернете на нынешнем этапе должно стать как общее расширение числа партийных ресурсов, так и их специализация. "Наш недостаток в том, что мы мало работаем над поиском новой аудитории", - указал Новиков, заметив, что сайты должны быть целевыми и тематическими. "Нам нужны и молодежные сайты, и сатирические порталы на злобу дня, и те ресурсы, что обеспечат общение с интеллигенцией, популяризацию советской истории и культуры", - считает он. Кроме того, по мнению секретаря ЦК по идеологии, коммунистам следует активнее внедряться в блогосферу и разного рода социальные сети, чтобы выступать в качестве "народных ньюсмейкеров".
Одновременно коммунисты не должны списывать со счета такие традиционные формы агитации, как листовки и, безусловно, активизировать уличные акции, подчеркнул Дмитрий Новиков, передает ИТАР-ТАСС.