Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Моральная подлость антикоммунизма

Казалось бы, чем дальше уходит в прошлое уничтожение лагеря социализма в Европе, тем больше должна стихать антикоммунистическая истерия. Но, похоже, власть и деньги имущие даже в ведущих капиталистических странах в последние годы чувствуют себя очень неуверенно, отмечает В.Василенко. Только этим можно объяснить новый подъём антикоммунизма и выход его в странах Евросоюза на принципиально иной уровень.

Сайт Белгородского обкома КПРФ
http://www.belkprf.ru/
В. Василенко
2009-07-28 11:01

Ещё несколько лет назад парламентская ассамблея Европы вообще отказывалась рассматривать проекты антикоммунистических и антисоветских резолюций, напоминает автор. Но с недавнего времени стала штамповать их одну за другой. Очередной припадок антикоммунистической истерии вызвало приближение 70-летия начала Второй мировой войны. Но прошедшей в Литве сессии ПАСЕ была принята резолюция, фактически возлагающая вину за её развязывание на Советский Союз (правда, пока ещё на равных с гитлеровской Германией).

Что ж, это ещё раз подтверждает оценку, которую дал философ Александр Зиновьев, в прошлом один из наиболее известных диссидентов: «В интеллектуальной истории человечества трудно назвать эпоху, которая была бы хоть в малой степени сравнима по интеллектуальному кретинизму и моральной подлости, какие можно сейчас наблюдать в отношении к коммунизму». Потому что общеизвестные и неопровержимые факты определённо указывают на совсем иного виновника разжигания Второй мировой войны.

Главным виновником развязывания Второй мировой войны по сути нельзя считать и нацистскую партию и её фюрера Адольфа Гитлера. Ведь он никогда не скрывал своих агрессивных намерений. Ещё в 1925 году, когда возглавляемая им национал-социалистская рабочая партия Германии не представляла сколько-нибудь серьёзной политической силы, Гитлер прямо выдвинул цель в программной работе «Mein Kampf»: «…длительное господство над всем миром».

Те, кто брался поддерживать нацистов, тем самым поддерживали и планы Гитлера. Тем не менее, эти соображения не воспрепятствовали многим магнатам капитала поддерживать НСДАП. Что их толкало к этому?

Ответ очевиден. Победа Октябрьской революции и провал попытки интервентов и прислуживавших им белогвардейцев задушить молодую Советскую республику стимулировали мощный подъём антикапиталистического движения в ведущих странах Запада. Реальные хозяева мира капитала вынуждены были искать средства борьбы с «коммунистической угрозой». Гитлер с его агрессивностью и зоологическим антикоммунизмом подходил для их целей как нельзя лучше.

Ещё в 20-е годы прошлого века угольный «король» Германии Гуго Стинес в беседе с американским послом Хьютоном обратил внимание последнего: «В Баварии началось большое движение. Это движение направлено против коммунизма… С коммунистами безжалостно расправятся, и в Германии воцарится порядок. Тогда США смогут без опаски вкладывать капиталы в немецкую промышленность».

Поэтому неудивительно, что нацистскую партию спонсировали такие крупные фигуры капитализма, как американец Г. Форд, хозяева чешского автоконцерна «Шкода», английский нефтяной магнат Г. Детердинг и другие, среди которых были и… представители еврейского капитала. Предвыборную кампанию 1932 года(победную для нацистов) финансировали, как показал на Нюрнбергском процессе Я. Шахт, немецкие банки. А петицию к президенту Германии Гинденбургу с требованием назначить Гитлера канцлером подписали представители высших деловых кругов, которые контролировали 2/3 капиталов немецкой экономики.
Всё это однозначно подтверждает: нацисты во главе с Гитлером были призваны к власти капиталистами для борьбы с «красной опасностью». И фюрер не стал оттягивать «оплату векселей». Уже в марте 1933 года он осуществил мечту «истинных демократов» – после провокации с поджогом Рейхстага Компартия Германия была запрещена. Быть коммунистом сделалось преступлением – и на коммунистов обрушились репрессии. А в конце 1933 года гитлеровцы попытались, основываясь всё на той же провокации, устроить судилище над коммунизмом(ещё одна мечта «истинного демократа») – и провалились. Даже немецкий суд, проходивший на глазах мировой общественности, был вынужден оправдать главного обвиняемого – одного из лидеров Коминтерна Георгия Димитрова. Учтя этот урок, нацисты в последующем предпочитали расправляться с коммунистами без судебных формальностей. Впрочем, этот не отвратило от них сердца «демократических» правительств Европы.

Но расправы над немецкими коммунистами (кстати, любопытный факт: в современной Европе ставить под сомнение масштабы расправ нацистов над евреями считается преступлением, за которое грозит тюрьма, а вот нагло перевирать правду о расправах над коммунистами считается хорошим тоном) – это была только «проба сил» нацистов. Политические и деловые круги Запада связывали с ними куда более далеко идущие планы – те, основанием для которых давали слова Гитлера из «Mein Kampf»: «Ничто не удержит меня от того, чтобы напасть на Россию».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.