Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Легендарная комсомольская стройка успешно служит экономике страны

Комсомольская стройка снова стала ударной, пишет Газета.Ру, сообщая о том, что одним из важнейших пунктов стратегии развития железнодорожного транспорта является специализация Байкало-Амурской магистрали (БАМ) для пропуска тяжеловесных поездов. Эта идея возникла еще в 2007 году – именно тогда на стальных магистралях впервые за 14 лет стали применять практику тяжеловесных составов (массой 17-18 тысяч тонн). Уже сейчас компания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует вложить в усиление БАМа 63 млрд рублей до 2015 года. Железнодорожники уверены, что проблем с финансированием проекта не возникнет: в 2008 году ими планируется освоить 3 млрд рублей (это в 7,5 раза больше, чем в прошлом году). Кроме того, в ходе реализации стратегии на Восточно-Сибирской железной дороге идет модернизация участка Тайшет - Лена - Хани. Это позволит увеличить пропуск поездов на 300% от начального уровня. Также в эксплуатацию сдан второй Коршуновский тоннель, что позволит увеличить скорость и безопасность хода пассажирских и грузовых поездов по БАМу. Одним слово, за модернизацию этого участка российских железных дорог государство взялось с комсомольским энтузиазмом, пишет газета.

Дмитрий Хаустов
Gzt ru
2008-07-21 23:44
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.