Валерий Рашкин сравнил цену чести Володина с компенсацией за погибших в теракте
Депутат Государственной Думы РФ от КПРФ Валерий Рашкин прокомментировал "Четвертой власти" вчерашнее решение Ленинского районного суда Саратова. Фемида признала его виновным по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации, который подал вице-спикер Госдумы единоросс Вячеслав Володин, и обязала выплатить в пользу истца 1 миллион рублей.
Валерий Рашкин заявил:
«Родственникам погибших в результате теракта в московском метро дают компенсацию 800 тысяч рублей. Даже если честь и достоинство кого-то задеты, миллион рублей не сравним с компенсацией тем, чьих родных убили.
Если бы вчера на площади в Тамбове прилюдно какой-то Володин изнасиловал женщину и об этом Рашкин сказал в Саратове, то суд тоже принял бы решение выплатить миллион рублей за честь и достоинство Вячеслава Викторовича Володина? Это нонсенс.
Я считаю, что в этом вопросе суд деградировал полностью, как последняя инстанция, к которой обращается гражданин России за справедливостью и законом. Они себя полностью дискредитировали.
Если это решение не будет отменено, то в России будет создан прецедент, когда ни на Дальнем Востоке, ни на Сахалине фамилию "Володин" без имени, отчества называть нельзя. Иначе придется платить по миллиону из кармана в любой точке Российской Федерации.
Конечно, я буду обжаловать решение сначала в областном, затем в Верховном Судах. Если в России не найдется закона, который бы защитил бы гражданина РФ, я буду добиваться отмены на международном уровне. У меня есть эти рычаги.
Печально, что суды пошли по пути политического давления на инакомыслящих, тем более связанных с политиками достаточно высокого уровня. Суды вплетены в систему давления на оппозицию. Не трожь, не бери, не говори. Нельзя ни в коем случае. В скором времени, я так понимаю, через суд запретят комментировать законы, принимаемые Государственной Думой, в которой от партии "Единая Россия" состоит Вячеслав Володин. Все замечательно, все гладко. Можно только говорить, что он великий и солнце без него не восходит. Пока он не даст команду, солнце утром не встанет. Это можно, все остальное табу. Мне очень печально, что суды пошли по это незаконной тропинке».