Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Раскрыта система сокрытия бюллетеней, вброшенных на выборах в ГД за ЕдРо

Информация для прессы по результатам выборов (РС(Я): окружная избирательная комиссия №4 (выборы депутата Ил Тумэн по Центральному избирательному округу и выборы в Государственную Думу по тем же участковым избирательным комиссиям).

mix14.livejournal.com
2011-12-31 02:32

При подготовке списков избирателей в них включаются лица, постоянно проживающие на территории соответствующей участковой избирательной комиссии. Они заносятся в оба списка избирателей: избиратели, имеющие права участвовать в голосовании на выборах депутата Ил Тумэн по Центральному избирательному округу (далее список 2) и в список имеющих право участвовать в голосовании на выборах в Государственную Думу (далее список 1). Таким образом, изначально численность избирателей в обоих списках одинакова.

Избиратели, не проживающие постоянно на территории соответствующей участковой избирательной комиссии, но обладающие российским гражданством, заносятся в дополнительный список избирателей, имеющих право участвовать в голосовании на выборах в Государственную Думу (далее список 1), как правило, это происходит в день голосования. Характерно, что участковая избирательная комиссия №28 (кинотеатр Центральный) была специально предусмотрена для голосования лиц, не имеющих в городе постоянной прописки, но имеющих право участвовать в голосовании на выборах в Государственную Думу.

Однако, по непонятным причинам другие избирательные комиссии все же включали в список №1 избирателей, не прописанных в городе, но имеющих право участвовать в голосовании на выборах в Государственную Думу, так в УИК №730 был включен 781 такой избиратель! В связи с этим, в большинстве избирательных комиссий возникла разница между списками в численности избирателей в момент завершения голосования (смотрите приложение №1 - первая строка списка 2 и списка 1). Причины этого требуют дополнительного исследования, но я убежден, что значительная часть избирателей (ровно 1000 человек (?!)), проголосовавших по дополнительному списку в УИК №728, затем проголосовала и по другим участкам. Возможно, это вылезет в ходе следствия.

В разделе «разница» приложения №1, первая строка демонстрирует эту разницу в численности. В УИКе №720 – 19 избирателей, №723 - 14, №728 - 1000, 730 – 781(!). Общая разница в численности избирателей 1814 человек и это при численности избирателей в списке №2 (выборы в Ил Тумэн)20995! Например, в Нерюнгринском районе, где проживает 60000 избирателей, где находятся вахтовики из разных районов России, разница в численности избирательных списков составила менее 90 человек! Однако, факт использования «каруселей» для вброса еще подлежит доказыванию.

В то же время, другие цифры самих УИКов, внесенные в систему ГАС «Выборы», фиксируют часть состоявшегося вброса безоговорочно. При голосовании избиратель, внесенный в список №2, а, значит, автоматически и в список 1 получает на руки два бюллетеня: один для голосования на выборах в Гос.Думу и другой для голосования на выборах депутата Ил Тумэн. Лишь избиратели, включенные только в дополнительный список по списку №1 получают один бюллетень для голосования на выборах в Гос.Думу. Таким образом, разница в количестве бюллетеней по спискам №1 и №2 должна различаться не более чем на разницу в числе избирателей, включенных в эти списки при условии, что ВСЕ включенные только в список №1 пришли голосовать. Количество бюллетеней смотрите в приложении №1 - четвертая строка списка 2 и списка 1. Однако, количество бюллетеней различается на другие цифры. Например: УИК № 731.

Число избирателей, внесенных в список избирателей по списку 1 и списку 2 совпадают: 758 человек (строка 1 списка 1 и списка2). Таким образом, в число избирателей не вносились лица, не имеющие права голосовать на выборах в Ил Тумэн. Однако, число избирательных бюллетеней по выборам в Гос.Думу и Ил Тумэн (строка 4 списка 1 и списка2) различается. В разделе «разница» приложения 1 в строке 3 мы видим, что разница составила 337 человек, т.е. больше, чем проголосовало на выборах в Ил Тумэн - 205 человек (строка 4 списка 2)! Нашими и другими наблюдателями не зафиксированы факты отказа избирателей от голосования на выборах в Ил Тумэн при одновременном голосовании в ГосДуму. Также не зафиксированы факты противозаконного отказа в выдаче избирательных бюллетеней по выборам в Ил Тумэн со стороны членов УИК. Следовательно, как МИНИМУМ 337 бюллетеней для выборов в Гос. Думу были вброшены. Например: УИК № 720.

Число избирателей, внесенных в список избирателей по списку 1 и списку 2 различаются: 1928(строка 1 списка 1) и 1909(строка1 списка2). Таким образом, в число избирателей внесено 19 лиц, не имеющих права голосовать на выборах в Ил Тумэн (раздел «разница» приложения 1 в строке 1). Однако, число избирательных бюллетеней по выборам в Гос.Думу и Ил Тумэн (строка 4 списка 1 и списка2) различается на другую цифру - 66. В разделе «разница» приложения 1 в строке 3 мы видим, что разница составила: 66-19= 47 человек, т.е. практически столько же, сколько набрала на участке ЛДПР! Следовательно, как МИНИМУМ 47 бюллетеней для выборов в Гос.Думу были вброшены.

Результаты на остальных УИКах устанавливаются подобно вышерассмотренным. Общее количество этой части вброшенных бюллетеней, только по 11 УИКам 682 (раздел «разница» приложения 1 строка4). Как закрепить процессуально данные факты? Сравниваются два списка избирателей. Подписи о получении бюллетеня, которые стоят за избирателей, фигурирующих в обоих списках избирателей (федеральном и республиканском), но поставленные только в списке по выборам в Гос.Думу, являются поддельными.

Более того, легко установить лицо, ответственное за поддельные подписи. Несложно узнать фио членов участковой избирательной комиссии, у которых находились листы списка избирателей, в которых исполнены поддельные подписи.

Не меньшее количество вбросов выявляется при анализе числа избирателей проголосовавших по открепительным удостоверениям. Избиратели, не проживающие постоянно на территории соответствующей участковой избирательной комиссии, на основании открепительного удостоверения, заносятся в дополнительный список избирателей, и голосуют на выборах в Государственную Думу.

Таким образом, превышение количества бюллетеней по выборам Государственную Думу над количеством бюллетеней по выборам в Ил Тумэн должно точно соответствовать количеству лиц проголосовавшим по открепительным удостоверениям. Однако это не так. Цифры по ряду УИКов РАЗИТЕЛЬНО не соответствуют этому правилу.

Например: УИК № 728 (см. таблицу 2).

Разница в количестве бюллетеней по выборам в Государственную Думу и выборами в Ил Тумэн составила 806 штук. Однако только 59 человек проголосовало по открепительным удостоверениям, таким образом общее число вброшенных бюллетеней на участке составило 747 штук! Например: УИК № 730 (см. таблицу 2).

Разница в количестве бюллетеней по выборам в Государственную Думу и выборами в Ил Тумэн составила 999 штук. Однако только 163 человека проголосовало по открепительным удостоверениям, таким образом общее число вброшенных бюллетеней на участке составило 836 штук!

Итого общее количество вброшенных бюллетеней, только по 13 УИКам составило 2265 штук! При этом за «Единую Россию» по этим участкам, по официальным данным, проголосовало чуть больше 5000 избирателей.

Причины произошедшего очевидны. Существовала ЕДИНАЯ система сокрытия бюллетеней, вброшенных на выборах в Государственную Думу за ЕдРо, которая, к счастью, не учитывала возможного параллельного голосования на республиканских выборах. Не учитывала эта система и особой «развитости» руководителей УИКов, возникшей от их постоянной безнаказанности. Вбросив определенное число бюллетеней на федеральных выборах, они просто не на всех участках сообразили вбросить соответствующее число бюллетеней на выборах республиканских.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.