Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Отчет о проведении мероприятий по развитию цифровых активов Партии в социальных сетях за февраль 2016 года

1.Общие сведения о проделанной работе в социальных сетях

Подотдел информатизации и интернет-проектов Отдела по информационно-аналитической работе и проведению выборных кампаний ЦК КПРФ
2016-03-02 03:51

В течение февраля 2016 г. проводилась работа по ведению официальных площадок партии КПРФ в социальных сетях.

Среди особых задач была настройка автоматической публикации наиболее интересных новостей с сайта kprf.ru на страницу партии в сети Facebook.

Техническая сторона организации мониторинга площадок партии требовала внимания в части восстановления сбора информации с социальной сети Odnoklassniki. Специалисты по разработке ПО для анализа социальных сетей внесли необходимые изменения в программный код в связи с изменением методов работы API данной социальной сети с 2016 г. С 11 февраля сбор данных и публикации восстановлены в полном объеме.


2.Показатели объемов публикаций

Основные объемы публикаций, размещенные на площадках партии за отчетный период в основных социальных сетях, - приведены на рисунке 1.






Рисунок 1

Объемы публикаций в феврале значительно возросли. Трансляция публикаций с сайта kprf.ru в социальную сеть Facebook резко изменила объемы публикаций в сторону повышения.

Начиная с 11 февраля на графике отображается объем публикаций в социальной сети Odnoklassniki. Объемы публикаций приведены в абсолютных величинах.

3.Объем ежедневных публикаций

Ежедневно количество публикаций меняется (рисунок 2). Пропорции остаются примерно равными для всех социальных сетей, где размещены площадки партии.

Пик публикаций в январе 2016 г. приходился на середину конец рабочей недели.

В выходные и в среду количество публикаций снижается примерно на 15% - 20%, что соответствует среднегодовой норме.






Рисунок 2

4.Распределение объема публикаций по видам контента

Основной вид контента для размещения на площадках партии - это фото + текст. Основное идеологические содержание публикации, как-правило, представлено в тексте, а фотография или рисунок дополняют картину, что формирует целостное представление. В процентном соотношении объем таких публикаций достигает 90%.

На долю видео и текстовых материалов приходится 10%-15%. Резких изменений какого-либо типа публикаций не наблюдается.






Рисунок 3

Линия тренда отображает среднюю динамику объемов публикаций для всех типов.

5.Уровень вовлеченности аудитории

Уровень вовлеченности – интегральный показатель, который рассчитывается как отношение суммы всех социальных активностей к произведению аудитории сообщества на количество публикаций на момент проведения среза.






Рисунок 4

Ни рисунке 4

видно, что уровень вовлеченности по социальным сетям Vkontakte и Facebook имеет

схожий визуальный профиль.

Сеть Odnoklassniki выделяется более высокой силой отклика.

Это объясняется разностью в количестве и качестве самих подписчиков данных социальных сетей.

Не менее важно отметить резкий рост вовлеченности аудитории в социальной сети Facebook. Увеличение объемов профильных публикаций за счет организации трансляции с сайта kprf.ru вызвало и увеличения отклика. В первую очередь это связано с особенностями работа алгоритмов Facebook. Социальная сеть «почувствовала» более высокий уровень активности и направила для восприятия данного контента больше трафика


6.Базовые индикаторы соцсетей

Основной показатель качества работы – это количественное измерение базовых индикаторов социальных сетей: количество отметок «мне нравится», перепостов и комментариев. Изменение этих параметров свидетельствует о проводимой информационной работе.

Пиковое значение объемов по показателю «Мне нравится» - находится в районе 9000 в неделю для социальной сети Vkontakte. Объем аналогичных показателей в соцсети Facebookи Odnoklassniki - существенно ниже, так как аудитория подписчиков растет очень медленно.

Для социальной сети визуально заметен эффект от организации прямой трансляции публикаций с сайта kprf.ru – рост отметок «мне нравится» в 2,5 раза.






Рисунок 5

7.Выводы и рекомендации

§Социальные показатели для месяца «февраль» находятся в пределах среднегодовых нормативов.

§Восстановлен сбора статистики и публикаций для социальной сети Odmoklassniki.

§Меры по «оживлению» работы площадки партии в социальной сети Facebook – дали показали положительный результат: еженедельный объем по отметкам «мне нравится» увеличился примерно в 2 раза.

§Аккаунт в социальной сети Instagram введен в действие в феврале 2016 г и эксплуатируется в тестовом режиме.

§Рекомендуется организовать механизм подписки на канал в Instagram через сайт КПРФ.РУ.

§Для наглядности в марте в отчете будет реализован механизм сравнения показателей с аналогичными показателями соответствующего календарного периода прошлого года. Например, март 2016 г. - к марту 2015 г.

§В феврале подготовлен и направлен на обсуждение список мер по оптимизации контент-стратегии в марте 2016 г. В настоящее время этот вопрос находится в стадии обсуждения.

Подотдел информатизации и интернет-проектов Отдела по информационно-аналитической работе и проведению выборных кампаний ЦК КПРФ.

Отчет подготовил: А.С.Петрик, консультант отдела.

Руководитель интернет-проектов ЦК КПРФ Е.В.Козин

Отв. за выпуск – С.П. Обухов, Секретарь ЦК КПРФ