Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Ночное нападение на горком КПРФ в Комсомольске-на-Амуре

В помещении Комсомольского-на-Амуре горкома КПРФ в ночь с 22 на 23 августа неизвестными лицами было разбито окно.

Алексей Хорошилов.
(Соб. корр. «Правды»).
2010-08-25 14:48

 

Ночной «обстрел»

 

В помещении Комсомольского-на-Амуре горкома КПРФ в ночь с 22 на 23 августа неизвестными лицами было разбито окно. Осколки стекол и булыжник обнаружил пришедший в понедельник на дежурство 1-й секретарь ГК КПРФ, депутат краевой думы Вадим Воеводин. К булыжнику был приклеен лист бумаги, на котором было написано: «Поскольку мы относимся к «Единой России», нас не устраивает как партия КПРФ забирает квартиры у стариков. Нас вообще многое не устраивает!!!»  Заканчивалось послание изображением грустного лица и пометкой «№ 2».  Порядковый номер свидетельствовал о том, что есть и булыжник с первым номером. Это, вероятно, тот самый, что несколькими днями раньше со звоном  влетел в окно Хабаровского горкома КПРФ. Послания при нем не обнаружено,  скорее всего, потому, что оно было утрачено во время полета. И теперь были приняты меры, чтобы написанное дошло до адресата наверняка. 

 

Как пояснил функционер регионального отделения партии власти, отвечающий за контрпропаганду, к этим инцидентам якобы единороссы не имеют никакого отношения. Кто «приложил руку» к бою стекол, определит милиция. По вызову в помещение Комсомольского-на-Амуре горкома КПРФ прибыл участковый и дознаватели, которые начали расследование инцидента. Выявить злоумышленников им будет непросто: это не спонтанное решение подвыпивших отморозков, хотя торговая точка, где спиртное можно приобрести круглосуточно, находится рядом. Велся прицельный огонь:  окна горкома, хоть и расположены на первом этаже, находятся довольно высоко и защищены решетками. 

 

В городе есть люди, которым деятельность коммунистов – как кость в горле. В Комсомольске-на-Амуре ежемесячно проводятся пикеты и митинги протеста. На всю страну стала известна история противостояния бизнесменов с муниципального рынка с мэрией, решившей этот «дешевый» рынок прикрыть и лишить предпринимателей собственности и рабочих мест продавцов. Тогда два десятка человек провели несколько голодовок, их протест дошел до Государственной думы и президента. А предоставлено было для акции голодающих – приемная депутата краевой думы от КПРФ, которое находится в одном с горкомом помещении. Активность коммунистов во время проведения выборной кампании в марте тоже не пришлась по душе сторонникам нынешней власти: городская организация КПРФ увеличила свое представительство в краевом законодательном органе.

 

- Настораживает то, что в нашем городе бросают не только булыжники, но и емкости с зажигательной смесью, - сказал Вадим Воеводин. – Всем памятно событие в кафе «Чародейка», когда – в результате бандитских разборок - были заживо сожжены собравшиеся сюда на праздник молодые люди.

 

Члены криминального сообщества вряд ли положат глаз на деятельность организации КПРФ. Скорее всего, тут задействованы члены какой-то политической группировки. Но в городе юности «левые радикалы» не имеют претензий к коммунистам. А вот о существовании радикалов правых до сих пор слышно не было. Но гарантировать, что их нет, вряд ли кто решится. Ведь еще на заре демократических свобод в городе, носящем имя комсомола, объявились фашисты, а потом он попал под контроль общака. Но булыжник – не их оружие, а городской пролетариат, уставший от сокращений и невыдачи заработной платы, поддерживает коммунистов.

 

«Послание», отправленное с булыжником в окно Комсомольского-на-Амуре горкома КПРФ, и булыжник, брошенный в окно Хабаровского горкома КПРФ, связывает эти два события. Так как только в Хабаровске ветеран КПСС и ветеран Великой Отечественной войны Павел Мельников завещал свою квартиру родной партии. Об этом он написал лично Геннадию Зюганову и оформил надлежащим образом все документы.  Вряд ли наследники ветерана, принявшие доброжелательно решение бывшего фронтовика,  решатся на такие хулиганские действия, как битье стекол. Гораздо проще им было выразить свое несогласие в суде. 

 

Тут же – совершено не правонарушение, а политическое действие, и милиция должна найти злоумышленников. Наши доблестные силовые структуры, если нужно, умеют  это делать быстро. Во всяком случае, когда краской были облиты стены офиса партии власти, виновных – членов национал-большевистской организации – «вычислили» оперативно. А потом несколько лет шло разбирательство в суде. Но КПРФ – партия оппозиционная, и стражи порядка вряд ли проявят рвение.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.