Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Пенза: Новые люди, свежие идеи в организации коммунистов

Ежегодно ряды пензенской организации КПРФ продолжают пополняться десятками новых коммунистов, пишет сайт обкома партии.  Процесс омоложения партии приобретает все больший размах. Если за весь 2009 год в КПРФ в Пензенской области вступило 76 человек, то за первое полугодие 2010 года ряды областного отделения уже пополнились 71 коммунистом.

penza-kprf
Павел Арзамасцев
2010-07-14 22:15

Отличительной особенностью вступивших в КПРФ за последнее время является их активная жизненная позиция и достаточно молодой возраст. Так, среди принятых растет число предпринимателей и представителей среднего класса. Они привносят в КПРФ много свежих идей, которые не дают застыть внутренней жизни партии.

Не так давно в КПРФ вступил Александр Трутнев. Служил на флоте, после окончания педагогического института работал тренером в школе. Мастер спорта по морскому многоборью. Ныне – руководитель фирмы, в которой трудится более 60 человек. Александр умеет и любит выстраивать отношения между людьми и на этот счет делится своими соображениями.

- Про обычный PR –  «связь с общественностью» - знают все, говорит он, например. Но забывают про PR «внутренний», которому, например, уделяется большое внимание в крупных корпорациях и который называется также «корпоративный PR». И, на мой взгляд, в КПРФ должен быть внутрипартийный PR.

Корпоративный PR – это выстраивание отношений внутри компании. Своя газета, которая не забывает поздравлять сотрудников с днем рождения, совместные поездки на рыбалку, за грибами, просто в лес, игра в футбол между подразделениями – то есть все то, что сплачивает людей, помогает им подружиться, узнать друг друга с какой-то новой стороны.

То же самое должно быть и в партии. Нужно дружить и семьями и, как говорится, домами, привлекать к подобным мероприятиям друзей и родственников. И делать их союзниками.

Своя газета  «Товарищ» в Пензе есть. Но рядовых членов партии она с днем рождения не поздравляет. А надо бы. И почему бы не сыграть в футбол межу районными организациями?

Да мало ли что. Я с удовольствием мог бы ребят и на катере покатать, и грести научить.

Изобретать, в принципе, ничего не надо. Учебников PR – масса!

Но внутрипартийный PR будет принципиально отличаться от корпоративного. Чем? А тем, что будет способствовать привлечению новых членов. Ведь число мест в компании, как правило, ограничено, и корпоративный PR  собственно и не направлен на привлечение новых сотрудников. В партии же  наоборот, новые люди нужны и приветствуются. Поэтому методы могут быть абсолютно те же, а вот цели и результаты будут совершенно другие.

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.