Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Г.Н.Моисеенко: Последний удар гонга

События, которые многим ещё вчера казались невозможными, произошли. В некоторых районах, где действовали оппозиционеры, прошла перерегистрация. Создаются условия, чтобы покончить с мелкобуржуазной групповщиной и фракционностью. Логическим заврешением этого процесса будет утверждение списка лиц, не прошедших перерегистрацию.

Г.Н.Моисеенко
2012-01-24 08:10 (обновление: 2012-01-27 11:01)

И все же еще раздаются голоса:

 - Не нужно их замечать и вешать на них ярлыки. Не нужно определять это явление в партии, как неотроцкистское, как это делают некоторые товарищи из РУСО, и всё будет в порядке.

Эти утверждения мы слышим вопреки позиции ряда территориальных партийных отделений, находящихся в зоне перерегистрации и считающих, что этот процесс требует своего завершения и марксистского научного определения, как явление в партии., а не бытовой ненаучной формулировки, - не надо цеплять ярлыки, оправдывающей существование оппозиционной фракции.

Тем более это необходимо для отрыва части здравомыслящих товарищей от небольшой руководящей группы и, тем самым, ликвидации всех её угроз и ультиматумов. Они, деятели этой руководящей группы, держат рядовых коммунистов в своих объятиях, используя современные методы психологической обработки, прекрасно понимая, что партии это один из скрепов, держащих государства на плаву, как единое целое.

И если их разрушить, или довести, хотя бы, до конфедеративного устройства, то облегчается задача, пропагандируемая сейчас, некоторыми оппозиционными элементами - превращения государства в конфедеративный конгломерат удобный для дальнейшего завоевания.

При этом они стараются внедрить в подсознание читателя мысль о неизбежности распада России. Всё это, конечно, сейчас маловероятно. Однако можно быть уверенным, что если политические партии будут иметь не централизованное, а либерально конфедеративное устройство и, в ельцинском стиле, местные организации будут «тащить суверенитета, сколько захотят», и мало зависеть от центральных партийных органов, то развал страны становится вполне реален.

А это уже не просто внутрипартийные разборки, а угроза распада государства. И, как говорит один из наших товарищей, хорошо знакомый с деятельностью внешних разведок: «Здесь чувствуется профессиональная рука агентов глубокого залегания, и всё это аналог действий оппозиционных кругов в КПСС, толкавших СССР к распаду».

Тогда мы знали таких агентов, манипулировавших окружающими их политиками, слабости и наклонности которых использовались вполне профессионально.

И сейчас все это делается довольно грамотно, при этом обвиняются в предательстве те, кто в принципе остался с партией, а те, кто её предал, ловко переворачивают вопрос с ног на голову и своё предательство выдают за благородный поступок. При этом, явную групповщину и фракционность называют борьбой за единство партии. Но, как говорит один из наших старых коммунистов ленинской закалки Афанасьев Е.К., эта группа идет к распаду, под бесцветным флагом Лигачева. И рядовые коммунисты, пошедшие за руководством оппозиционной фракции, должны понимать, что руководители, получив своё, исчезнут, а они останутся ни с чем.

А некоторые товарищи, мечущиеся между двумя лагерями и постоянно меняющие свои позиции, считают, что такие люди как Копышев Е.И., и некоторые другие, запутались в бюрократической системе, и стоит им протянуть руку, как они осознают свои ошибки и встанут на правильный путь, не позволяющий разрушить партию. И такая рука им протягивалась и не раз. Но рука повисала в воздухе, а антипартийная деятельность продолжалась. Правда, сейчас в некоторых их публикациях появились проблески надежды на прозрение. Если эти публикации о поддержке КПРФ на выборах не возросшая степень лавирования, В интернете появилось послание «оппозиции КПРФ». В нём отражены требования, которые в той или иной форме высказывались в последнее время, вылившись в ультиматум, направленный партии от 09.08..2011 г., поименованный как «Заявление бюро МГК КПРФ», читай как «группы Лакеева», постоянно путающей в терминологии святоё с праведным, скрывая свой лик под чужим именем. И не раз на разных сайтах появлялись аналогичные нелегитимные постановления, меняющие форму изложения, но не суть позиции. И тогда ряд товарищей, ранее шедших под их флагом, сказали: «Ну, всё, они сожгли за собой все мосты». И добавляли:

- Разве это не неотроцкистская позиция считать, что сама партия ещё ничего и её можно поддержать на выборах. А вот руководящая группа, а это президиум ЦК и бюро МГО, а также поддерживающие их «зюгарашки», так оппозиция именует большинство членов партии – это группа лиц, захвативших власть в партии, с которой нужно бороться, добиваясь её ликвидации. И чем это отличается от позиции Троцкого, зарубежного периода его жизни, в изложении И. Дойчера, большого поклонника Льва Давидовича. А именно:

- Советская Россия, это рабочая пролетарская система и её якобы можно поддержать, а вот Сталин и сталинисты, - это плохо с этим надо бороться и даже уничтожить.

Как будто Сталин и его сторонники это не есть сама советская социалистическая система. Причем все это подавалось в такой художественной и яркой форме, что этим пользовалась и фашистская пропаганда.

То же получается и у лидеров оппозиции, правда художественного блеска Льва Давидовича не хватает. И в том и в другом случае, всё это вело к союзу с теми силами, которые стремились уничтожить саму партию. И получается все разглагольствования о революции - это слово у Ленина, плюс слово у Троцкого, смешанные вместе, разбавленные словоблудием и жидко размазанные по тарелке.

Казалось бы, после этого, в действительности, все мосты сожжены, ан нет, вопрос остаётся на удивление открытым.

О чем, к примеру, говорит полемика В.Р. Родина с неким В. Гришиным, прошедшая в газете «Правда Москвы» и в интернете, из которой ясно, что письмо В. Гришина, ставит вопрос о целесообразности продолжать работу с той частью оппозиции, которая не пошла на перерегистрацию. А это письмо некоторые товарищи стали приписывать А.В. Гришину, доктору наук, сыну бывшего секретаря МГК, члена политбюро КПСС, Виктора Васильевича Гришина, который много сделал для развития Москвы. И А.В. Гришин сказал:

- Конечно, это письмо и статью я не писал и не поддерживаю ряд идей, изложенных в ней, которые ведут к какому-то либерально децентрализованному варианту партийного строительства. И сейчас, считаю, что нужно искать, более мягкие варианты перерегистрации членов партии.

А что касается самого письма В. Гришина, опубликованного в интернете, хотелось бы рассказать один поучительный факт из жизни моего отца и его взаимоотношений с Е. К Лигачевым, когда отец был членом политбюро, а Лигачев секретарем ЦК и готовил страну к перестройке, заменяя членов ЦК на удобных перестройке людей.

И тогда, тоже, появилось письмо в ЦК против моего отца, который якобы не уделял внимания музейно-историческому делу и совсем забросил музейный комплекс В.И. Ленина в Горках Ленинских. Подписал это письмо директор музея, прекрасно зная, сколько внимания и сил положил Гришин В.В. на его развитие и благоустройство, и всё же пошел на этот шаг.

А когда мы попытались его усовестить он, покраснев, сказал.

- А что мне было делать, когда текст письма привез мне один из помощников Е.К.Лигачева и в тоне, не допускающем никаких возражений, приказал подписать это письмо. А сейчас, когда они обещают, конечно, для завоевания авторитета, решение всех вопросов осуществлять в первичках, рядовыми коммунистами, совсем не учитывая их уровень марксисткой грамотности и их возрастной состав. Хочется сказать:

- А адепты кто? - Е.К. Лигачев, идущий за ним Копышев и ряд бывших номенклатурных товарищей, которые были всегда сторонниками, не только жесткой административно-командной, а даже военно-бюрократической системы управления, так похожей на троцкистский принцип «завинчивания гаек».

Конечно, того периода, когда Лев Давидович был у власти и который он тут же изменил, когда власть ускользнула из его рук, как и у наших адептов. И это заложено у них внутри, в профессиональных привычках, сложившихся за много лет аппаратной и номенклатурной работы. А сейчас они, как и Лев Давидович, кричат: «Ату их! Номенклатурщиков».

Их группа стоит на распутье и не знает куда идти; то ли в «Справедливую Россию», то ли в группу «Коммунисты России», где их, как оппортунистический элемент, не очень жалуют, Либо попытаться создать свою партию. А кое-кто подумывает, как вернуться в структуры КПРФ, да больное честолюбие и непомерные амбиции, помноженные на личную преданность, мешают.

Наша комиссия по перерегистрации в Куйбышевском районе неоднократно слышала:

- Как же, я такой великий и могучий, подпишу вторично заявление о перерегистрации. Это меня оскорбляет, у меня стаж более 50 лет в партии и такие звания и чины у меня за спиной, и что, я Иуда?  Я не предам своих товарищей! И многие из них ведут себя с непонятной амбициозностью, как победители, забывая, что стаж-то стажем, но в этот стаж входит и разрушение СССР и потеря КПСС. А они прячутся за пунктом устава, путая его с уставом

караульной службы и полностью уходят от философской сущности проблемы.

И подменяя принцип преданности партии принципом личной преданности своим амбициозным руководителям, забывая, что это, во многом, вело к круговой поруке, потворствованию мелкобуржуазным инстинктам, а внедрение этого принципа в силовые и партийные структуры способствовало процессу перерождения советских систем.

Сейчас прошли все конференции и съезды и поддержана линия ЦК и определён лозунг момента – « Зюганов наш президент». А успешные выборы в Государственную думу подтвердили правильность политики партии, невзирая на то, что некоторые оппозиционные элементы, держащие камень за пазухой, пытались, но так и не смогли, помешать процессу укрепления позиций КПРФ.

Правда, на отдельных участках, куда привлекались оппозиционные элементы, наш процент падал до 13%. Тем самым идея объединительной конференции была снята с повестки дня самим ходом политического процесса.

Ход обсуждения вопросов, носящий деловой непредвзятый характер, без оппозиционной истерии, на которой строится вся их борьба против перерегистрации, показал, что Московская партийная организация выздоравливает.

Но тут в оппозиционных умах вновь зашевелилась идея не дать организации стать на ноги,  помешать Зюганову не только победить, но и набрать приличный процент на президентских выборах. Глаза застилает им бывшее, кажущееся, величие. Но оно настолько в прошлом, что сейчас они представляют небольшую группу людей сбившихся в

кучку на холодном политическом ветру, так и не добившихся места в списке в Думу, по которой так болит душа и ноет сердце. Все левые силы объединяются и без них, и бежать-то им совсем некуда. Это остается вопросом, хотя у них есть шанс вернуться в партийные структуры, но для этого нужно преодолеть ложную гордыню.

И тут возникает вопрос: все эти манипуляции - это политическая борьба или хорошо спланированная диверсия? Вот ваш путь господа хорошие, пошедшие за фракцией Лакеева, сколько бы вы ни кричали, какие вы верные коммунисты и как свято соблюдаете устав, всё равно ваши действия похожи на анархо-синдикализм с неотроцкистской подоплекой, а говоря простонародным языком - просто махновщину.

И теперь у лидеров нашей оппозиции остается один путь – путь к распаду, а рядовым коммунистам, запутавшимся во всех этих противоречиях, остается тоже один путь – путь возврата в структуры КПРФ, который может быть смягчен, если их честолюбие так уж болезненно обострено.

А я, рассматривая некоторые работы наших теоретиков, пришел к выводу:

- Ядро всего коммунистического движения России находится в КПРФ и в его Центральном Комитете. И тот, кто отрывается от ядра, так же как в физике, превращается в красно-бурую пыль политического пространства, уже не на что не способную.

Но третий и последний акт сценария, задуманного внешними силами, если не по разгрому, то по существенному ослаблению КПРФ, подходит к концу, и этот третий акт - это распад оппозиционных структур, созданных для борьбы с ЦК КПРФ. Не все наши товарищи в состоянии разобраться со сложностью политической ситуации. И им надо понять, что главное в коммунистическом движении, как сказано выше, это ядро партии. Если ядро сохранилось, то сохранится и партия.

И вот что по всем этим вопросам сказал И.В.Сталин, ещё в ноябре 1926 года, в своём докладе - «О социал-демократическом уклоне в нашей партии», на 15-й всесоюзной конференции ВКП (б): »Троцкисты придерживались мысли, что группировки должны быть более или менее свободны, и они должны, более или менее, объединяться для того, чтобы вести борьбу против той основной линии партии, которая Троцкого давно уже не устраивает».

И в наше время оппозиционные лидеры пытаются объединить, на их условиях, довольно разных людей, что так похоже на слова Иосифа Виссарионовича: «Объединение усилий Троцкого, Каменева и Зиновьева, как блока против партии, блока против ЦК».

Последний удар гонга пробил! Но шанс у честных коммунистов вернуться в ряды партии и войти в её признанные структуры ещё есть! Сплотиться на президентских выборах вокруг кандидата в президенты Зюганова Г.А. и доказать, что левая оппозиция главная оппозиционная сила в стране, и не только оппозиционная, а и, возможно, главная сила коалиции, способной завоевать власть, а Зюганов Г.А. её достойный лидер. Так или иначе, с вами или без вас, как мы и предсказывали ранее, этот процесс идет. Альтернатива ему – ваше окончательное сползание в антипартийное болото мелкобуржуазного и окончательно неотроцкистского типа.

Геннадий Моисеенко,
Кандидат технических наук

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.