Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Мэр Новосибирска коммунист Анатолий Локоть возглавил медиарейтинг в СФО

Анатолий Локоть является лидером медиарейтинга с момента своего избрания на пост градоначальника.

НСК ТВ
2015-03-12 18:27
Локоть Анатолий Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Локоть
Анатолий
Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Персональная страница

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа за февраль 2015 года. Первое место в нем занял мэр Новосибирска Анатолий Локоть. На втором месте медиарейтинга расположился Эдхам Акбулатов, мэр Красноярка. На третьей строчке оказался Вячеслав Двораковский из Красноярска. За прошедший месяц Акбулатов и Двораковский поменялись местами.

Высокий индекс цитируемости в СМИ мэру Новосибирска Анатолию Локотю в феврале принесло сообщение об откладывании ликвидации Гусинобродской барахолки на 2 месяца. К лету планируется завершить строительство первой очереди нового ТЦ, в который должна переместиться торговля. Помимо этого Анатолий Локоть сообщил, что мэрия Новосибирска в условиях экономического спада сократит внутренние расходы.

Мэр Новосибирска возглавляет медиарейтинг с момента своего избрания на пост градоначальника, с апреля 2014 года. Депутат Законодательного собрания от КПРФ Андрей Жирнов, говоря про Анатолия Евгеньевича, подчеркнул: «На сегодняшний день Локоть — один из самых популярных мэров российских городов. С ним новосибирцы связывают свои надежды на перемены, считают его искренним, открытым политиком. Поверьте, жителям Новосибирска есть с кем сравнивать, когда они делают выбор в пользу Локтя. Это очень активный, энергичный человек, он все время на виду, постоянно встречается с людьми. Понятно, что пресса не может пройти мимо такого лидера. Анатолий Локоть выделяется на фоне других политиков — и очень ярко».

МедиаИндекс – это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Компания «Медиалогия» является независимой российской исследовательской компанией в области СМИ, которая специализируется на медиаанализе в реальном времени.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.