Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Казенное, но краснознаменное. Власти Воронежа планируют передать МКП «Воронежпассажиртранс» в частные руки

Муниципальное казенное предприятие «Воронежпассажиртранс», куда входят сегодня ПАТП-5 на ул.Серафимовича и троллейбусное депо на ул.Космонавтов, - это и сбалансированный парк автобусов и троллейбусов, и современная ремонтная база, и чистая, аккуратная прилегающая территория, и важные социальные программы, и доброжелательные водители и кондукторы, и сплоченный коллектив единомышленников.

Дмитрий Румянцев
2013-10-22 18:10 (обновление: 2013-10-22 21:07)

Автотранспортное предприятие, осуществляющее сегодня лишь 4-5% городских перевозок, приносит в бюджет города больше, чем все частные перевозчики вместе взятые, благодаря грамотному, мудрому руководству его директора - коммуниста Андрея Юрьевича Зоткина. Его по праву можно назвать Краснознаменным, и не только за высокие показатели, но и за развевающееся красное полотнище советского флага над входом в ПАТП – пожалуй, единственный подобный случай в Воронежской области!

И в данной ситуации вызывают недоумение и возмущение дикие планы нынешних властей Воронежа по передаче «лакомого куска» МКП «Воронежпассажиртранс» в частные руки. Без мнения трудового коллектива, без согласия воронежцев, без веских причин в недрах мэрии подготовлен не подкрепленный никакими законами и инструкциями приказ об увольнении А.Ю. Зоткина и передаче автохозяйства «частному инвестору». А что такое «частное инвестирование», мы уже хорошо знаем – выжмут из техники и людей все соки, получат сверхприбыль, и начинают процедуру банкротства или перепродают. Если это случится, на дорогах миллионного города вообще не останется муниципального транспорта, может исчезнуть и ставший за последние годы популярным среди воронежцев доступный и экологичный троллейбус, о возрождении в Воронеже трамвая вообще придется забыть. А временщики-частники, крышуемые чиновниками, будут продолжать транспортную вакханалию на «убитых» в Европе чадящих «Вольво» и «Фордах» и разваливающихся ПАЗах. Пассажиры же будут вынуждены пользоваться их безальтернативными «услугами» и попадать в аварии в «гробах на колесах». Этого беззакония допускать нельзя, и коммунисты сделают всё возможное, чтобы «Воронежпассажиртранс» был сохранён, но для этого нужна поддержка всех воронежцев.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.