Юрий Белов: За что они ненавидят Сталина
Я, как и все ленинградцы, преисполнен чувства гордости за Якутск, за якутских коммунистов и их сторонников (знаю, их много), нашедших в себе смелость и мужество установить памятник Сталину на якутской земле. Знаю, что главная роль в этом самоотверженном деянии принадлежит Виктору Губареву — первому секретарю Якутского республиканского отделения КПРФ. Почти семь лет он с товарищами вел непрерывную битву за установление в Якутске памятника Сталину. И вместе с товарищами он победил.
Юрий
Павлович
Антисоветчикам всех мастей есть за что ненавидеть Сталина. Есть за что ненавидеть его всем из “пятой колонны”.
Они ненавидят его за то, что его имя в исторической памяти народа неразрывно связано с великим Советским Союзом, чья державная мощь являлась гарантом невозможности третьей мировой войны. А сейчас человечество тревожит ее призрак. Трагедия Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии, теперь Сирии — прелюдия этой войны. Какие уж тут права человека, когда с правом народа на свободу и независимость не считается мировая финансовая олигархия?! Попрано право на жизнь. На продолжение рода своего.
Они ненавидят его за то, что в эпоху, названную его именем, человек труда был мерилом всех ценностей. Сегодня таким мерилом стали деньги. Деньги, добытые эксплуатацией чужого труда, воровством общенародного богатства, преступным деянием, обманом и ложью. Но зато у нас есть демократия — их демократия.
Они ненавидят его за то, что в годы сталинского руководства советской страной у нас была самая низкая в мире плата за жилье и она не повышалась за всю историю Советской власти. Самой дешевой была цена на хлеб, плата за электричество, за проезд на общественном железнодорожном, речном и морском, воздушном транспорте. В современной России для громадного большинства кошмаром стала неудержимо растущая плата за услуги ЖКХ, за билеты на поезд и самолет. Угрожающе растут тарифы на энергоносители. Но зато у нас есть свобода рынка — свобода беспредела.
Они ненавидят его за то, что народы СССР жили в дружбе и никто не знал, что такое национальная рознь, межнациональная вражда. Все мы были советский народ и вне зависимости от национальной принадлежности имели советскую гордость и честь. Мы были страной коллективов, а ныне нас заставляют жить по принципу: “человек человеку — волк, выживает сильнейший”. Имя Сталина в народной памяти связывается с общественной собственностью, что объединяла людей. А ныне господствует частная собственность, которая разъединила нас.
Они ненавидят его за то, что по Сталинской Конституции каждый получил гарантию великого социального минимума: право на труд, жилье, бесплатное образование и здравоохранение. Все имели равные возможности для социального роста, духовного и культурного совершенствования, равный доступ к богатству отечественной и мировой культуры и науки. В нынешней России человек, заболевший тяжелым недугом, если он беден, а таких большинство, обречен на смерть. Безработная молодежь от безысходности бросается в пьянство и наркоманию, пополняет ряды организованной преступности, а на Кавказе оказывается среди террористов.
Они ненавидят его за то, что в СССР преступность была загнана в глубокое подполье и страшилась карающей силы государства. Молодые влюбленные могли допоздна гулять по улицам городов и сел, даже не помышляя об опасности для их жизни. Родители отправляли детей в школу, не задумываясь о том, что с ними может случиться несчастье. Дети были привилегированным сословием в СССР. В массовом сознании отсутствовало представление о педофилии. Но зато у нас теперь свобода слова — свобода пропаганды культа насилия и разврата.
Они ненавидят Сталина за Великую Победу 1945 года, за то, что слова “Сталин и Победа” слиты воедино в народной памяти, и нет силы, которая могла бы их разъединить.
Они ненавидят... Много, очень много того великого, человечного, светлого и доброго, за что они лютой ненавистью ненавидят Сталина. Казалось бы, чего проще им, либералам из либералов, демократам из демократов, добиться забвения имени Сталина: сделать для народа более лучшее, более величественное, чем сделал он. Ну хотя бы для начала обуздать преступность и коррупцию, навести государственный порядок. Оттого-то они исходят на звериную злобу, что знают — ничего у них не получится. Но, пожалуй, больше всего они ненавидят Сталина за тщетность их усилий уничтожить народную память о нем. В бессильной ненависти они продолжают охаивать его великое имя.
Они ненавидят Сталина за его непобедимость. Но память о великом вожде советского народа только тогда будет жива, когда будет защищена сейчас, в наши окаянные дни. Когда ее нынешние хранители не побоятся открыто встать на ее защиту и бросить вызов всем, кто сегодня оскверняет ее и пытается убить, пользуясь тем, что власть на их стороне.
Я, как и все ленинградцы, преисполнен чувства гордости за Якутск, за якутских коммунистов и их сторонников (знаю, их много), нашедших в себе смелость и мужество установить памятник Сталину на якутской земле. Знаю, что главная роль в этом самоотверженном деянии принадлежит Виктору Губареву — первому секретарю Якутского республиканского отделения КПРФ. Почти семь лет он с товарищами вел непрерывную битву за установление в Якутске памятника Сталину. И вместе с товарищами он победил.
Теперь ненавистники Сталина пытаются отнять эту победу. Так стойте же до конца, победного конца, наши замечательные товарищи из далекого и близкого нам Якутска. Да помогут вам сталинские слова: “Ни шагу назад!”, “Будет и на нашей улице праздник!” Несите людям сталинскую правду. Пусть все честные и мыслящие знают и осознают: за что ненавидят Сталина осквернители народной памяти о нем.
Отдельное мое обращение к моим ровесникам, людям поколения детей войны:
Теперь, когда сдана Россия
И за нее нам воевать,
Пришел черед, хоть мы седые,
Вождя Победы защищать.
От того, как мы будем стоять за Правду, за Победу, за Сталина, зависит будущее наших внуков. Только так и не иначе.