Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Г.А. Зюганов встретился с министром транспорта России М.Ю. Соколовым

3 сентября Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов встретился в Москве с Министром транспорта РФ М.Ю. Соколовым, отчет которого вынесен на «правительственный час» в Госдуме 11 сентября.

Алексей Брагин. Фото Сергея Сергеева. Пресс-служба ЦК КПРФ
2013-09-03 16:34 (обновление: 2013-09-03 22:51)

Во встрече также принимали участие первый заместитель Председателя ЦК КПРФ И.И. Мельников, заместители Председателя ЦК КПРФ В.И. Кашин и Д.Г. Новиков, первый заместитель Руководителя фракции КПРФ в Госдуме С.Н. Решульский, секретарь ЦК КПРФ П.С. Дорохин, депутаты фракции КПРФ С.А. Гаврилов, В.Н. Иконников, А.А. Ющенко.

Сразу после встречи с министром Г.А. Зюганов и И.И. Мельников выступили на брифинге для журналистов.

«Тема транспорта касается всех граждан нашей страны: у нас 10 часовых поясов. Без развития транспортной инфраструктуры мы не решим ни одной проблемы», - считает лидер КПРФ.

«Встреча с Министром транспорта РФ М.Ю. Соколовым носила принципиальный характер, - рассказал Г.А. Зюганов. - Беседа была предельно конкретной. Соколов разобрался во многих вопросах. Выслушал внимательно наши предложения. Мы подготовили проект закона о развитии производительных сил. Вы же видите, какие острые проблемы на Дальнем Востоке, Северном Кавказе. Какой поток миграции в нашу столицу. Мы внесли  ряд конкретных предложений, связанных с решением транспортных проблем, включая и Москву».

Кандидат в мэры Москвы И.И. Мельников подробнее рассказал о той части беседы с министром, которая касалась проблем российской столицы.  

«Мы подробно обсудили ряд предложений, которые касаются московской тяжелой транспортной ситуации и получили поддержку у министра по всем позициям. Первое. Мы считаем, что федеральный бюджет должен принимать участие в строительстве Московского метро. Поскольку оно перевозит не только москвичей, но и многих иногородних граждан», - рассказал Иван Иванович.

«Второй вопрос. Мы считаем, что транспортные узлы города Москвы и Московской области составляют единое целое. Мы приветствуем создание при министерстве единой координирующей структуры, которая занимается развитием транспортных магистралей и транспортного узла московского региона», - продолжил И.И. Мельников.

«Третья проблема. Через Москву проходит примерно одна треть грузовых перевозок в другие регионы страны. Мы считаем, что транспортной проблемы не решить, если эти грузовые потоки не перенаправить в обход столицы. Мы подробно обсудили нашу программу и программу Министерства, чтобы эти вопросы в ближайшее время были сняты. Мы получили поддержку министра Соколова и считаем, что принятие мер по этим трем позициям позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в столице», - подчеркнул первый зампред ЦК КПРФ.  

«Мы министру откровенно сказали: чтобы решить все эти проблемы, надо изменить движение финансовых потоков и направить их на национальные нужды, - отметил в свою очередь Г.А. Зюганов. - Например, за прошлый год Россией продано сырья на 16 трлн рублей. Из них только 6 трлн попали в государственную казну, а 10 трлн – это дань, которую платим своей и иностранной олигархии. Если значительные средства будут направлены на решение транспортных проблем, ситуация в стране станет принципиально иной. Для этого надо проявить политическую волю и поддержать наши предложения».

«Без успешного развития авиации и железных дорог эти проблемы также не решить. Сегодня в России запредельные цены на авиационное горючее и электроэнергию для железных дорог. Необходимо государственное регулирование и в этих вопросах», - считает лидер российских коммунистов.

«Таким образом, тема финансирования выходит на первый план, и мы готовы ее вместе обсуждать. Но я не вижу политической воли всего правительства для решения этих проблем. Надеемся, что депутаты все же прислушаются к нашим предложениям, и мы их в ближайшее время внесем», - сказал в завершении Г.А. Зюганов. 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.