Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Итоги 2012: Мониторинг твиттер-активности лидеров КПРФ за год

За прошедший 2012 г. активность партийных лидеров в твиттере существенно выросла, что отражается как на составе участников рейтинга, так и на широте охватываемой ими аудитории.

KPRF.RU, Сектор интернет-проектов Отдела по информационно-аналитической работе и проведению выборных кампаний ЦК КПРФ
2013-01-10 16:48

Количество участников рейтинга возросло с 11 на 20.12.11 до 35 на конец 2012 года. Свои микроблоги завели не только руководители партии, но и некоторые депутаты фракции КПРФ и региональные, местные активисты партии.

 

 

 

 

 

 

За год суммарное количество подписчиков у всех участников рейтинга выросло в 5 раз (с учетом присоединения к рейтингу новых участников): с 33 570 (на 20.12.2011) до 163 517 (на 31.12.2012). 

 

 

 

 

 

 

 

С начала года динамика прироста количества читателей у входящих в рейтинг аккаунтов неуклонно росла, но с различной в зависимости от временного периода динамикой. Во время федеральной выборной кампании все аккаунты демонстрировали очень быстрый прирост – почти 100% прироста за период с декабря по март.

В поствыборный период наметилась тенденция к снижению темпов прироста количества читателей у абсолютно всех аккаунтов, что отражает общее снижение внимания как у интернет-аудитории, так и у всего общества в целом к политической жизни. Среднемесячный суммарный прирост количества читателей, по всем участникам рейтинга удерживавшийся с начала мая в пределах 8%, в середине июня увеличился до 10%, к началу июля вновь опустился до 6%, продолжил снижение к середине июля до 4,5% и к концу июля упал до 1,57%.

К середине августа наметилось некоторое увеличение темпов прироста, и на конец августа показатель составил  почти 3%. Данной тенденции удалось закрепиться осенью – к началу декабря средний прирост составил 3,51%, в середине месяца наблюдался некоторый всплеск, затем средний прирост снизился до уровня в 6%.

 

 

 

 

 

Вместе с тем в количестве подписчиков у партийных деятелей в твиттере наблюдается крайняя неравномерность. Лидер КПРФ Г.А. Зюганов имеет многократно большее количество читателей, чем любой другой участник рейтинга. Более того, Г.А. Зюганов обладает количеством подписчиков, значительно превышающим сумму всех остальных участников рейтинга вместе взятых.

 

Представленные данные позволяют утверждать, что интерес интернет-аудитории к микроблогам партийных лидеров постоянно растет. Вместе с тем налицо крайне неравномерное распределение количества подписчиков – явный перевес на стороне лидера партии, главной медийной персоны.

 Участникам рейтинга необходимо и дальше усиливать работу в данном направлении, создавать больше информационных поводов, максимально активно использовать все доступные площадки для коммуникации с населением, двигаться по пути постоянного расширения информационной и агитационной сети партии.

Сектор интернет-проектов Отдела по информационно-аналитической работе и проведению выборных кампаний ЦК КПРФ. Исполнитель мониторинга: Д.А. Парфенов, консультант отдела.

Отв. за выпуск – С.П.Обухов, Секретарь ЦК КПРФ 

 

Теги: Мониторинг, Твиттер, Интернет

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.