Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Публицист Алексей Богачев: Мефистофель и информационно-психологическая война

Весь либеральный Интернет взахлеб обсуждает историю сброшенного вниз и расколовшегося на мелкие кусочки барельефа с изображением беса «Мефистофеля», ранее находившегося под крышей дома Лишневского на Лахтинской улице в Петербурга http://www.fontanka.ru/2015/08/28/167/.

Алексей Богачев
2015-08-31 23:19

Поговорим на светском, научно одобряемом языке. Предлагаю провести мысленный эксперимент. Представьте себе, что где-нибудь на улице к вам подходит человек с бородкой и лукавой усмешкой, после чего говорит вам: «Вы знаете, что на самом деле вполне хорошо и нормально желать изнасиловать, пытать, убить и съесть своих родителей и детей? Да-да, в прямом смысле. И вообще, в мире нет ничего святого. Я бы хотел научить этому вас и ваших детей». А потом изображение этого существа вешают напротив вашего дома. Представили? Или думаете, что такое развитие событий невероятно?

Тогда напоминаю вам, что в Европе и США маленьких детей уже отдают на воспитание в «семьи» гомосексуалистов (предлагая, тем самым, несовершеннолетним изначально разрушительную для психики модель полоролевых и психосексуальных стереотипов), активно обсуждается «нормальность» инцеста, безработных женщин принуждают к проституции и т.д., а в качестве единственной значимой ценности предлагаются интересы эго (как «свободной личности»).

Все это – проявление постмодернистской концепции «ничего святого», концепции полной относительности нравственных ценностей. С политической точки зрения активное навязывание человечеству такой концепции выгодно тем транснациональным политическим элитам, которые заинтересованы в глобальном контроле над миром и, соответственно, в расчеловечевании и унификации людских масс (объективными союзниками политиков здесь являются транснациональные корпорации, которым выгодно распространение культа гедонизма и потребления). Для этого осмеянию и, по возможности, разрушению подвергаются все вечные, святые символы, а также открывающие людям доступ к этим символам социальные институты и явления: религиозные структуры, цивилизации, культуры, национальные государства.

И, наоборот, в массовое сознание внедряются идеи о якобы «неоднозначности» символов абсолютного зла: вампиров, маньяков, бесов, о возможности глумиться над святынями в рамках «нового искусства»

Роль проводников такой политики в каждом сообществе играют его «раковые клетки» - пятая колонна, которая проявляет себя практически везде: в политике, в образовании, в искусстве, журналистике и т.д.

В России мы можем наблюдать работу «пятой колонны» на примере чубайсов, ливановых, гельманов, сванидзе.

Все они, так или иначе, пропагандисты «коллективного Мефистофеля» - матрицы пустоты, системы «ничего святого» и рьяные борцы со всеми проявлениями Святого и Вечного. В рамках такой борьбы они – враги традиционного и национального, а, значит, у нас, в России, враги Православия и русской цивилизации (а также и подлинного социализма). Этих пропагандистов у нас принято называть «либералами», хотя, на самом деле, к настоящей свободе отношения они не имеют.

У всех у нас на памяти недавние «взвизги» либеральной общественности, на примере Бессмертного полка увидевшей, что русский народ – жив. Уже несколько лет мы можем фиксировать невиданные потоки грязи на образ русского мира, возрождение которого крайне болезненно для постмодернистов всей планеты Земля.

Так вот: акция «в защиту Мефистофеля» - это, по сути, акция в защиту пропаганды «нормальности» желания изнасиловать, пытать, съесть и убить Мать и Отца или детей.

И разожгли эту акцию как раз представители «пятой колонны» (не факт, что каждый из них осознает, что делает, но объективный характер их действий – понятен). Им было важно, чтобы простые люди начали именно защищать сатану (беса, «демона»), право на то, чтобы образ, символизирующий собой идеологию «ничего святого», мог открыто висеть на улицах российских городов

Конечно, вопрос о том, кто и зачем сбросил изображение беса вниз, остается открытым. Может быть, это была искренняя реакция возмущенных людей, а, может, быть, и провокация. В любом случае, возник повод для либеральной истерии, в ходе которой о лахтинском бесе узнала чуть не вся страна, а Православную Церковь начали сравнивать с ИГИЛ.

Кстати сказать, такое сравнение абсолютно некорректно, так как ИГИЛ уничтожает все памятники старины, а не только те, которые пропагандируют абсолютное зло.

Вопрос же о том, можно ли пропагандировать зло на основании защиты «объекта культурного наследия» - крайне спорный. Я, например, считаю, что нельзя, и что образ беса на улице Лахтинской являлся исключением из правил (ну нет, во всяком случае, практически нет, других явно сатанинских барельефов в Петербурге).

Были ли действия сбросивших барельеф лиц самоуправством? Наверное.

Однако в любом случае защищать сатанинские (то есть, пропагандирующие концепцию «ничего святого») символы – чуждо самой основе здоровой человеческой души. И тот факт, что когда-то, во время серьезной смуты, кто-то такой символ публично установил на своем доме, не дает, на мой взгляд, оснований для того, чтобы он продолжал оскорблять человеческое начало сейчас.

В музее – пожалуйста. Но не на улице! И раз уж некие лица, сбросив барельеф беса, совершили самоуправство, - преступление, которое мы не можем одобрять, но можем понять, - то дело о самоуправстве нужно расследовать, однако сам барельеф на прежнем месте восстанавливать, на мой взгляд, абсолютно не нужно.

Да, есть явления и вещи, совершенно чуждые нам. Есть черта, которую нельзя преступать: хоть с религиозной, хоть с самой что ни на есть светской точки зрения.

И если либерал отождествляет себя и все стоящие за ним силы с бесовским, то лично его мы можем пожалеть (это, на самом деле, страшно, хотя часто страшно далеко не сразу), оставаясь самими собой и, безусловно, отвергая любую пропаганду абсолютного зла.

Вывод же, который необходимо сделать сейчас: российский либерализм и душеразложение (бесовщина) – одно и то же.

Доказательство этого теперь у нас на руках.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.