Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Владимир Путин на форуме транспортников в Новосибирске: Сказка для взрослых

8 ноября в Новосибирске прошло пафосное мероприятие под название Всероссийская конференция транспортников, естественно проходил форум под эгидой единороссовского «народного фронта». Об очередном предвыборном мероприятии партии власти можно было бы и забыть, они все похожи, как сиамские близнецы, если бы не присутствие Владимира Путина. Премьер не скупился на обещания — чиновники рапортовали, разумеется, о порочной практике своей работы они премьеру говорить не стали, позору не оберешься.

Александр Шишкин, kprfnsk.ru
2011-11-17 13:23

Депутата заксобрания Андрея Жирнова, как представителя оппозиционной КПРФ, на конференцию транспортников не пригласили, хотя коммунисту есть, что рассказать о реальной ситуации в транспортной отрасли Новосибирска. Восполним этот пробел — что Путин мог услышать, но не услышал:

«Мы вытесним с рынков временщиков и непрофессионалов, любителей откатов и распилов любого рода», – сказал Путин в Новосибирске. Дальше должны следовать бурные и продолжительные аплодисменты. Кто против? Все за, за исключением… собравшихся в зале. Уж кому как не дорожникам из партии власти знать, что такое «откаты» и «распилы». По независимым оценкам, при производстве ремонтных и дорожно-строительных работ объем коррупции может составлять от 30% до 50%. Методы и приемы известны. Тут и завышение сметной стоимости, и аффилированные («свои») подрядчики, и прочие схемы. Все это является частью системы, заточенной под «распил» денег, выделяемых на дороги. Слишком дóроги дороги от «Единой России», чем больше миллиардов «осваивают», тем дороже. Получается «золотой асфальт». Новосибирск за десятилетие заслужил звание города украденных дорог, в каком городе еще автомобилисты открывали памятник «ямочному ремонту»?

Путин предложил: «отдавать общественникам все документы еще на первом этапе, чтобы люди с первого шага могли знать, что происходит, а дорожники показать свои реальные затраты и качество производства». Это просто фантастика — проектно-сметная документация охраняется чиновниками сильнее, чем государственная тайна. Многолетние попытки ассоциация автомобилистов «Свобода выбора» наладить общественный контроль натыкались на жесткое сопротивление мэрии и министерства транспорта — перед выборами на телекамеры звучали обещания сделать систему открытой, но когда день голосования проходил — об обещаниях забывали. Деньги любят тишину, а огромные деньги тем более.

Особая проблема — это кадры, тут нам есть чему поучить других. Осенью 2010 года Новосибирским Управлением антимонопольной службы России ставился вопрос о дисквалификации министра транспорта и дорожного хозяйства Симонова! А бывший директор Бердского ПАТП господин Москвин в перерывах от общения со следствием мог бы выступить на форуме с интересным докладом: «Опыт развала и последующей приватизации муниципального транспорта — от А до Я».

«Общественный транспорт это то, что прямо определяет качество жизни людей, помогает избавиться от многих проблем. Нам нужно ускоренное развитие всей этой сферы», – подчеркнул Путин. Правильно, но в реальности в Новосибирске проводится целенаправленная политика по уничтожению муниципального транспорта. В сфере пассажирских перевозок действует «круговая порука» между нечистоплотными бизнесменами, чиновниками и «людьми в погонах». Проблемы очень глубоки — это и уровень подготовки водителей, и соблюдение техники безопасности, и износ парка машин. При этом те, кто должен был контролировать и наводить порядок, выступают в роли «крыши» этого нечистоплотного бизнеса. Из людей просто выжимали все соки: деньги любой ценой — лозунг современного российского капитализма. В жертву денежным знакам приносятся человеческие жизни… Сентябрьская трагедия на площади Калинина тому подтверждение.

Поэтому когда Путин говорил, что «безопасность на транспорте должна быть абсолютным приоритетом», ему нужно было посмотреть в глаза руководителю Транспортного союза Сибири депутату из «Единой России» г-ну Ильенко и первому вице-мэру Ксензову. Последнего специалисты из СГУПСа и проектировщики предупреждали, что 7 октября 2010 года нельзя было пускать станцию метро «Золотая нива» — строительство объекта не было завершено, эксплуатация тоннеля на момент пуска была не допустима, сохранялась угроза безопасности и жизни пассажиров! Но соображения политической целесообразности взяли верх над здравым смыслом — «Единой России» «кровь из носу» был нужен пуск «Золотой нивы» перед выборами в Законодательное собрание, чиновник все знал, но вероятно надеялся на «русский авось»… И вообще, строительство 13-ой станции новосибирского метрополитена — самая грандиозная афера десятилетия, преступление государственного масштаба. Миллионы и миллионы рублей улетали на право, налево и в никуда — золотой стала «Золотая нива» в буквальном смысле слова. Будем надеяться, что расследование уголовного дела будет передано на уровень Сибирского федерального округа, слишком высока цена вопроса, слишком много заинтересованных лиц, облеченных статусом и должностями.

«Нам нужны стандарты качества, техника современная, чтобы наша транспортная индустрия отвечала самым высоким мировым стандартам», – ставит высокую цель господам из «Единой России» Владимир Путин. Увы, при нынешней правящей партии с ее кадровым подходом и порочной практикой — эта цель так и останется предвыборной сказкой.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.