"Информационный котел" перегрет
Нагнетание информационного господства – так можно охарактеризовать политическую технологию, реализуемую сейчас администрацией президента. И прошедшее 31 января очередное публичное шоу в Кремле под названием «Самая большая пресс-конференция президента Путина» есть один из ударных ее элементов.
Невысокую содержательность встречи Путина с прессой ярко характеризует все тот же нескрываемый технократическо-статистический подход, что демонстрирует вся официальная пропаганда. «Пресс-конференция Путина побила все рекорды продолжительности», - заявляют СМИ – «Президент общался с российскими и зарубежными журналистами в течение 3 часов 26 минут, а это на целых 23 минуты больше рекорда, установленного во время предыдущей большой пресс-конференции в декабре 2004 года»; «президенту был задан 71 вопрос, в то время как на прошлой пресс-конференции - только полсотни».
Так и хочется спросить: а если на следующей пресс-конференции президент будет выступать на пять часов дольше и ответит аж на 100 дополнительных - что с того? Ведь и без новых часов телеэфира, которые занял Путин 31 января, глава государства и так «не сходит» с телеэкрана, вещая буквально обо всем.
Беда в том, что из этой пресс-конференции – как из всех прочих речей и «филиппик» Путина - страна узнала очень мало нового.