Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Известия Координационного Совета протестных действий Перми

Обращение Координационного Совета Протестных действий г. Перми к oбщественным организациям и жителям Перми и Пермской области:Мы, члены Координационного Совета, глубоко возмущены действиями законодательной и исполнительной власти в связи с введением в  действие закона 122 "о монетизации льгот". Мы считаем, что замена льгот  и социальных гарантий скудной денежной компенсацией является фактом не просто катастрофически ухудшающим общее положение граждан, но и оскорблением. Так как льготы являются в большинстве своем признанием заслуг перед государством и народом.Наши требования:*Отмена Федерального закона 122*Незамедлительная отставка действующих представителей власти несправившимися со своими полномочиями и обязанностями в связи с последствиями введения закона 122Поскольку принятие этих мер на федеральном уровне требует  скоординированных усилий граждан всей страны, то на областном уровне Координационный Совет добивается введения частичного моратория на действие закона в области сроком до 01.01.2006 года.Мы готовы разговаривать с властью только љпри условии введения моратория на закон. Мы считаем, что все уровни власти, начиная от мэра Каменева и Городской Думы и заканчивая Президентом Путиным и  Государственной Думой в ответе за те законы и решения которые они принимают и в ответе за то, как эти законы приводятся в жизнь. За  прошедший месяц все убедились, что власть не слышит мнения тех, кто ее избрал, она не пошла на уступки по принципиальному вопросу о введении моратория и последующей отмене закона. Те подачки, которые она дала, в виде проездных, никого не могут обмануть.В таких условиях переговоры с властью теряют всяческий смысл. Поэтому наше основное на сегодняшний день требование: сначала введение моратория, потом переговоры!Координационный Совет считает возможным конструктивный диалог с представителями региональной власти, только в случае введения частичного моратория на действие ФЗ-122 в Перми и Пермской области, предполагающим сохранение льгот в полном объеме, за счет средств регионального бюджета, а в случае их нехватки готовность Администрации Перми и Пермской области требовать недостающую часть из бюджета федерации. В каком виде это может быть представлено - это љпредмет для диалога региональной и федеральной власти.До тех пор, Координационный Совет, будет рассматривать все попыткидостижения частичных компромиссов, в рамках действующей системы направленной на ликвидацию государственных социальных гарантий, как политическая спекуляция. Власть объявила народу войну. Нам необходимо объединить все  протестные силы в единый фронт и бороться до полной и решительной победы над этой антинародной властью. Вплоть до отмены закона 122, отставки президента, правительства, роспуска Государственной думы РФ.Мы обращаемся ко всем жителям Перми и Пермской области: активно включаться в акции гражданского протеста против закона о монетизации льгот, а так же прочих законов, нарушающих свободы и права граждан!Результаты 2 месяцев переговоров с властями в Перми:Проблема перекрестных льгот не решена.Проблема выплат компенсаций муниципальным льготникам решена лишь в вопросе выплаты компенсации размером 100 руб. за пользование льготными проездными билетами, остальное администрация города предлагает льготникам самим доплачивать из личного дохода.Проблема компенсаций инвалидам, детям-сиротам, чернобыльцам, инвалидам и участникам войны в Афганистане, военных действий в Чечне не решена.Проблема обеспечения лекарственными препаратами федеральных льготников - не решена. Проблема зубопротезирования не решена.Проблема пользования льготным проездом на речном транспорте, и ж/д нерешена.Вопрос компенсации за пользование телефоном не решен.Проблема выравнивания стоимости льготного проездного билета и  величины транспортной компенсации не решен.И таким образом за 2 месяца переговорного процесса администрацией области и г. Перми не выполнено ни одно требование и не одно из данных ранее жителям обещаний.Для сравнения, в других городах РФ:Бесплатный проезд добились льготники .љМосковской обл., Ленинградской обл., Свердловской обл., Красноярского края, городов:  Екатеринбурга, С.Петербурга, Тюмени, Калининграда, Ростова.Мораторий на действие закона 122 введен до 01.01.2006 в:Москве,Свердловской обл., Якутии, Удмуртии, Краснодарского края.Уроки поражения пермяков в борьбе за свои праваГлубокий социальный регресс 90-х годов не мог не сказаться самым плачевным образом на состоянии и политической активности основной массы населения России, в том числе и пермяков. Политическая апатия, неверие каким - бы то ни было политическим силам, отсутствие классового и, как следствие политического самосознания, вот характерные приметы состояния общества в 90-е годы прошлого и начала нынешнего века. Между тем за указанный период процесс формирования основных классов буржуазного общества уже фактически завершился. При этом все последние годы продолжалась стремительная имущественная дифференциация населения. Разрыв между двумя полюсами нашего общества достиг таких размеров (средние доходы 10% самых богатых россиян в 17(!) раз превосходят средние доходы 10% самых бедных), которые в любом учебнике по социологии рассматриваются как предвестники гражданской войны.

А.Мальцева
2005-03-15 10:16


При этом соотношение классовых сил в последние годы сложилось явно  не в пользу пролетариата. Это положение было использовано властью для проведения ряда радикальных, реформ, планы которых уже целое десятилетие вынашивались бюрократической буржуазией. На этот раз радикальные реформы проводятсяљне в сфере производства, аљв сфере распределенияљи они самым непосредственным образом затрагивают жизнь большинства россиян.

Власти удалось относительно безболезненно провести ряд законов значительно ухудшающих положение масс. Несомненно, что и в данном случае власть рассчитывала лишь на незначительное сопротивление с их стороны. "Небольшой социальный напряженец" - выразился один из чиновников третьего ряда г. Перми г-н Бесфамильный. Что заставляло власти думать именно так? Ответ очевиден: на протяжении всей второй половины 2004 года, различные политические силы пытались вывести массы на улицы. Это происходило и под лозунгом отмены "монетизации", и под лозунгами сохранения прежней системы выборов и пр. Результаты были слабо утешительными для оппозиции и наоборот обнадеживающими для власти. Большинство народа продолжало надеяться и уповать на волю божью.

В Перми власти удалось парализовать порыв масс и удержать их в рамках
пустой митинговой говорильни. Заявление Олега Чиркунова о том, что  никакой социальной напряженности собственно и нет, получило как будто свое яркое подтверждение. Все-таки при более пристальном взгляде на положение вещей, все представляется не столь однозначным.

На сегодняшний день мы имеем дело с кризисом, идущим по восходящей  линии, то есть активность масс возрастает их самосознание тоже, но это процесс не линейный и важно оценить все зигзаги этого процесса.

Социальная обстановка 2-х месяцев

О чем бы ни говорили, о чем бы ни писали, в сущности, все было  сосредоточено вокруг одного - отмены льгот. Весь новостной, социально-политический кризис вокруг закона о монетизации оставался главной темой 2-месяцев.

В первый момент весь авторитет протестной борьбы сосредоточился в
Координационном Совете. Сам этот совет, однако, отражал всю аморфность движения на начальном этапе. Естественно, что начавшаяся практическая работа сразу же вскрыла те разногласия, которые были в Совете потенциально.

В Совете наметились три основные группы. 1) КПРФ, 2) РРП, 3)Яблока,
значительное число беспартийных пенсионеров, оказалось, вынуждено примыкать к этим группам. Первоначальный порыв масс обеспечивал на начальном этапе приоритет "левых", т.е. КПРФ и РРП, которые выступали в союзе. Порыв слабел, союз начал давать трещину. Причина этого была в следующем: в совете были представлены рядовые члены КПРФ, которые задавали тон во время событий 17-19 числа, они понимали необходимость этой структуры.

Между тем, руководство КПРФ к КС никакого отношения не имело, контролировать его не могло, зато у этого руководства была собственная партийная структура, которой это руководство и решило воспользоваться, для того, чтобы приобрести больший вес
в протестном движении.

Представители Яблока с самого начала волны протеста также оказались в весьма двусмысленном положении. В самые первые дни, они чтобы не порвать с массой были вынуждены направлять удар не только против власти московской, но и власти местной. Выход для них был только один возглавить движение, чтобы увести его по пути компромиссов и соглашений, отвлечь гнев, с реальных чиновников здесь на месте, на Москву. В целом это удалось выполнить.

Что делать?

Целая серия поражений в течение с января по конец февраля числа  оказало свое деморализующее действие на массу. Начался отток из массового движения. "Посещение" заседания ЗСО 17-го февраля показало, насколько глубок этот отток. Из трех тысяч бывших месяц назад на мероприятие вышло полторы сотни человек. Впрочем, эти полторы сотни сделали то же, что и 3000 человек 17-го января и что не смогли сделать 1500 тысячи 12-го февраля на митинге т.е. перекрыли движение. Почему это стало возможным? Это стало возможным потому,
что полторы сотни вышедших 17-го февраля прошли уже отбор всеми предыдущими событиями, они были организованны, среди них практически не было шатаний и разнообразия мнений.

Тут уже начала проявляться положительная роль Совета как органа координирующего борцов поднявшихся на борьбу. Истекшие месяцы
борьбы уже значительно ослабил веру в силу соглашательства и в эффективность компромиссов. Две ключевые мысли, вынесли люди за прошедший месяц -

Понимание того, что надо строить организацию и понимание того, что  надо возвращать себе улицу.

Готовящиеся акции:

22 марта состоится с 10.00 заседание Пермской городской Думы, где  снова будет предпринята попытка провести решения о повышении цены проезда в общественном транспорте г. Перми...

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.