Сражающаяся партия
Анализ общественно-политической ситуации вокруг КПРФ за 2004-2005 годы показывает, что в отношении нашей партии целенаправленно осуществляется административное давление, а в отношении коммунистов развязаны гонения и судебные преследования.
Так, за вышеуказанный период территориальными органами Министерства юстиции и органами прокуратуры были безосновательно вынесены официальные предупреждения следующим региональным отделениям КПРФ:
I.
1. Омскому РО КПРФ – за отсутствие в заявлениях граждан о вступлении в КПРФ указания о его гражданстве (ФЗ «О политических партиях» не предусматривает обязательную форму заявления);
2. Хакасскому РО КПРФ – за якобы отсутствие заявлений граждан о вступлении в КПРФ (Уничтожены в связи с истечением сроков хранения);
3. Эвенкийскому РО КПРФ – за непредставление копии финансового отчета (Отказ органа юстиции принять копию данного отчета);
4. Чеченскому РО КПРФ – за отсутствие пребывания по юридическому адресу (ФЗ «О политических партиях» не предусматривает подобного рода нарушения);
5. Ингушскому РО КПРФ – за отсутствие пребывания по юридическому адресу (ФЗ «О политических партиях» не предусматривает подобного рода нарушения);
6. Ростовскому РО КПРФ – за несанкционированный митинг в г.Таганроге (КПРФ не проводила данный митинг);
7.Московскому (областному) РО КПРФ – за организацию несанкционированного митинга в г.Долгопрудный (КПРФ не проводила данный митинг);
8. Бурятскому РО КПРФ – за использование лозунга «Смерть капитализму, Путину клизму» (КПРФ не имеет никакого отношения к данному лозунгу).
9.Санкт-Петербургскому городскому РО КПРФ – за несвоевременное сообщение о смене юридического адреса (Факт не имел места).
II. Органами прокуратуры по надуманным основания преследуются в Уголовном порядке:
1.И.Ю. Моляков - первый секретарь Чебоксарского горкома КПРФ;
2.В. Ф. Шнуренко - коммунист, депутат городской Думы г.Краснодара;
3.А.И. Кирюшин - член ЦК КПРФ, председатель Краснодарской городской Думы;
4. Н.В. Приз - коммунист, мэр г.Краснодара;
5. Д.И. Гутенев - собкор «Правды» по Западной Сибири, пресс-секретарь Омского обкома КПРФ;
6. А.Е. Погарский - редактор газеты Омского обкома КПРФ «Красный путь»;
7. В.И. Потапов - руководитель телестудии «Советская Кубань»;
8. С.А.Булаева –депутат Городского Совета г.Пушкина, коммунист.
III. Органами МВД и прокуратуры преследуются в судебном порядке за участие в массовых акциях протеста:
1. А.А. Истомин - второй секретарь Тверского ОК КПРФ;
2. В.Хорунжий - второй секретарь Ставропольского крайкома КПРФ
3. А. Воробьев – второй секретарь Ярославского ОК КПРФ;
4. Д. Евсеев - Чувашский РК КПРФ;
5. А. Швецов - первый секретарь Читинского ОК КПРФ;
6. Ю. Ляхов - второй секретарь Читинского ОК КПРФ;
7. В. Бодров - первый секретарь Удмуртского РО КПРФ;
8. Ф. Нургалиев - Удмуртский РО КПРФ;
9. В.Клемакин - член Удмуртской избирательной комиссии от КПРФ;
10. Г. Турунтаев, секретарь Саратовского горкома КПРФ;
11. С. Афанасьев - член Саратовского ОК КПРФ;
12. В.Сафьянов - член Саратовского ОК КПРФ;
13. А.Герасимов - пенсионер, активист Ярославского ОК КПРФ;
14. Е.Носарев - студент, активист Ярославского ОК КПРФ;
15. В.Соловейчик - г.Санкт-Петербург, член «Движение гражданских инициатив»;
16. Аржанников С.В. - пенсионер, член Долгопрудненского РО КПРФ.
17. Чичаев С.В. - член Хабаровского горкома КПРФ;
При этом, органами прокуратуры до настоящего времени не раскрыты уголовные преступления совершенные в отношении коммунистов:
-убийство депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена КПРФ В.Мартемьянова;
-убийство 1-го секретаря Буинского РК КПРФ Республики Татарстан Р.Р.Садыкова;
- убийство сотрудника мэрии г.Пскова Люхотан Е.В., члена КПРФ;
-двойное нападение и нанесение тяжких телесных повреждений Управляющему делами ЦК КПРФ т.Е.Б.Бурченко;
- нападение и нанесение побоев 1-му секретарю Ульяновского ОК КПРФ т.Кругликову А.Д.;
-избиение сотрудниками охраны Государственной Думы помощника депутата Государственной Думы, члена КПРФ А.Бениаминова.
- избиение С.А.Быкова (неоднократно) - члена ЦК КПРФ, Секретаря Орловского ОК КПРФ, депутата областного Совета;
- избиение Е.В.Беляева – секретаря Орловского ОК СКМ;
- избиение А.И.Савина – активиста Брянского ОК КПРФ;
- избиение В.И. Растегаева – первого секретаря Бежицкого райкома КПРФ Тверской области;
- избиение А.А.Истомина – второго секретаря Тверского ОК КПРФ
При этом, необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что в документе Копенгагенской конференции по человеческому измерению ОБСЕ (1990 год) указывалось, что само содержание демократии и прав человека предполагает создание условий, при которых «политическим партиям и организациям созданы юридические гарантии, позволяющие соревноваться друг с другом на основе равенства перед законом и органами власти». Далее там говорится, что недопустимы никакие административные действия при проведении политических кампаний, они должны осуществляться в условиях, при которых «отсутствуют административные действия, насилие или запугивание, которые бы удерживали партии и кандидатов от свободного изложения своих взглядов». Кроме того, согласно ст.ст.13,18,30,32 Конституции, в Российской Федерации признается идеологическое и политическое многообразие, общественные объединения равны перед законом, каждый имеет право на объединение, а государство гарантирует гражданам эти права. Однако, у коммунистов, создается впечатление, что в Российской Федерации в отношении нашей партии имеют место широкие нарушения принципов конституционализма и международных актов о правах человека. При этом истинным мотивом преследования властью КПРФ, является ее последовательная политика направленная на защиту интересов трудящихся, и в первую очередь против принятого депутатами «Единой России» и ЛДПР ФЗ №122 «О монетизации льгот».
Фракция Коммунистической партии Российской Федерации в Государственной Думе, еще накануне рассмотрения проекта данного Закона, неоднократно предупреждала «единороссов» и «жириновцев», а также Правительство Российской Федерации о недопустимости его принятия, так как в результате его действия окончательной социальной поддержки, будут лишены: пенсионеры, инвалиды, участники Великой Отечественной войны и ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, школьники, студенты, военнослужащие, работники бюджетной сферы и др. В общей сложности, данный Закон в той или иной степени затронет интересы более чем 103 миллиона граждан Российской Федерации. При этом, выделенные в целях «компенсации» средства покроют, в лучшем случае лишь на треть, стоимость натуральных льгот. Так как, вместо прежних 570 млрд., в бюджете 2005 года на монетизацию льгот выделено всего 197 млрд. рублей. То есть, под видом монетизации, будет осуществлен очередной, чудовищный обман граждан Российской Федерации, который взорвет общественно-политическую ситуацию в стране. Что же касается «сэкономленных» на монетизации средств, то партия власти решила направить их на резкое увеличение заработной платы министров (100 тысяч рублей), депутатов Государственной Думы Российской Федерации (70 тысяч рублей), высших государственных чиновников и генералов (50-80 тысяч рублей), судей (30-70 тысяч рублей) и другой служивой братии, количество которой, после начала Административной и муниципальной реформы должно вырасти в Российской Федерации примерно в 2 раза и тем самым расширить электоральную базу «Единой России» (партии бюрократов и крупной буржуазии). Кроме того, данной категории граждан Российской Федерации будут сохранены и все их натуральные льготы (бесплатное либо льготное медицинское, жилищное, санаторно-курортное, пенсионное обеспечение и др.), которые по словам реформаторов являются не льготами, а необходимыми условиями обеспечения их нормальной работы. Что по нашему мнению, является чистой воды лицемерием, так как там где действительно было бы нужно эти льготы сохранить, как условие для нормальной работы (например: бесплатный проезд в общественном транспорте для сотрудников правоохранительных органов, либо бесплатное медицинское обслуживание в военных поликлиниках офицерских семей, хотя бы в отдельных гарнизонах) но у либералов на это ума не хватило.
Однако, в ответ на наши предупреждения, а также голосование против принятия данного Закона, партией власти был развязан административный террор против КПРФ, который значительно усилился после того как наша партия повсеместно возглавила акции протеста трудящихся против введения его в действие.
Делается это с одной, единственной целью: создать правовые и организационные предпосылки для запрета КПРФ, на случай если путем административного террора не удается заставить КПРФ отказаться от своей принципиальной линии по защите интересов трудящихся.
В связи с чем, нам необходимо до конца осознать сложившуюся ситуацию, и немедленно предпринять целый ряд жестких массовых акций протеста, направленных на защиту законных прав и интересов КПРФ и ее актива от произвола властей.
Когда трудовой народ и КПРФ едины! Мы непобедимы!