«Единая Россия» продавила повышение транспортного налога в Новосибирске
Сессия областного совета приняла поправки, увеличивающие размер
транспортного налога. Налог вводит градацию: чем мощнее автомобиль — тем больше налог будет платить его владелец. Закон вступит в силу 1 января следующего года, не смотря на то, что в период предвыборной кампании депутаты «единороссы» обещали не повышать транспортный налог, ссылаясь на мнение избирателей.
Оценивать стоимость автомобиля и от этого устанавливать налоговое
обложение его владельцу не планируется. Налог будет рассчитываться от количества лошадиных сил автомобиля и его возраста. По мнению депутатов, такой способ позволит не допустить ситуации, когда
стоимость автомобиля будет искусственно снижаться. Отрицательное
отношение к повышению транспортного налога со стороны коммунистов и общественности, заставили администрацию
несколько смягчить рост, тем не менее, с 1 января новосибирским
автомобилистам придется платить больше.
При самом упрощенном подсчете владелец обыкновенных «Жигули» будет платить вместо 5 рублей за «лошадиную силу» 6 рублей. В этом случае налог увеличиться на 70 рублей в месяц. Для владельца автомобиля «Волга» платеж уже увеличиться на 330 рублей. В эту категорию войдут
многие владельцы не мощных иномарок. Для владельцев более мощных автомобилей сумма транспортного налога увеличиться в разы. Но для дорогих автомобилей, имеющих большую мощность, учитывается год выпуска, чем новее, тем больше будет платить ее владелец.
Предложения депутатов-коммунистов Вадима Агеенко и Людмилы Чуркиной не менять ставку налога для самых распространенных и недорогих машин не нашло поддержки у «единороссов», в
результате фракция КПРФ приняла решение не поддерживать законопроект.
"Мы предлагали для очень дорогих машин еще больше повысить налог, чтобы за лошадиную силу они платили по 75 рублей. Такие машины, к примеру, у «единороссов» Сергея Титкова, Николая Мочалина и Юрия Алаферовского, но они себе и то сделали льготу, введя
дифференциацию по возрасту, " — комментирует депутат-коммунист Вадим Агеенко. — «Единственный положительным момент для автовладельцев — это понижение ставок для грузовых автомобилей. В последнее время дошло до того, что грузовые автомобили стали регистрировать в других областях. Теперь это можно будет избежать».
Поправки к закону «о налогах и особенностях налогообложения
отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» инициируются областной администрацией с начала этого года. Тогда чиновники администрации предлагали существенно поднять транспортный налог с целью собраться около 500млн. рублей в год на строительство и ремонт дорог в области. "Но сегодня кулуарна в администрации говорят, что те негативные статьи о законопроекте и публичное обсуждение законопроекта, и тем более обсуждения в Интернете, нанесли вред имиджу администрации и конкретным чиновникам, и вся шумиха не стоит этих 50 миллионов, которые администрация соберет с нового налога, " — комментирует координатор
новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир
Кириллов.
транспортного налога. Налог вводит градацию: чем мощнее автомобиль — тем больше налог будет платить его владелец. Закон вступит в силу 1 января следующего года, не смотря на то, что в период предвыборной кампании депутаты «единороссы» обещали не повышать транспортный налог, ссылаясь на мнение избирателей.
Оценивать стоимость автомобиля и от этого устанавливать налоговое
обложение его владельцу не планируется. Налог будет рассчитываться от количества лошадиных сил автомобиля и его возраста. По мнению депутатов, такой способ позволит не допустить ситуации, когда
стоимость автомобиля будет искусственно снижаться. Отрицательное
отношение к повышению транспортного налога со стороны коммунистов и общественности, заставили администрацию
несколько смягчить рост, тем не менее, с 1 января новосибирским
автомобилистам придется платить больше.
При самом упрощенном подсчете владелец обыкновенных «Жигули» будет платить вместо 5 рублей за «лошадиную силу» 6 рублей. В этом случае налог увеличиться на 70 рублей в месяц. Для владельца автомобиля «Волга» платеж уже увеличиться на 330 рублей. В эту категорию войдут
многие владельцы не мощных иномарок. Для владельцев более мощных автомобилей сумма транспортного налога увеличиться в разы. Но для дорогих автомобилей, имеющих большую мощность, учитывается год выпуска, чем новее, тем больше будет платить ее владелец.
Предложения депутатов-коммунистов Вадима Агеенко и Людмилы Чуркиной не менять ставку налога для самых распространенных и недорогих машин не нашло поддержки у «единороссов», в
результате фракция КПРФ приняла решение не поддерживать законопроект.
"Мы предлагали для очень дорогих машин еще больше повысить налог, чтобы за лошадиную силу они платили по 75 рублей. Такие машины, к примеру, у «единороссов» Сергея Титкова, Николая Мочалина и Юрия Алаферовского, но они себе и то сделали льготу, введя
дифференциацию по возрасту, " — комментирует депутат-коммунист Вадим Агеенко. — «Единственный положительным момент для автовладельцев — это понижение ставок для грузовых автомобилей. В последнее время дошло до того, что грузовые автомобили стали регистрировать в других областях. Теперь это можно будет избежать».
Поправки к закону «о налогах и особенностях налогообложения
отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» инициируются областной администрацией с начала этого года. Тогда чиновники администрации предлагали существенно поднять транспортный налог с целью собраться около 500млн. рублей в год на строительство и ремонт дорог в области. "Но сегодня кулуарна в администрации говорят, что те негативные статьи о законопроекте и публичное обсуждение законопроекта, и тем более обсуждения в Интернете, нанесли вред имиджу администрации и конкретным чиновникам, и вся шумиха не стоит этих 50 миллионов, которые администрация соберет с нового налога, " — комментирует координатор
новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир
Кириллов.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.