"Родина" отказалась от услуг Союза молодежи "За Родину!"
Партия «Родина» переживает суровые времена. Продолжается исход из исполкома даже самых верных «воронежских» кадров Рогозина. Все замерло в предчувствии окончательной передачи партии из рук обанкротившегося Рогозина - в другие, более крепкие руки.
Как стало известно Stringer, сразу после новогодних каникул, шумную и вечно фрондирующую молодежную организацию «Родины», возглавляемую, казалось бы, подающим большие политические надежды, Сергеем Шаргуновым, силовиком Леонидом Развозжаевым и вечно бодрым Олегом Бондаренко, тихо и решительно отправили в отставку, забыв заплатить зарплату за декабрь.
Как же это случилось? Задушили «младородину» рогозинские аппаратчики, которые сразу после таких неудачных для Рогозина выборов, стали убеждать Дмитрия Олеговича, что «молодежка» - это «нерентабельный проект в условиях политической ситуации». И добились того, что «молодежку» закрыли. Сергей Шаргунов просто исчез с горизонта. К телефону не подходит и никаких официальных заявлений в связи с таким грубым кидаловом не делает. Если сравнить тот шум, который устроила Ольга Романова, когда ее передачу снимали с эфира, не будучи политиком, эта женщина сумела постоять за себя и свой хлеб насущный, то Сергей Шаргунов, со всем своим воинством, оказался просто молчаливым узником неизвестно чьей совести. На сайте младородинцев последнее обновление - за 28 декабря. Как всегда доброе и полное оптимизма.
А чуть раньше - в начале 20-х чисел декабря - просто звенящий восторг от жизни в отчизне. Приведем некоторые строки несколько выспренной риторики, свойственной Шаргунову:
СЕРГЕЙ ШАРГУНОВ: МЫ - РЕАЛЬНАЯ СИЛА.
21 декабря
На днях с Дмитрием Рогозиным мы побывали в Тверской области. Тверь, Вышний Волочек, Удомля, Зубцов, Лихославль, Старица, Торжок... Конечно, Ржев!
Мы исколесили добрую половину Тверской земли, и всюду «Родину» с надежой встречали люди. Встречали на «космическом заводе», где раньше работало 4000 человек, теперь 400, а стратегические детали выпиливают послевоенной проржавевшей техникой. Были в отделении милиции Лихославля, где менты сами устали от лихой славы и хотят нормальной зарплаты и порядка. Были в разных Домах культуры, где холодно, туалеты в нечистотах, но на сцену выходит хор ветеранов и тревожными голосами, из последних силенок выводит: «Ой мороз, мороз...» Были и на митингах, когда среди сдвинувшегося леса в сумерках стоят родные люди, и ты — на широкой, усыпанной снегом телеге — кричишь сквозь метель.
Всюду нас встречали активисты Союза молодежи «За Родину!». Они вздымали флаги на улицах и в залах, раздавали прокламации, мерзли, но не сдавались. Всю тверскую кампанию наш молодежный отряд работал день и ночь, валился с ног, но продолжал работу. В последний вечер разрешенной агитации ребята во главе с Геной Богачевым ринулись в Кимры, агитировать молодежь на общегородском празднике, там их блокировала милиция...
Куда бы ни приезжал Рогозин, встречи пытались сорвать: людей запирали после работы, не давая выйти в город, залы, которые мы снимали для встреч, в последний момент отнимали, в толпу запускали визжащего свиньей провокатора и т.д...
И всё же стойкий труд агитаторов дал себя знать. Пробились к людям сквозь непогоду листовки и уличные щиты: «Мы разгоним силы мрака — Утро! Родина!! Атака!!!». Прорвалась сквозь эфирные помехи других партий яркая речь журналиста, главного тверского «родинца» Михаила Маркелова.
Несмотря на суровый прессинг, включая нападения криминала, административный ресурс и просто вброс бюллетеней, мы получили 9% при проходном барьере в 5% и таким образом выбили честную «бронзу» после «Единой России» и КПРФ. «Родина» в очередной раз доказала на примере очередной региональной кампании: мы есть, мы реальная сила».
Куда же делись те сотни провинциальных активистов молодежного союза «За Родину!», которые восторженно приветствовали Рогозина и его молодого словоохотливого оруженосца Шаргунова? В сущности, они лишь носители брэнда и никак не связаны с федеральной структурой «Родины», и поэтому находятся под крылом своих региональных отцовских организаций.
Судя по тому, что Шаргунов и Бондаренко молчат и не делают громких заявлений по поводу «кидалова», они еще надеются на получение выгодных подрядов на провинциальных выборах, где можно будет постучать касками и поднастирчь бабла (а Олег Бондаренко менее двух тысяч долларов в месяц просто не согласится получать - так что ему дорога теперь только в опричники к Дугину-Суркову, в "Молодые Едоки", "Наши" или прочие кремлевские патриотические проекты). Впрочем, как стало известно Stringer, Олег Бондаренко, который отвечал за «специальные проекты», отказался впредь от уличных акций, именно по причине низкого бюджетирования.
Как говорят, все спонсоры отказали Дмитрию Олеговичу Рогозину после провала на московских выборах и московских областных выборах.
Более того, пока Дмитрий Олегович Рогозин решал, кем ему быть - национал-патриотом или социал-демократом, спонсоры нашли других выразителей этих идей. В конце-концов, есть старый Сергей Бабурин и разные мелкие фюреры, которые готовы составить ему гарнир, а на социал-демократические хлеба имеются всегда в широком наборе нужные люди.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.