Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Транспортный тупик в Московской области

В настоящий момент в Московской области льготы по оплате проезда на транспорте предоставляются как и в 2004 году т.е. в натуральном выражении, но она не полностью удовлетворяет льготных пассажиров (в Одинцовском районе льготы предоставляются менее чем на 50% рейсов, остальные рейсы выполняются микроавтобусами и автобусами на платной основе). В 2006 году льготным категориям будет предоставлено право выбрать льготы в натуральном выражении или в денежном (150 рублей), что приведет к ряду проблем как в Московской области так и в других регионах.

http://pravda.info
2005-02-13 19:35

1.                      Основная масса сельских жителей выберет денежное выражение льготы. При этом сельские маршруты автобусов удаленные более 15 км от административного центра будут убыточными, а Федеральной программы по финансированию этих маршрутов нет, следовательно, данный вопрос будет дан на откуп субъектам РФ. С учетом что финансовое положение субъектов различны, следовательно данный вопрос будет решаться в субъектах 3 путями: а) финансирование этих маршрутов и сохранение транспортной инфраструктуры, б) повышать тарифы в соответствие с пассажиропотоком (так в Одинцовском районе для сохранения школьного рейса от д.Дяденково до г.Звенигорода необходимо будет установить тариф   100 за одну поездку) при средней зарплате в сельском хозяйстве 2145,2 рублей[1]в) закрывать убыточные маршруты. Так как практически во всех них отсутствуют больницы, школы, почта и т.п., то это значит что мы лишим этих сельских жителей возможности учится, получать медицинское обслуживание и социальные выплаты, работать и т.д.

2.                      Жители крупных населенных пунктов в основной массе выскажутся за натуральное выражение льготы, однако воспользоваться ей они смогут только не более чем на 50% рейсов, при условии сохранение в уровня финансирования 2005 года транспортных организаций.

3.                      В настоящий момент жители, имеющие льготы других регионов в Московской области ездят на платной основе

4.                      В течение 1991-2002 года количество легковых автомобилей на 100 домашних хозяйств выросло с 14 до 30 (в 2,14 раза), а протяженность автомобильных дорог с 1990 по 2002 год выросла в 1,01 раза[2], что привело к затруднениям в движении. Замена льгот увеличит количество транспорта на дорогах, а как планируется увеличить пропускную способность автомобильных дорог?

5.                      В настоящий момент практически все железнодорожные станции и станции метрополитена перегружена общественным транспортом и маршрутными такси, что не соответствует требованиям безопасности движения. При отмене льгот на транспорте увеличится количество предпринимателей желающих работать на маршрутах, на автобусах малой вместимости (Газель), а так как в настоящий момент нет федерального закона о допуске предпринимателей на маршруты и реальных мер воздействия на них, что приведет к снижению безопасности движения на пассажирском транспорте и к снижению качества перевозок пассажиров (в 1 день выполнено 100 рейсов в другой 50).

6.                      Нет нормативного документа определяющего необходимое количество транспорта на маршруте.

7.                      Не признаны утратившими силу нормативные документы принятые в период с 1960 по 1987 год по которым предоставлено право бесплатного проезда следующим категориям: Учащиеся всех общеобразовательных, специальных и других школ, школ-интернатов, профессионально-технических и технических училищ и других профессиональных учебных заведений независимо от их ведомственной подчиненности, Студенты высших учебных заведений и учащиеся средних специальных учебных заведений, Инвалиды, Участники ВОВ, Дети-инвалиды и инвалиды, не имеющих обоих рук или ног, инвалиды с параличом двух конечностей, Инвалиды слепые, Инвалиды Отечественной войны, Персональные пенсионеры, Работники милиции, курсанты школ милиции, Следователи органов прокуратуры, Судебные исполнители, Дружинники, Почтальоны, Школьники, проживающие в сельской местности, Шофера и кондуктора, Работники дорожных органов, Военнослужащие срочной службы и курсанты.

Поэтому для избежания негативных последствий в 2005 году необходимо:

1.      Федеральным органам принять нормативные документы, на основание которых будут проводится конкурсы на маршруты где будет жестко определены требования к перевозчикам, а также меры ответственности перевозчиков их нарушающие и контролирующие органы их работу.

2.      Поэтому необходимо поднять вопрос о Федеральной политики по сохранению транспортной инфраструктуры в сельской местности.

3.      Необходимо установить единую денежную компенсацию за проезд на транспорте в других регионах для льготных категорий.

4.      Необходимо установить реальную стоимость льготного проездного на установленную административным путем. Так в Одинцовском районе стоимость такого проездного составляет примерно 500 рублей. Это приведет к тому что для пассажиров в крупных населенных пунктах будет реальный выбор между проездным или денежной компенсацией, а у сельских жителей более значительно повысится уровень жизни. На сегодняшний момент выданные проездные всем льготным категориям по 150 рублей для Одинцовского предприятия полностью снимают вопрос о финансировании в 2005 году, однако в 2006 году при отказе сельских жителей от проездных встанет вопрос об увеличении стоимости проездного билета. Поэтому в 2005 году необходимо осуществлять финансирование транспортных предприятий из расчета 150 рублей, а для льготных пассажиров объявить реальную стоимость проездного билета.

5.      Признать утратившими силу нормативные документы, принятые в период с 1960 по 1987.

Работник Одинцовского пассажирского предприятия

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.