Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Павловские владельцы моторных лодок протестуют


2005-06-15 12:55
Владельцы моторных лодок Павловского района протестуют против завышенных налогов. Возмущения вызвали изменения в законе о транспортном налоге, принятые областной Думой минувшей осенью. На лодочные моторы, в отличие от автомобильных, срок давности не распространяется. А, кроме того, обладателям водного транспорта придется заплатить 1250 рублей за регистрацию. На Дону не видно и не слышно моторных лодок. Река не вошла в свои берега, уровень воды на метр выше обычного. К причалам не пройти, ни проехать. Но неприятности лодочникам доставляет не только природа. Андрей Саликов, сотрудник налоговой службы: "На территории Воронежской области законом N77\03 введены новые ставки транспортного налога. Так, за моторные лодки ставки увеличились в пять раз. В 2004 году ставка была 10 рублей за л.с, в настоящее время 50 рублей". Не так давно в городе было три лодочные станции. Только на одной из них, принадлежавшей комбинату бытового обслуживания, содержалось более трехсот лодок. Егор Харьковский, ветеран Великой Отечественной войны: "Обычно мы после 9 мая, Дня Победы, всегда выезжали за 50 километров на рыбалку с ночевкой. Это лодки 3-4. Группируемся, выезжаем. Рыбачим, с ночевкой, уха варится..." Теперь любителям отдыха на воде о дальних поездках придется позабыть. На родине Черноморского флота остался только один клуб лодочников на общественных началах, да и тому, вероятно, придется свернуть свою деятельность. Владимир Рязанцев, пенсионер: "У меня лично 2 мотора зарегистрировано по 30 л.с. Я должен заплатить 3 тысячи за сезон. Я в прошлом году катался, ну, может, раз в неделю, 2 раза в неделю ездил". Сезон у лодочников длится 3-4 месяца, а платить придется ежегодно. 1—процентов поступлений идет в областной бюджет, растворяясь в общем транспортном налоге. Впрочем, платежи могут быть меньше ожидаемых. Сергей Зотов, руководитель Павловского отделения Государственной инспекции маломерных судов: "Сейчас есть тенденция к уменьшению. Все-таки те, кто не может содержать лодки, снимают их с учета. Как потом будет, что они потом будут делать с ними? Может быть, кого-то и увидим без регистрации. Ну, конечно же, такое будет, будут и нарушители". Течение на Дону сильное, против него на веслах не пойдешь. Парусник - вещь капризная. Так что, вероятно, вскоре бороздить донские просторы будут лишь владельцы супермощных катеров и водных мотоциклов. А их штрафом в 500 рублей особо не запугаешь.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.