Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Мэр Москвы опять пытается убрать трамвай на Ленинградском проспекте

Пропускная способность Ленинградского проспекта Москвы в ближайшее время может существенноснизиться. Намечающаяся реконструкция может оставить его без последнего стабильноработающего вида общественного транспорта - трамвая. Планируется ликвидировать движениетрамваев от ул. Алабяна до 1-го Боткинского проезда. В Комплексе городского хозяйства Москвы сообщают, что решение о закрытии линии принято на"специальном совещании", в котором не участвовали даже транспортники-профессионалы, неговоря уж о представителях общественности. Хотя на прошедшем в марте 2004 годаОбщественном градостроительном совете открыто обсуждалась проблема сохранения трамвая наЛенинградском проспекте. Одному из докладчиков - председателю общественного движения"Москвичи за трамвай" Александру Морозову - удалось убедить Общественный совет внеобходимости сохранения трамвая. Он вкратце остановился на всех основных положенияхсовременной науки о транспорте в городах: беспересадочное движение, выделенные полосы дляобщественного транспорта и его высокая скорость. В итоге, председательствующий ВладимирРесин, подводя итоги совета, утвердил решение, предусматривающее сохранение трамвая. Поскольку сейчас ни Правительство Москвы, ни ГУП "Мосгортранс" не сочли своим долгомдоведение до пассажиров информации о закрытии линии, общественное движение "Москвичи затрамвай" информирует пассажиров трамвая своими силами. Основным методом является раздачалистовок пассажирам трамвая и устный рассказ о ситуации. В листовках содержатся координатылиц и учреждений, ответственных за принятие решения о закрытии движения, указаны не толькопочтовые адреса, но и телефоны. Ведь пока будет осуществляться бумажная переписка, линиюуже могут закрыть. А по телефону граждане могут непосредственно выразить свое возмущениеПравительству Москвы. По нашим данным, в мэрию уже поступает большое количество звонков и писем. Мы продолжаемкаждый вечер раздавать в трамваях листовки и рассказывать пассажирам о способах спасениялинии. В ответ мы слышим слова поддержки и одобрения наших действий и осуждение действийПравительства Москвы. По данным службы движения ГУП "Мосгортранс", за прошедший год пассажиропоток на трамвае научастке от метро Сокол до 1-го Боткинского проезда увеличился с 20 тысяч до 47 тысячпассажиров в сутки. Мы обращаемся к средствам массовой информации с просьбой поддержать нас в нашей борьбе залинию трамвая на Ленинградском проспекте. Для этого достаточно просто осветить ситуацию -ведь московское правительство замалчивает свои решения, справедливо опасаясь народноговозмущения.


2004-12-22 14:30
Москвичи не хотят лишиться быстрого и удобного транспорта

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.