Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Беспокойное хозяйство «демократических» СМИ

В 1946 году появился на экранах фильм «Беспокойное хозяйство». Этим хозяйством старшины Семибаба был ложный аэродром, построенный для того, чтобы ввести в заблуждение немецкое командование и заставить его понапрасну расходовать ресурсы на ложные цели. Дезинформация противника была и остается таким же оружием, как танки и пушки. И в мирное время используется даже более широко, чем в военное.

А.К. Трубицын,
kprf.ru
2010-06-02 17:18

Вспомним август 2008 года, нападение Саакашвили на Южную Осетию. Грузинский генштаб уже планировал войну, уже намечал позиции, на которые выдвинутся «Грады», чтобы обрушить снаряды на Цхинвал, уже готовил театр военных действий, накапливал боеприпасы и горючее для танков, готовил карты с указанием целей – а «демократические» СМИ уверяли всех, что войны не будет, что галстукоед Саакашвили самый отчаянный миролюбец и отпетый гуманист и никогда ни при каких условиях не начнет войну. Особенно усердствовал в постановке дымовой завесы над грузинскими «Градами» демжурналист Радзиховский – сотрудник (обратите внимание!) «Российской газеты», официального, государственного издания, издания Правительства Российской Федерации.

Именно через «Российскую газету» выдавалась дезинформация о миролюбии Саакашвили – и мои попытки предупредить о том, что Саакашвили готовит войну «Российской газетой» отвергались.  Такое вот у «демократов» государственное издание и полный плюрализм.

 

КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ

Если факты настолько вопиющие, что умалчивать о них уже невозможно, то демжурналистам надо их исказить в кривом зеркале дезинформации.

На самом деле, технология дезинформации проста, как и беспокойное хозяйство старшины Семибаба. Настоящие самолеты – замаскировать, спрятать за кустами и ветками. Фанерно-матерчатые – выставить на всеобщее обозрение, придать им «живой» вид, подергать за веревочки, чтобы они двигались. Точно так же их СМИ прячут за словесной шелухой важные и настоящие факты – и выставляют на обозрение свою «фанеру».

Вот, например, непрерывно крутят по телеканалам кадры, сделанные Израилем при нападении на суда гуманитарного каравана. Но только эти кадры, точка зрения другой стороны под строжайшим запретом. И на этих кадрах нет людей, которые падают под пулями напавших на них солдат – но подробно и тщательно показывают, как люди обороняются, схватив все, чем можно отразить нападение. Показывают, как выбрасывают голыми руками за борт израильского солдата – но не показывают, как эти солдаты стреляют в безоружных людей. Смотришь эту подборку, этот видеоряд, и кажется, что сейчас диктор восплачет о том, что турецкий корабль взлетел, догнал израильский вертолет и высадил на него десант.

А подбор лексики, которой описывают события? Словечки «якобы», «так называемый», «по информации противной стороны» так и сыплются из ртов дикторов, повисая, как маскировочные ленты на сетях.

Кажется, в записных книжках Ильфа есть фраза о том, что написать «у окна сидела девушка и читала книгу» - это одно, а «в данном помещении находилась гражданка N, которая, находясь у окна, читала, по ее словам, печатное издание» - совсем иное. Тут уже никакой лирики – а только бдительность к подозрительной гражданке.

Одно дело прямо сказать, что Израиль напал на гуманитарный караван, совсем другое сказать, что по информации противной стороны Израиль, якобы, провел задержание так называемого гуманитарного якобы каравана. Тут уж действительно, сомнения возникают, может действительно подводно-ракетный турецкий атомный авианосец напал на израильский флот и только героическими усилиями израильского спецназа с помощью стульев и обрезков арматуры он был отогнан в открытое море.

На что, собственно, рассчитывали израильские власти, давая приказ о высадке десанта на корабль? Что вооруженных до зубов спецназовцев встретят тортами и цветами? Ну как же похожа реакция израильских властей на реакцию незабвенного тов. Саахова, вышедшего из комнаты, где содержалась Нина с цветком на ухе и в костюме, залитом вином – «Только поздороваться хотел, да?».

А уж постоянно и многозначительно повторяемая дикторами фраза о «найденном оружии», о «двух пистолетах с пустыми обоймами» - это вообще песня! Если они нам намекают, что на корабле были террористы – то клоуны это, а не террористы, если расстреляв как минимум две обоймы, не попали ни разу в израильский спецназ, ведь ни у кого не было пулевых ранений. Как говорится, дай бог нам таких террористов – тогда бы мины им самим руки отрывали, а попасть в милиционера они не могли бы даже из пушки в упор.  Так что шита белыми нитками вся эта история о «двух пистолетах». Вот подбросить их израильтяне – могли, и именно разряженными, без патронов, чтобы не рисковать. А что теперь они «найдут» после приведения корабля в свой порт – так все, что угодно. Хоть сто мешков чистейших водородных бомб, хоть сорок бочек смертоносных мушкетов. В своем порту своя рука владыка. Были бы действительно подозрения на оружие – застопорили бы машины, пригласили на корабль прессу, и показали бы всему миру, обличили бы и уличили. Почему же не сделали этого?

Вполне очевидно, что в этом деле у каждой стороны свои интересы. Израиль старается преуменьшить число погибших, другая сторона может стараться их преувеличить. Называются разные цифры. Но почему же тогда «демократическое» телевидение называет одну цифру – израильскую? Уж что проще сказать объективно – «от стольких-то до стольких-то»? Так что произраильская позиция «свободной прессы» совершенно очевидна.

А вообще-то у России есть прекрасный опыт поведения в такой ситуации. Когда Англия объявила о морской блокаде США, которые считала своими колониями, Екатерина Великая объявила о вооруженном нейтралитете. Смысл его заключался в том, что русские торговые корабли могли свободно доставлять в Америку любые грузы, кроме оружия и военного снаряжения. А чтобы английские парусные вертолеты и спецназ не зарывались и не лазили на абордаж, ссылаясь на самовольно объявленную блокаду, торговые корабли сопровождались военными. Очень здравый подход, мне кажется – воюйте между собой, как хотите, но торговле и гуманитарной помощи мешать не надо. Не пришло ли время нашему международному сообществу от пустых бумаженций и сотрясения воздуха прейти к делам? Шел бы гуманитарный караван в сопровождении международного военного эскорта – не сунулся бы Израиль на абордаж. Заодно эскорт и проверял бы, чтобы не загрузили среди гуманитарной помощи оружие или военное снаряжение.

Но почему реакция президента РФ на этот инцидент была столь сдержанной, почему российские СМИ промывают народу мозги в пользу Израиля? Да все просто. «Демореформаторы» полностью разрушили советский авиапром, который делал лучшие в мире самолеты. Уничтожены заводы, разогнаны квалифицированные кадры, прозябают КБ. Страна, которой принадлежало большинство авиационных рекордов, при «демократии» не в состоянии производить даже маленькие самолетики-беспилотники. И закупает их у Израиля – великой авиационной державы. А вдруг как осерчают коллеги-партнеры, да перестанут продавать беспилотники? Да и, думаю, не только беспилотниками держит Израиль Россию за галстук. Свои-то высокие технологии уничтожены, а современные войны – это войны технологий. А слабаков всегда бьют – или держат на коротком поводке.

 

КАРОВ И ЭХОПЛАНЕТЯНЕ

А давайте совершим маленькое путешествие во времени и представим, что будет писать наша наисвободнейшая в мире пресса об этих событиях через пару лет?

Буквально за пару дней до нападения Израиля на гуманитарный караван попался мне на глаза журнал «Эхо планеты». А в нем – трогательная статья «Спасти лейтенанта Карова». Лейтенанту не повезло – он женился, а наутро после свадьбы прямо с ложа новобрачного пошел воевать. Хотя мог бы и не идти, но с энтузиазмом кадета Биглера отправился на поле брани. И получил минно-взрывное ранение в голову. Врачи совершили чудо – после четырнадцати сложнейших операций, каждая из которых длилась много часов, он был спасен, через два с половиной месяца вышел из больницы, и сейчас, как говорится в статье, «не сомневается, что со временем он окрепнет настолько, что сумеет в случае призыва вновь встать в строй». Понятно, что все время лечения рядом с ним находилась верная жена, которая делала все, чтобы поставить лейтенанта на ноги.

По-человечески все это понятно, история действительно трогательная. Но куда отправился воевать бравый лейтенант? В сектор Газа. Там Израиль проводил карательную операцию «Литой свинец», в ходе которой сослуживцами лейтенанта Карова было убито от 1166 до 1314 палестинцев, из которых примерно треть были дети, более сотни женщин.

Как они там воевали? Цитирую: «В Зaйтуне стрелять по всему, что движется», - такой приказ получили бойцы батальона «Шакед». «Мы знали, что все вокруг заминировано, знали, что они постараются нас похитить, и если им это удастся, это будет конец, нам крышка... Поэтому мы исключили любую возможность. Мы раздавили их огнем, у них не было ни единого шанса», - это из интервью израильского солдата английскому изданию «The Times». Другой солдат в интервью местной газете назвал месть «нашим основным мотивом» в ходе данной операции.

Потери среди израильских военнослужащих составили десять человек, из них «четверо погибли и десятки получили ранения различной степени тяжести в трех различных инцидентах от «дружественного огня» израильских танков». Но, понятно, эхопланетяне не заинтересовались судьбой десятков раненных израильтян, раненных израильскими же снарядами. А уж судьба сотен убитых мужчин, женщин и детей, судьба тысяч раненных, треть из которых – дети, эхопланетян не интересует – это же палестинцы. Они напечатали статью о Карове.

Незваным гостем, вооруженным до зубов карателем, с приказом стрелять по всему, что движется, вошел лейтенант Каров в чужой дом, как его коллеги явились на палубу чужого корабля.

А в доме, на потолке, была мина. И она сработала, разрушив дом и ранив Карова.

Не знаю, кто как, но я бы – окажись в условиях, когда в мой дом может войти враг – точно бы заминировал его. Не раз бывало в Великой Отечественной войне, когда люди жертвовали своим жильем, чтобы уничтожить врага – и сжигали избы с остановившимися на постой немцами, и гранатами рвали свои дома, и сообщали артиллеристам, что в доме укрылись фашисты, чтобы перемешали они врагов с кирпичами. На войне как на войне.

И наверняка находились и немецкие врачи, которые доставали раненных карателей с того света, и геббельсовские журналеры, которые сочиняли об этом трогательные истории, и верные Гретхен, которые выхаживали своих женихов. Но на войне – как на войне. Враг пришел в твой дом, а не ты в его – ты должен сделать все, чтобы уничтожить его.

Кстати, во время операции «Литой свинец» в одном доме погибло 29 членов семьи Самуни. Их загнали в дом, который был затем обстрелян израильской артиллерией. 22 человека скончались сразу, еще 7 истекли кровью в течение следующих трех дней – это одно из многих свидетельств очевидцев о той операции и ее методах. Но эхопланетян это не трогает – царапина на «своем» им важнее, чем десяток «чужих» жизней. Поэтому и не пишут о тех, кого пришел убивать лейтенант Каров и его взвод.

Так что – запомните и проверьте – через пару лет «демократические» СМИ будут подавать сегодняшнюю историю как сюжет с лейтенантом Каровом. Трогательно-патетические истории о том, как пострадал какой-то израильский спецназовец, будут вымывать из мозгов простодушных зрителей и читателей воспоминания о тех, кого он убил, стараясь не допустить, чтобы люди помогли людям.

 

А.К. Трубицын.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.