Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

В Ижевске установлен баннер «Г-н Агашин, почем купите голоса?»

На днях в городе Ижевске по улице Пушкинской (в районе Центральной площади) был замечен необычный баннер с надписью «Г-н Агашин, почем купите голоса?». Напомним, что г-н Агашин – это тот самый оскандалившийся сити-менеджер Ижевска, который в открытую подкупал активистов ветеранского движения, ролик с записью этого попал в Интернет.  Но вот только подобная правда не устраивает действующую власть и поэтому баннер, как неожиданно для всех появился, так же неожиданно исчез.

К.В. Мухин
2011-12-01 09:17

 

Правда не совсем неожиданно, подобного и следовало ожидать. Так уже было с нашими баннерами, когда без каких либо предупреждений и объяснений вывешенные агитационные баннеры КПРФ, выпущенные в соответствии с законом, спустя неделю после того как их повесили в городе Ижевске, были сняты.

Зато как показала эта выборная компания, партии власти закон не писан, это же надо умудрится изготовить и вывесить за счет некоммерческой детской организации «Юность» 150 баннеров! А это не маленькая сумма, если сделать не сложный математический расчет - взять среднюю стоимость изготовления 8000 рублей, прибавить стоимость аренды, так же возьмем среднюю, 8000 рублей, выходит 16000 рублей, все это умножим на 150 баннеров, то получится «всего - ничего» – 2 миллиона 400 тысяч рублей – один месяц. Вдобавок, как оказалось «социальная» реклама – по словам изготовителей, была заказана на 2 месяца (предвыборных месяца – октябрь, ноябрь), то прибавим еще 1 миллион 200 тысяч рублей и получим в итоге 3 миллиона 600 тысяч рублей.

Может возникнуть вопрос, откуда у детской организации такие немалые деньги на так называемую «социальную» рекламу за ЕДИНУЮ РОССИЮ? И почему деньги пошли на «социальную» рекламу, как назвали ее руководители «Юности», а ни на поддержку например детских мероприятий, спортивных конкурсов, или покупку путевок в детские лагеря? Ответ тут напрашивается один, партия власти боится потерять власть, к которой она так  привыкла, поэтому и применяются различные ухищрения, например как эти баннеры или торги с избирателями – «вы нам столько, мы вам столько…». Очень много в эту выборную компанию «черных» спецвыпусков, неожиданно появившиеся массовыми тиражами в Удмуртии, у которых не найти к сожалению концов. Скупка газет оппозиционных партий, игра с открепительными удостоверениями и многое другое. И во всем этом прослеживается одна главная цель - не дать показать другим партиям правду, в отношении себя. Вот и получается, не успел баннер со злободневным вопросом появится, как тут же исчез…

P.S. Непонятно одно, почему в свете последних событий, по-прежнему висят баннеры ЛДПР?

Источник: kprf-udm.ru

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.