Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Н.В. Коломейцев: У нас создана чрезвычайно неэффективная непрофессиональная структура руководства железной дорогой

Выступление заместителя руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе Н.В. Коломейцева на пленарном заседании Государственной Думы 20 марта 2015 года по вопросу «О проекте федерального закона № 742194-6 «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении».

Пресс-служба депутата Государственной Думы Н.В. Коломейцева
2015-03-30 13:56
Коломейцев Николай Васильевич
Коломейцев
Николай
Васильевич
Персональная страница

- Уважаемые коллеги!

Я думаю, что нашему правительству и особенно госкорпорациям надо бы прочитать труд великого российского химика Дмитрия Ивановича Менделеева. Это примерно, если я не ошибаюсь, 999 страниц, а называется он "Толковый тариф". Там прописана система тарифообразования для России, где от Урала был нулевой тариф для железной дороги. А в нашей ситуации, что получается? У нас создана чрезвычайно неэффективная непрофессиональная структура руководства железной дорогой.

Вот чтобы не проверять меня скажу, что Александр Дмитриевич (Жуков А.Д. депутат Государственной Думы, первый зам. Председателя ГД – ред.) был среди руководителей железной дороги, которую реформировали. Сегодня я посмотрел состав правления и руководство РЖД. Там профессиональных железнодорожников примерно 5 процентов. Все остальные, ну я не знаю, Шохин входит в состав правления и куча других фамилий, которые к железной дороге никакого отношения не имеют.

Но, если вы посмотрите, какие дивиденды и какие выплаты получают вот эти советники, то вы ужаснётесь. В данной ситуации Александр Дмитриевич, наверно, знает, что представители 11 субъектов РФ сегодня участвуют в судах как раз по делам, связанным с тарифообразованием услуг в железнодорожном пригородном сообщении. Я внимательно ознакомился с этим тарифообразованием и сделал табличку.

Удивительное дело. В рамках Северо-Западного округа нет ни одного субъекта РФ, у которого был бы тариф на электричку одинаковым с тарифом на электричку соседнего субъекта РФ.

В рамках Южного федерального округа, как и в рамках других федеральных округов, нет субъектов РФ с одинаковыми тарифами на электричку.  Причём, парадоксально, но факт, есть в разы разница.

Потом, когда начинаешь разбираться, в чем главный аргумент субъекта РФ: денег за услуги хотят всё больше, а электричек всё меньше. Александр Дмитриевич не сказал, что отменили более тысячи электричек.

Потом к этим более тысячи добавили ещё 400, и народ запротестовал. Но вернули-то 360, а закрыли-то больше тысячи электричек.

Я считаю, что эффективность начинается как раз с профессионализма. Если мы на два рельса сделали 26 компаний - это 26 накладных расходов, причём все руководители хотят получать много и не отвечать за эффективность. А я вам с этой трибуны говорил, что железная дорога на самом деле таким тарифообразованием выталкивает своих потребителей на самолёты, на автомобили и на другие виды транспорта.

Поэтому, с моей точки зрения, выглядит достаточно цинично то, когда мы 150 миллиардов забираем у голых, босых и сирых и даём не очень прозрачным и не очень компетентным компаниям. Поэтому я не думаю, что существующая система оздоровит пригородное железнодорожное сообщение. Здесь надо копать совсем с другой стороны. 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.