Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Депутат-коммунист Т.В. Плетнева заинтересовалась разъездами бизнесменов на «скорых» по пирушкам

Депутаты  Госдумы, правда, пока только оппозиция  из КПРФ, заинтересовались новой появившейся в Москве услугой — доставкой спешащих состоятельных граждан на скорой помощи. Депутаты намерены выяснить, знает ли о проблеме Минздрав и что он намерен предпринять для борьбы с такими привилегированными «маршрутками». В Федерации автомобилистов считают, что число и принадлежность «скорых» надо ограничить законом.

GZT.RU
2010-11-09 14:59

     Депутат от КПРФ Тамара Плетнева внесла в Госдуму протокольное поручение думскому комитету по охране здоровья, где просит выяснить — действительно ли автомашины скорой помощи используются не по назначению. По мнению Плетневой, комитет может получить такую информацию в Минздравсоцразвития, и там же выяснить, были ли применены какие-то меры воздействия к нарушившим табу водителям.

     «По имеющейся у меня информации, в настоящее время участились случаи использования автомашин скорой помощи по заказу для более быстрой перевозки бизнесменов», — пишет депутат Плетнева в протокольном поручении.  

     Все законно? 

     Данные  депутатов не удивили председателя Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергея Канаева. «Мы сами отлавливали “скорые”, которые с включенной “мигалкой” привозили студентов в МГИМО,— сказал он GZT.RU.— Останавливается машина, оттуда выскакивает такая молодая-красивая, в другой раз были какие-то солидные мужчины в костюмах».

     Причем, все абсолютно законно. «Есть  даже услуга такая — вызвать “скорую” и куда надо без пробок доехать», пояснил он. По словам Канаева, сейчас почти любая частная медицинская фирма может получить лицензию на оказание первой медицинской помощи. И все — закупаются машины, наносится на борта цвето-графическая схема, устанавливается легальная (!) «мигалка». Дальше остается только считать прибыль. «В принципе, что пассажирские перевозки маршрутками организовать, что такой вот бизнес — одно и то же»,— считает председатель ФАР.

     По  его мнению, единственный способ борьбы с таким циничным бизнесом — вводить законом или подзаконными актами Минздравсоцразвития ограничения на принадлежность и число автомобилей скорой помощи. Иначе скоро на дорогах, а именно на разделительной и встречной полосе, будут стоять отдельные пробки из «скорых», ведь пропускная способность московских трасс остается прежней.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.