Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Коммунист против «молочного короля». Леонид Калашников рассказывает о выборах в Самарской области

Главу Алексеевского района Самарской области с первого раза выбрать не удалось. Во второй тур вышли коммунист и местный «молочный король», и борьба будет серьезной. Кого поддержат сельчане?

kprf.ru
2010-10-12 15:02

Всего на пост главы района претендовало четыре человека, но два кандидата далеко оторвались от соперников – молодой коммунист Алексей Никонов с 34,32% и директор молокозавода, выдвиженец «Единой России» Александр Уколов с 42,81%. Даже пустив в ход все свои неслабые ресурсы, сельский капиталист не смог обеспечить поддержку необходимого числа жителей района. Слишком хорошо знают «благодетеля» алексеевские крестьяне. Еще свежо у них в памяти, как в прошлом году Уколов держал приемную цену на молоко ниже 5 рублей за литр. А куда крестьянам деваться – монополист диктует цены!

Активную борьбу против наглого монополизма крестьян тогда вели только алексеевские коммунисты. Однажды ночью у первого секретаря райкома КПРФ Татьяны Морозовой ни с того ни с сего загорелись хозяйственные постройки во дворе. К счастью, удалось остановить огонь, не сгорел жилой дом  вместе с хозяйкой. Пожар явно начался не сам по себе, но поджигателя так и не нашли.

И вот борьба коммунистов с местным «олигархом» продолжилась на уровне выборов. Почему я решил рассказать об этом эпизоде районного масштаба? Мне кажется, он сегодня отражает состояние всего российского села. «Реформы» отбросили его лет на 90 назад, в первые послереволюционные годы, эпоху до коллективизации. Тогда тоже нищих безземельных или малоземельных односельчан нагло обирал какой-нибудь кулак-мироед, а защищали – только коммунисты, отчаянные головы из комитетов бедноты. И жгли их, и стреляли кулаки, но не смогли победить. Демократические пропагандисты сегодня любят представлять кулаков как «крепких хозяев», на которых село держалось. Да нет же, держалось село всегда на труде простого крестьянина, а кулак и тогда и теперь – паук-кровопийца. Новые «крепкие хозяева» постепенно перестают стесняться: вот уже и такие методы «борьбы», как поджог, вспомнили, там и до обрезов недалеко.

Почему же все-таки 40% алексеевцев проголосовало за Уколова, почему вообще село до сих пор голосует за богатеев-единороссов? Сельчане, конечно, более зависимы, чем горожане. Вот скажет такой молочный король: голосуй за меня, а то вообще молоко у тебя закупать не буду. Что крестьянину делать?

Ответ один: выбрать коммуниста главой. Только он сможет защитить сельчан от произвола. А если монополисту еще и районную власть отдать, он с крестьянина последние штаны снимет.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.