Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Генпрокуратура проверит губернатора Псковской области. Он потратил на свой пиар 22 млн. бюджетных рублей

Генеральная прокуратура Российской Федерации займется проверкой деятельности губернатора Псковской области Андрея Турчака, который занимает этот пост 1,5 года и за это время потратил из бюджета региона 22 млн. рублей на свой пиар в федеральных СМИ.

«Новый Регион»,
Арина Морокова.
2010-07-29 16:30

Как стало известно корреспонденту РИА «НР», накануне в ведомство Юрия Чайки поступил официальный депутатский запрос от депутата фракции КПРФ в Государственной Думе Владимира Никитина (копия запроса прилагается – прим. «НР»).

«Избиратели Псковской области обратились ко мне с просьбой сделать депутатский запрос на предмет законности финансирования Администрацией Псковской области за счет средств бюджета ряда федеральных и региональных СМИ, осуществляющих пиар-кампанию губернатора. Обращение вызвано тем, что эти затраты намного превосходят суммы, выделенные на развитие местных СМИ», – пишет депутат Никитин в своем обращении на имя Юрия Чайки.

Далее народный избранник приводит цифры, которые официально представлены на сайте размещения муниципального и госзаказа.

В начале 2010 года Госуправление по информационной политике провело конкурс по одиннадцати лотам на сумму 21 801 040 рублей. А затем по двум лотам на сумму 1 400 000 рублей. В частности на информобслуживание псковского губернатора в СМИ были заключены контракты с такими организациями как: ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс-Северо-Запад» (Москва) на сумму 1 490 000 рублей; ФГУП РАМИ «РИА «Новости» (Москва) на сумму 1 500 000 рублей; ЗАО «Взгляд.ру» (Москва) 590 000 рублей и так далее.

Кроме того, возмущается коммунист В.С. Никитин, ООО «Царскосельский карнавал» (Санкт-Петербург) получил из областного бюджета 484 000 рублей только за услуги по разработке проекта концепции информационно-рекламной и PR кампаний мероприятия «Всероссийская масленица».

«Прошу вас сообщить мне, насколько законны эти действия», – заканчивает свой депутатский запрос Владимир Никитин.

Помощник депутата Госдумы, секретарь областного комитета КПРФ по организационной работе Алексей Федоров в свою очередь отметил, что коммунисты неоднократно за заседаниях облсовета поднимали вопрос о том, каким образом оплачивались заказные материалы в СМИ.

«Можно поднять протоколы областного собрания и посмотреть, сколько было выступлений наших депутатов на эту тему! – говорит Федоров. – Мы задавали этот вопрос: откуда в дотационной области средства на такую пиар-кампанию?».

«За последний год на 20 тысяч человек сократилась численность населения Псковской области! Дефицит бюджета составляет 3 млрд. рублей! А от губернатора один информационный пиар. Очень активный и на коммерческой основе», – резюмировал секретарь по оргработе Псковского обкома КПРФ Алексей Федоров.

Агентство политических новостей обобщило информационные успехи г-на Турчака последних месяцев.

«Парламентская газета» рисует ему образ «главного спонсора классической русской оперы» (только на одну театральную постановку Турчаку удалось списать из бюджета целых 36 миллионов – столько же Турчак потратил за год на 12 тысяч ветеранов труда!),

«Взгляд.ру» – образ «социального губернатора, успешно решающего проблемы простых людей, несмотря на непростое наследство».

В изображении интернет-издания «Клуб регионов» «Псковский губернатор решает демографическую проблему в приоритетном порядке».

Информагентство REGNUM прогнозирует отставку Валентины Матвиенко и назначение на её место Андрея Турчака, который «как и Владимир Путин, увлекался дзюдо».

Информагентство «REGIONS.RU/Новости Федерации» выражает мечты псковского губернатора еще более ясно и откровенно: «Все чаще и чаще последнее время поднимается вопрос о том, кто же станет преемником Валентины Матвиенко на посту губернатора Санкт-Петербурга. А им может стать молодой, энергичный, перспективный политик и хозяйственник Андрей Анатольевич Турчак».

Изображения увеличатся при нажатии на них

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.