Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Российские дети депутатам «Единой России»: дяди и тети, не запрещайте нам играть!

Представители «ЕР» выступили с очередной инициативой: создать экспертный совет по проверке видеоигр на патриотичность. Автор идеи, которая уже обсуждается в Госдуме, предлагают проводить экспертизу каждой поступающей на российский рынок компьютерной игры. Депутат Госдумы от фракции КПРФ Алексей Багаряков инициативу «партии власти» называет «самым нелепым способом потратить бюджетные средства».

Пресс-служба депутата Госдумы от Алтайского края (фракция КПРФ) Алексея Багарякова.
2010-06-07 15:07

 

- Уничтожая российские школы через реформирование бюджетной сферы, «единоросы» предлагают направить деньги на то, что регулированию не подлежит, - возмущается Багаряков. – Предполагается создание некого экспертного органа, участники которого, сидя на окладах, дни напролет «режутся» в игрушки, а потом решают, какие из пройденных игр допустить до российских геймеров. Во-первых, при наших масштабах пиратства, эффективность запретов на любую компьютерную игру – равна нулю. А во-вторых, вместо того, чтобы ограничивать продажу иностранного продукта, необходимо посодействовать созданию более достойного отечественного. Это в равной степени относится и к технике, и к продуктам питания, и к компьютерным играм.

В апреле блогосферу рунета буквально взорвала новость о намерении Госдумы потратить почти 7 миллионов рублей на разработку новой версии своего сайта, - продолжает Багаряков. – Для справки: в Москве за разработку сайта, в зависимости от категории сложности, просят от 15 до 250 тысяч рублей (редко, когда больше)! Пользы государству от того, как будет выглядеть сайт Госдумы за 7 миллионов – никакой. Так не лучше ли направить эти же деньги на создание хороших патриотичных отечественных компьютерных игр, взамен непатриотичных иностранных, против которых решила бороться «Единая Россия»? Хотим мы того или нет, но молодежь не перестанет играть «стрелялки», а игровая индустрия будет только развиваться. Так почему бы не сделать достойную игру, по которой можно изучать историю великих сражений своей страны?

Следует отметить, что в текущем году депутат от КПРФ Алексей Багаряков уже успел продемонстрировать интерес к компьютерным играм, организовав турнир, посвященный 65-летию победы советского народа над фашистской Германией. Тогда, из-за отсутствия достойного отечественного «шутера» по второй мировой войне (российские разработчики предпочитают менее популярные жанры «стратегий»), участники турнира состязались в пятой версии Call of Duty: World at War (Зов долга: мир в войне), события в которой разворачиваются в окрестностях Берлина и на его территории. Геймеры играли за советских солдат, проходя воспроизведенные в игре исторические сражения против фашистов. Участвовавшие в турнире в качестве почетных судий ветераны-фронтовики ВОВ признали реалистичность воспроизведенных баталий, и большую пользу в проведении подобных мероприятий.

Во многих развитых государствах, учитывая масштабы увлеченности молодежи виртуальными баталиями, компьютерные игры стали одним из самых действенных инструментов распространения государственной идеологии, формирования национального самосознания среди детей школьного возраста, создания благоприятного образа страны и ее вооруженных сил.

- При должном внимании к данной сфере, российская молодежь сможет через игры лучше изучать историю страны, - считает Багаряков. - Она получит еще одну возможность формировать в себе черты гражданина России: гордость за славное прошлое, патриотизм и готовность к защите страны. Но все, что может в данной области предложить «Единая Россия» - это бесполезный запрет на иностранные игрушки и огромные траты на обновление сайтов в период кризиса.

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.