Алевтина Апарина призвала власти города открывать магазины шаговой доступности
Такое заявление Алевтина Викторовна сделала после приема граждан по личным вопросам, состоявшегося сегодня, 1 февраля 2010 года, в областной администрации.
По мнению депутата Государственной Думы Алевтины АПАРИНОЙ, в городе остро обозначилась проблема с доступностью магазинов, продающих продукты питания первой необходимости.
- Даже в центральных районах города порой бывает сложно найти место, где можно приобрести тот же хлеб, - сказала лидер коммунистов области Алевтина АПАРИНА. – Сегодня, на приеме граждан мои избиратели в очередной раз поставили этот наболевший вопрос. К примеру, пенсионерке из Ворошиловского района приходится ежедневно проходить два километра, чтобы приобрести буханку хлеба. Это возмутительно и недопустимо!
Такая же проблема остро стоит для жителей центра Волгограда. Так, к примеру, жители улицы Гагарина могут приобрести основные продукты питания лишь за три-четыре квартала от своих домов. В то же время, сетевые магазины, получившие распространение на территории города, активно занимаются демпингованием цен.
Создание продуктовых магазинов шаговой доступности, по мнению депутата, даст возможность снизить цены на основные продукты питания путем здоровой конкуренции, позволит развиваться малому и среднему бизнесу в городе, а городской казне получить дополнительный доход.
- Безусловно, создание таких магазинов, где можно было бы приобрести хлеб, молоко, крупы вблизи дома необходимо, - рассказала Алевтина Викторовна. – Сама часто сталкиваюсь с такой проблемой – ведь вблизи моего дома нет ни одного продуктового магазина.
Сетевые магазины в нашем городе расположены не равномерно, а по желанию крупного бизнеса и власти, которые зачастую, не задумываются над нуждами волгоградцев и своими решениями, зачастую, подавляют развитие малого бизнеса в городе.
Напомним, что во многих европейских странах законодательно введен запрет на размещение крупных торговых центров на территориях городов, что поддерживает развитие малого и среднего бизнеса и дает жителям городов выбор – в каком месте приобретать ту или иную продукцию.