Марий Эл: «Каждая строчка пропитана ненавистью, злостью и ехидством». Депутат Госсобрания республики Л.И.Петрякова разоблачает подлые приемы политических противников и публикацию в официозе «Марийская правда»
Мы предлагаем вниманию читателей текст письма депутата Государственного Собрания Республики Марий Эл Л.И.Петряковой в редакцию газеты «Марийская правда». Это письмо - протест против помещенного в газете пасквиля с просьбой опубликовать опровержение. Читатель познакомится с тем, как была организована неприглядная кампания травли заслуженного учителя-коммуниста, авторитетного депутата республиканского парламента.
Конечно, россиянам не впервой узнавать о подлых приемах, которые используют единороссы, пытаясь ошельмовать своих политических противников. В нашем примере они скатились до уровня кухонной склоки в коммунальной квартире. «Каждая строчка пропитана ненавистью, злостью и ехидством», - пишет Л.И.Петрякова о посвященной ей публикации в газете. И это тоже не ново. Приятно отметить, что наш товарищ дает достойный отпор интриганам.
И все-таки нельзя не сделать несколько замечаний по поводу всей этой истории. Невольно спрашиваешь себя: что же представляет собой система школьного образования, в которой позволительно устраивать охоту на ведьм? Кто подбирает руководителей этой системы, организующих антикоммунистические шабаши? Неужели поднявшаяся в последнее время истерия вокруг гнилого ЕГЭ, позорящего отечественную школу, лишает учителей здравомыслия? Или буржуазные нравы, насаждаемые в обществе, где еще недавно высоко чтили честь и достоинство людей, одержали верх?
Нет, это не так, поклонники чуждой нам морали еще не совсем подорвали нашу культуру. И позиция Л.И.Петряковой, честная и достойная – одно из доказательств того, что рано или поздно они получат от ворот поворот. И пусть наша учительница знает, что на ее стороне лучшая часть общества, те, кто чтит достижения страны, ее великую историю, заслуги коммунистов, кто чтит память предков.
Но мало говорить только о школьной системе. Да, нашелся пасквилянт, который написал грязную статью, но что думали те, кто напечатал ее? Где были те, кто должен защищать на газетных страницах высокую мораль, нравственную чистоту человеческих отношений? Где были единороссы, взявшие на себя бремя ответственности за все, что происходит в обществе? Впрочем, вопрос риторический. Они готовились к очередной избирательной кампании, к тому, как ловко, чисто увести избирателя от гнетущих его проблем. Как направить их гнев совсем в другую сторону. Вот в чем смысл и недостойной операции с Л.И.Петряковой.
И последнее. Снова о выборах. Тут-то провокаторы явно сели в лужу. Неужели они думают, что их базарные нападки на заслуженного человека добавят им предвыборных очков, понравятся избирателям? Принесут им новые голоса? А ведь думают! Ибо политическое хамство – их стиль. Ибо коррупционеры и взяточники – их герои. Ибо ложь и клевета – их единственное оружие против растущего гнева обманутого народа.
И самое последнее: опубликовала ли уже «Марийская правда» письмо Л.И.Петряковой? Вот его текст.
Редакция газеты «Марийская правда»
Депутата Государственного Собрания Республики Марий Эл
Петряковой Л.И.
В газете «Марийская правда» от 28 июля 2009г. №131 на стр.3 была опубликована статья «Учительница физики «прозаседалась», мечтая о светлом будущем для детей?». Считаю эту статью оскорбительной и унижающей мою профессиональную честь и достоинство. В соответствии со ст.43 и в порядке ст.44 Закона РФ «О средствах массовой информации» прошу опубликовать опровержение следующего содержания:
1. Строки статьи «чтобы получать прибавку к жалованию, нужно хорошо работать» необходимо заменить словами: «мой педагогический стаж составляет 33 года. С 1993 г. я была учителем 1 квалификационной категории, за что и получила прибавку к жалованию 310 рублей. За эти годы у моих учеников сохранилась динамика обученности, я выезжала на курсы повышения квалификации, посещала районные и республиканские семинары».
2. Строки «некоторые идут другим путем» прошу заменить словами: «прислуживают и пресмыкаются перед директором школы и руководителем РОО и в благодарность за это получают награды и гранты».
3. Строки «впрочем, Ленин их такому не учил. Напротив, Ильич требовал: «Учиться, учиться и еще раз учиться». Можно полагать, что заветы вождя не указ для учительницы Лилии Петряковой» заменить словами: «наряду с реорганизацией школ, оптимизацией, новой отраслевой системой оплаты труда, чиновники забыли про детей, отведя всего 2 часа в неделю на урок физики вместо 4-5 часов. За это время невозможно подготовить детей к ЕГЭ. Поэтому крылатые слова Ленина не указ для тех, кто случайно попал в образование для зарабатывания денег и развала советской системы образования, признанного лучшим в мире».
4. Строки «Народ, когда голосовал, вероятно думал, что вот, мол, «простая училка будет за нас, за простой люд, горой стоять, опять же детей, наших оболтусов родимых, учит-страдает...» Ага, страдает! Разбежалась. Это вам еще почище, чем пионер всем ребятам пример! К сожалению, на деле, пример негативный и достойный сожаления» заменить словами: «в первой строчке речь идет о голосовании на выборах, здесь-то и зарыт корень зла, так как эта статья заказная и это все понимают. Что касается простого народа, пусть не переживают, я своих не предаю. Так, в своем селе Троицкий Посад отстаиваю интересы моих учеников и родителей по сохранению статуса школы, вместе с жителями села отстояли медпункт, почту, клуб, пекарню и др. В 1996 г. была избрана главой администрации и добилась включения газопровода от д.Чекеево до д.Мумариха в республиканскую программу, строительство дороги с.Троицкий Посад - д.Чекеево, добилась ремонта отопления, косметического ремонта 4 школ, 5 клубов. Находила средства на ремонт памятников павшим воинам в годы войны. В настоящее время они требуют ремонта в с.Троицкий Посад, с.Покровском, д.Чекеево и др. населенных пунктах. За мои годы работы у меня не было ни одного оболтуса, поэтому эти слова относятся больше к тем, кто писал эту статью. Начиная с 1996 г. по 2004 г. я была дважды избрана депутатом Районного Собрания, а в октябре 2004 г. - депутатом Государственного Собрания РМЭ, поэтому слова «пример негативный и достойный сожаления» относятся к авторам статьи, так как родители 2 учащихся из 11 класса и 2 из 8 класса возмущены, что во взрослой предвыборной драке оскорблены их дети.
5. Строки «как установлено в ходе судебного заседания (Козьмодемьянского городского суда): «... средний балл... 11 класса по физике составил всего «2,5» балла, качество знаний — 0%, то есть крайне низкий» Результаты экспертизы знаний «...обучающихся 8 класса по физике... составили 3,2 балла, так как оценки... завышены в двух работах». Это куда с такими знаниями ученики Петряковой пойдут?» заменить «В судебном деле еще не поставлена точка, так как разбирательство по данному делу продолжается. В марте 2008 г. 2 ученикам 11 класса были даны задания ЕГЭ, так как в школе проходила аккредитация. Один ученик написал работу на «3», другой – на «2», средний балл 2,5 балла, т.е 50% положительных оценок, поэтому школа получила свидетельство об аккредитации. В январе 2009 г. проводилась экспертиза знаний 2 учащихся 8 класса. Работы проверял представитель РОО. Средний балл составил «4», а не 3,2. Эти же ученицы сдавали в мае экзамен по физике, средний балл составил 4,5. Автор статьи по этим данным делает вывод о моей работе. Названные выпускники уже нашли свое место в жизни: один ученик служит в рядах ВС, защищает родину, а другая ученица поступила в колледж в Москве и работает. Ее зарплата превышает мою в 2,5 раза. Неплохо бы автору написать о проблеме зарплаты учителей, так как молодые учителя с высшим образованием имеют зарплату 4000 рублей. Вот здесь бы и спросить руководителя РОО Тораева Н.Н. и директора школы Шмакову В.Н. за сохранение контингента учащихся, за создание незаконных директорских фондов, за келейное распределение стимулирующего фонда, за невыплаты и задержку коммунальных выплат, за искажение в выплате зарплаты. Да не тут-то было. Руководитель РОО думает о том, как не выплатить учителям, судится со все районом, даже юриста взял на работу для защиты бюджетных денег, предназначенных для выплат коммунальных учителям, от самих же учителей. Директору школы тоже не до учителей, ведь она получает коммунальные и в бухгалтерии РОО и в центре соцзащиты, а учителя и в одном месте получить не могут, вынуждены судиться».
6. Строки «... физически некогда обучать детей физике,... проголосовать против бюджета, например, в котором повышение зарплаты для учителей заложено... нечего было и претендовать на первую квалификационную категорию учителя» заменить словами: «господин Лиховидов забыл указать еще одну мою нагрузку - председатель профкома школы. За мои добрые поступки Бог еще дает мне силы обучать детей физике и заниматься общественной работой, за что мне говорят ученики и родители спасибо. Против повышения зарплаты мы, коммунисты, никогда не голосовали. Я постоянно добиваюсь от РОО выплаты зарплаты, надбавок, в том числе сельских, по ликвидации так называемых директорских фондов, о возврате учителям денег за статус школы-гимназии, лицея, о возврате экономии фонда оплаты труда за 2004-2007 гг. По финансированию школ г.Козьмодемьянска и Горномарийского района я обращалась в Министерство образования, Министерство финансов РМЭ, сейчас обращаюсь в Министерство образования РФ. А эту волокиту по присвоению категории затеял руководитель РОО Тораев Н.Н., так как я обращалась в разные инстанции по финансированию и нецелевому использованию средств школ Горномарийского района. Его поддержала директор школы Шмакова В., которая обиделась на статью «Лилия Петрякова — надежда земляков» в газете «Правда» от 7.10.08г., о чем и заявила на заседании суда».
7. Строки «Почему тов.Петрякова не платит за коммунальные услуги...» заменить словами: «В соответствии со ст. 55 п.5 Закона «Об образовании» РФ сельские учителя и учителя поселков городского типа имеют право на бесплатное жилье с отоплением и освещением. За учителей района должен платить руководитель РОО Тораев Н.Н. и глава администрации Кубеков Л.З. Именно они должны подумать о зарплате работников коммунального хозяйства, которые получают очень низкую зарплату».
8. Слова «коммунисты, а тем более руководители партии не врут?» заменить: «врет лжеавтор статьи Лиховидов, так как он классные журналы с искажениями не видел, так как их просто нет. Лучше бы он написал об искажениях в бюджете района, так как собственные доходы составляют 10%».
9. Строки «В этой истории непонятно, почему такую учительницу до сих пор держат на работе?» заменить: «этот вопрос нужно задать директору школы Шмаковой В.П., она бы точнее могла дать ответ. Да, я депутат от КПРФ и горжусь этим, являюсь уважаемым членом общества, так как жители района и республики трижды выбрали меня депутатом. В своей деятельности депутат руководствуется интересами избирателей, своими убеждениями и законами».
Прочитав статью, нельзя не заметить, что каждая строчка пропитана ненавистью, злостью и ехидством. Господин Лиховидов, злитесь на меня, а не на детей, моих учеников и их родителей. Их прославлять надо, что в такое трудное время учатся, работают и выживают благодаря знаниям, полученным в Троицко-Посадской средней школе. Ну, а учеными не все рождаются, хотя даже при разрушенной экономике об этом стоит мечтать.