Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Cаратов: На ремонт и содержание дорог выделено 9,3 процента от необходимой суммы

28 мая  в областной Думе прошли депутатские слушания на тему: «О состоянии дорожного движения в Саратове». В них участвовали народные избранники области и города, члены областного правительства и администрации Саратова, правоохранительных органов, общественных объединений и научных учреждений.

Сайт Саратовского обкома КПРФ – www.kprf-saratov.ru
2009-05-30 00:08

Прозвучало, что общая протяженность улично-дорожной сети города составляет 814,4 км.

За 5 лет количество автотранспорта в областном центре  увеличилось на 30% или 62282 единицы. За прошлый год рост автопарка составил 5,6% (14,4 тысяч машин), возрос поток транзитного автотранспорта. Увеличивается и количество жертв на дорогах. За 4 месяца в области произошло 623 ДТП. В них погибли 83 человека, ранения получили 719. В Саратове произошло 274 аварии. Одной из основных причин ДТП были названы неудовлетворительные дорожные условия. Выступающие отмечали, что Саратов достиг предельного порога пропускной способности улично-дорожной сети, что наглядно демонстрируют постоянные заторы. В качестве решения проблем были названы: использование современных технических средств регулирования дорожным движением, например, система интеллектуальных светофоров и видеонаблюдение на наиболее аварийных участках, оптимизация системы дорожных знаков, создание в центре сети перехватывающих парковок. 

По словам и.о. заместителя главы администрации по индустриальному комплексу Андрея Палазника, норматив финансирования на круглогодичное содержание общегородских дорог, закрепленных за городским комитетом дорожного хозяйства (249,64 км), составляет 523,2 млн рублей. в год. В прошлом году в городском бюджете на эти цели было выделено 227,9 млн, в этом запланировано еще меньше - 146 млн. Общая же потребность средств на ремонт и содержанию дорожно-уличной сети и инженерных сооружений  в 2009 году составляет около 3 млрд рублей. В бюджете города на эти цели заложено 289,9 млн рублей или 9,3% от необходимого. Выяснилось также, что правительство имеет долг в124 млн рублей перед перевозчиками по дотациям за льготников.

Депутат облдумы от ЕР Александр Ландо посетовал на отсутствие на слушаниях министра по развитию транспортного комплекса Сергея Шейкина. Хотя он и его коллеги по парламенту активно приглашали чиновника на мероприятие. Такое поведение министра не понравилось депутату и, припомнив за ним еще пару неприятных случаев, он решил поставить перед губернатором вопрос о недоверии Шейкину и соответствии занимаемой им должности. Отметил парламентарий и неудовлетворительную работу отвечающих за транспорт служб, после чего предложил властям проявить политическую и административную волю в решении вопроса.

Вопросов у городских и областных законодателей было много, но присутствующий на слушаниях первый заместитель министра по развитию транспортного комплекса Василий Разделкин не смог конкретно ответить ни на один из них.

С критикой действующей власти выступила депутат облдумы от КПРФ Ольга Алимова. Седьмой год она работает депутатом и седьмой год, по ее словам, в дорожном вопросе ничего не делается. Все обсуждения и планы по оптимизации дорожно-уличной сети остаются на уровне разговоров, а ведь один из главных вопросов для Саратова – это строительство транспортных развязок. По мнению коммуниста, все проблемы областного центра из-за того, что ни в области, ни в городе не существует единой программы и осмысления главных задач, которые надо решать в первую очередь. Власти все время пытаются определить кто главнее, а в рамках имеющихся у них полномочий ничего не делают. Сейчас же им удобно свалить все на кризис. «Давайте садиться и решать вопрос»,  - призвала депутат и поблагодарила начальника УГИБДД ГУВД по Саратовской области Павла Рогова за правдивые цифры, прозвучавшие в его докладе. «Такое  редко бывает в стенах облдумы», - заметила коммунист.

 

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.