Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Жаркие дебаты в Думе о ситуации в Приморье. Коммунисты требовали от "Единой России": "Организуйте рабочие места, а после этого уже вводите пошлины!" (видео)

16 января на пленарном заседании Госдумы депутат-коммунист Анатолий Локоть потребовал вернуться к вопросу о ситуации в Приморье в связи с повышением пошлин на подержанные иномарки. Это решение правительства стало причиной протестных акций в Приморском крае, участники которых были жестоко разогнаны ОМОНом. Сегодня ситуация там продолжает оставаться напряженной.

Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru
2009-01-20 17:50

 

В ходе состоявшейся дискуссии  депутат-"единорос" В.Драганов по поводу пострадавших от повышения пошлин цинично заявил, мол, ничего, переживут кризис вместе со всеми. Коммунисты доказывали: "медведи" лишили людей работы на оборонных предприятиях во Владивостоке, в Приморье, а теперь лишают и того дела, к чему люди приспособились. Требования КПРФ ясны и просты: "Организуйте рабочие места, а после этого уже вводите пошлины!"

При голосовании "Единая России" не посмела в открытую перечить правительству "национального лидера". Но и поддержать его непопулярные действия побоялась. Большинство "медведей" спрятались за формулировкой "не голосовал", тем самым наплевав и на обращение собственных депутатов, принявших обращение Законодательного собрания Приморского края

 

Транскрипт.

 

А.Е. Локоть (фракция КПРФ).

– Уважаемые депутаты, у меня в руках обращение Законодательного Собрания Приморского края к Президенту и Председателю Правительства Российской Федерации по поводу повышения ввозных таможенных пошлин. В нём говорится, что сегодня торговлей, обслуживанием автомобилей, поставкой ГСМ в Приморском крае занимается свыше четырёх тысяч юридических и физических лиц и предлагается приостановить действие постановления правительства. Голосовали единогласно в Законодательном Собрании все фракции. Подчёркиваю, голосование было без политической окраски.

На днях в соответствии с обещанием председателя правительства опубликовано постановление о снижении тарифа на провоз отечественных автомобилей, коэффициент 0,54, в Приморский край. Ни Новосибирской, ни Иркутской, ни Омской, ни других областей в этом постановлении нет. Потеряны сотни тысяч, я подчёркиваю, здесь об этом говорится, сотни тысяч рабочих мест.

Борис Вячеславович, наше предложение по обращению к правительству по вашему поручению направлено в профильный комитет, оно лежит там с 25-го числа. Мы чего ждём? Ждём, когда опять дубинками кого-то разгонять будут? Этот вопрос надо обсуждать, вносить, по крайней мере, в повестку дня. Я настаиваю на объяснении, и если его нет, тогда прошу в повестку дня...

 

Председательствующий.

– Локоть Анатолий Евгеньевич поднял вопрос, который, естественно, является сейчас достаточно актуальным, в том числе привёл обращение Законодательного Собрания Приморского края.

По этому поводу просит слова Драганов, первый заместитель председателя Комитета по промышленности. Пожалуйста.

Включите микрофон Драганову Валерию Гавриловичу.

 

В.Г. Драганов (фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ").

– Спасибо, Борис Вячеславович.

Уважаемые коллеги, Анатолий Евгеньевич! Вы говорите о трёх тысячах юридических лиц, численность которых от трёх до одиннадцати человек, может быть, до двадцати, а что делать с тремя миллионами работающих в отечественном автопроме? Вот справа от вас уважаемый Юрий Дмитриевич Маслюков, который вчера председательствовал на заседании Комитета по промышленности. У меня в руках документ о мерах по поддержке реального сектора экономики, это, скажем так, первое чтение правительственной инициативы по совместной разработке таких мер правительством и депутатами. Это не только и не столько уже антикризисные меры, сколько закладка стратегического вектора в нашем реальном секторе. Здесь двенадцать отраслевых программ, в том числе и по автопрому. Мне кажется, что сосредоточиться нужно на этом. А увеличение издержек тех предпринимателей, которые торгуют импортными, главным образом со вторичного рынка, товарами, добавленная стоимость которых много ниже, чем та, которая создаётся в отечественном автопроме, — ну что ж, переживут кризис вместе со всем народом. Я думаю, их не оставят в беде, по крайней мере их не вышвырнули на улицу.

 

Председательствующий.

– Спасибо. По ведению — Коломейцев. Пожалуйста, Николай Васильевич.

 

Н.В. Коломейцев (фракция КПРФ).

– Уважаемый Борис Вячеславович, на самом деле ответ Драганова не по существу. Почему? Конечно, мы целиком и полностью отечественное производство поддерживаем. Но вы лишили людей работы на оборонных предприятиях во Владивостоке, в Приморье, а теперь лишаете и того, к чему люди приспособились. Вы организуйте рабочие места, а после этого уже вводите пошлины и всё остальное.

 

Председательствующий.

– Предложение, которое я получил, я направил в профильный комитет. Процедурно всё выполнено, потом посмотрим, как мы поступим с этим проектом обращения. Наверное, мы его рассмотрим, когда дойдёт до него очередь.

 

Из зала.

– А когда примем? Я настаиваю на том, чтобы его включили сегодня в повестку дня.

 

Председательствующий.

–Уважаемые коллеги, есть предложение Анатолия Евгеньевича Локотя включить сегодня неподготовленный документ в порядок работы. Кто за это предложение? Прошу голосовать. У меня этого документа нет на столе.

 

Предложение коммунистов не было принято. Его поддержали 95 депутатов из 314. Фракция КПРФ голосовала "за". Большинство "Единой России" (273 человека) в голосовании не участвовало. Против высказались 37 "единороссов". За включение вопроса в повестку дня проголосовали лишь четыре депутата от "партии власти".

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.