Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

«Советская Россия»: Какой же «пуп» не любит шикарной езды? Фарисейство депутатов «Единой России»

Фракция КПФР в Думе вопреки воле «Единой России» пыталась вынести на обсуждение вопрос о внесении изменении в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения". В частности, А Локоть заявил: "Тема, поднятая в законопроекте, сильно задевает всех нас. Неоправданно большое количество спецсигналов вызывает у автолюбителей сильное недовольство властью". партия власти как всегда не пожелала ограничивать себя в удобствах и документ завернула.

KPRF.RU - «Советская Россия» Галина Платова
2008-01-15 22:48

Поучительный экскурс в историю вопроса о безопасности автодвижения провел депутат фракции КПРФ А.Локоть, уличив "единороссов" в фарисействе. В ответ "медведь" Морозов пообещал коммунисту что-то шепнуть на ухо в коридоре.

На первом посленовогоднем заседании Госдумы интригующим стало обсуждение законопроекта "О внесении изменений. Его, как и большинство других залежавшихся проектов, "единороссы" обрекли на отклонение. Что, собственно, и было сделано. Но не обошлось без неприятного шума вокруг горячей темы об использовании спецсигналов на автодорогах, от чего, как известно, число ДТП и их жертв постоянно растет. Обличительная полемика задела честолюбие "единороссов", особенно — ведущего заседание первого вицеспикера О.В.Морозова.

Законопроект, внесенный еще в мае 2007 года тоже "единороссами" А.Лебедевым и А.Самошиным, входившими в состав Госдумы прежнего созыва, предусматривал сужение круга лиц, в том числе и из госорганов, имеющих право на установку световых и звуковых сигналов на автомашины. Не сказать, что законопроект нес в себе некое конструктивное решение по сравнению с действующими нормативными актами.

Скорее всего, его авторам, почувствовавшим себя потенциальными аутсайдерами приближавшихся парламентских выборов, захотелось как-то заявить о своем существовании. Но раскрутить популистский проект им тогда не дали их же партийные сотоварищи. Идею прокрутили в свою пользу первые лица "Единой России" Грызлов, Морозов, Володин, Чилингаров и им подобные, разыгравшие перед телекамерами дешевую оперетку об отказе от проблесковых маячков. Но едва погасли софиты, все вернулось на круги своя, и пиар-исполнители как ездили, так и ездят по сей день со спецсигналами и иными автодорожными привилегиями.

Только "забыли" проинформировать людей, что "пошутили" перед парламентскими выборами.

К сожалению, привилегированных ездоков на дорогах РФ становится все больше. Любой начальничек или обладатель толстого кошелька считает себя "достойным" ехать "с ветерком", плюя на правила и рядовых участников дорожного движения. На автомагистралях обладатели спецмашин врубают на полную мощь "мигалки" и "кричалки", требуя для себя, любимых, свободы передвижения во что бы то ни стало. Их диктат и наглость на дорогах дорого обходятся гражданам. Только говорить об этом сегодня не принято. Нельзя наводить луч света на дикости капитализма. Внимание депутатов к актуальной проблеме вернул неожиданно вынырнувший законопроект величиной в 10 строк. Изучавший его около года комитет по безопасности отрицательно оценил эту законотворческую инициативу и поручил Виктору Илюхину огласить вердикт. Объективности ради Виктор Иванович подтвердил, что законопроект только предлагает, но не конкретизирует, как соблюсти ограничения, которые введены еще 1 декабря 2006 года постановлением правительства.

Но и отмахиваться от проблемы, отправляя в утиль проект одним нажатием кнопки, коммунисты сочли неразумным. Документ достоин внимания и доработки, заявили депутаты от КПРФ. Наступательный тон обсуждению задал Анатолий Локоть. "Тема, поднятая в законопроекте, сильно задевает всех нас. Неоправданно большое количество спецсигналов вызывает у автолюбителей сильное недовольство властью", — заметил депутат-коммунист и напомнил "единороссам" некоторые события не столь отдаленного прошлого:

"... Два года назад погиб губернатор Алтайского края. В его гибели был обвинен и осужден на четыре года Олег Щербинский, не нарушавший, как было доказано, правил дорожного движения. Тогда мы с депутатом Михаилом Заполевым выступили с протокольным поручением, требуя восстановить законность в отношении отца двоих детей Щербинского. Следствие доказывало, что вина лежит на машине губернатора, ехавшей с включенными сигналами и на огромной скорости вылетевшей на встречную полосу. Но большинство "единороссов" тогда не заботил поиск законности и не интересовала судьба Щербинского. Они не поддержали наше поручение. И только после того, как опять же мы, вдвоем с Заполевым, не отступили, а привлекли внимание и правоохранителей, и общественности к невинно осужденному, навестили его в камере СИЗО, после чего поднялись акции протеста и в крае, и по всей стране, "Единая Россия" вдруг подключилась к движению, назвав себя главным поборником справедливости. Щербинский в итоге был оправдан и вернулся домой. А "единороссы" разрекламировали себя "победителями".

Пользоваться чужим трудом вошло в привычку партии Путина. С позволения президента "единороссы" могут себе позволить и не такие проделки. Ту же предвыборную ТВ-кампанию с показом крупным планом руководителей "Единой России", отказывающихся от "мигалок". "Их снятие продемонстрировали на всю Россию, а возвратили на крыши тех же представительских авто втихаря", — едко заметил Локоть. Любые попытки разоблачения обмана "единороссы" пресекали на корню. Негодующего коммуниста Заполева на полгода лишили слова, "чтоб не задавал лишних вопросов и не предпринимал никаких действий", считает Локоть, потому что "особенность сегодняшней власти — фарисейство".

Экскурс Локотя в "единороссовское" прошлое пришелся не по вкусу первому вице-спикеру О.Морозову. Но опровергнуть сказанное было невозможно. Не было на то никаких аргументов. Только и смог Морозов пробормотать в адрес Локотя: "я вам в коридоре расскажу эту историю в деталях...". Обещание прозвучало интригующе. Но на том все и закончилось. То ли коридора подходящего для секретного разговора не нашлось в Госдуме, то ли Морозов не припомнил деталей...

А вопросов стало больше. Почему, например, выбившийся в первые ряды президентской партии Олег Викторович не рискнул с думской трибуны прямо и открыто раскрыть тайну всероссийского обмана с "мигалками"? Почему "Единая Россия" не желает ради безопасности движения отказаться от излишеств на своих авто? Почему эта ведущая партия не желает дорабатывать законопроект об ограничении использования спецсигналов на автодорогах? Кому выгодно даже в автодвижении насаждать неравенство, которое губит нашу страну, раздирая ее на непримиримые части? Или в том и заключается суть плана Путина—Медведева? Помнится, они возмущались советскими генсеками, позволявшими себе ездить со спецсигналами. Но сейчас и президент с преемником, и Грызлов со своей свитой ездят с таким шиком, о каком и думать не смели советские руководители. Многие рядовые автолюбители знают, какие пробки на дорогах образуются, когда едет или собирается ехать президент. "Единая Россия" следует его примеру. Так о каком порядке в дорожном движении можно говорить? Да и во всех остальных сферах творится то же самое. Беспредел он и есть беспредел.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.