Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Хозяином несчастной «Булгарии» оказался миллионер из "Единой России" с самолетом и тремя пистолетами

Следственный комитет нашел, кого привлечь к ответственности за страшную трагедию на Волге, сообщает интернет-портал newsru.com. В связи с катастрофой теплохода "Булгария" в Татарстане возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора ООО "Аргоречтур", эксплуатировавшей судно, Светланы Инякиной, а также против старшего эксперта камского филиала Российского речного регистра (структура, подведомственная Росморречфлоту) Якова Ивашова.

NEWSRU.COM
2011-07-13 00:25

Дело возбуждено по ч.3 ст.238 ("оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц") УК РФ, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин журналистам во вторник. Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет, передает ИТАР-ТАСС.

 Тем временем в СМИ и блогах появились данные, что владельцем затонувшего теплохода является миллионер Михаил Антонов, член "Единой России". Пошли слухи, что он уже сбежал за границу, но эту информацию в компании опровергли.

 Кроме того, глава СКР Александр Бастрыкин дал указание возбудить уголовное дело в отношении капитанов двух судов, не оказавших помощь терпящим бедствие пассажирам теплохода "Булгария", сообщил Маркин.

 Как сообщает Следственный комитет РФ, уголовные дела возбуждены по фактам неоказания помощи капитанами судов "Арбат" и "Дунайский 66", которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощь пассажирам теплохода "Булгария". Дело открыто по ст. 270 Уголовного кодекса Российской Федерации ("неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие") УК РФ. Данная статья предусматривает наказание в виде крупного штрафа либо лишение свободы на срок до двух лет.

 Ранее очевидцы трагедии сообщали, что "рядом с терпящими бедствие людьми проплыли два грузовых судна, но никакой помощи не оказали". В связи с этим фактом глава Минтранса РФ Игорь Левитин пообещал "принять все необходимые меры законодательного порядка к тому, чтобы с этими капитанами поступить очень сурово".

 

Владелец судна - миллионер-единоросс. Сбегать он не собирается?

 Тем временем СМИ и блоггеры публикуют интересные подробности о личности владельца затонувшего теплохода. Это миллионер Михаил Антонов, член "Единой России", владелец 99,9% акций ООО "Камской судоходной компании".

 Газета "Коммерсант" выяснила, что арендатором "Булгарии" является ООО "Бриз", учредителем которого также является председатель совета директоров ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Михаил Антонов. Накануне следователи провели выемки документов в помещениях собственника судна и его арендатора.

 ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит пароходчику Михаилу Антонову (владеет через Antonov Group - F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ). 32,13% от уставного капитала принадлежит государству. Стоимость чистых активов оценивается в 55,36 млн рублей, пишет издание.

 Источники газеты, знакомые с ситуацией, также утверждают, что якобы арендатор судна - "Бриз" является структурой, близкой к КРП, а экипаж "Булгарии" работал в этом ООО.

 ООО "Бриз" зарегистрировано в Перми по улице Ленина, 72б. Уставный капитал - 10 тыс. руб. Гендиректором ООО, по данным "Интерфакса", является Валерий Незнакин. По данным Единого госреестра юридических лиц, 100% долей в ООО "Бриз" принадлежит председателю совета директоров КРП Михаилу Антонову, отмечается в публикации.

 Известный актер Станислав Садальский в своем блоге подлил масла в огонь, написав, что знатный единоросс уже сбежал в Лондон, и прокуратура завтра объявит его в розыск. В посте также опубликованы фотографии других "посудин", принадлежащих Камскому пароходству.

 Гедиректор ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Валерий Незнакин опроверг сообщения о том, что владелец компании Михаил Антонов бежал за рубеж. "Это вранье. Его там не было и нет", - заявил он "Интерфаксу" во вторник.

 Незнакин подчеркнул, что руководству "Камского речного пароходства" незачем бежать. "В данном случае за гибель пассажиров мы несем не юридическую, а лишь моральную ответственность", - подчеркнул гендир. Он пояснил, что у "Камского речного пароходства" был заключен с арендатором теплохода "Булгария" так называемый "договор голым бортом", а это означает, что судно было передано фрахтователю без экипажа.

Михаил Антонов. Бизнес-досье

 Пермский портал 59.ru публикует солидную справку о личности Михаила Антонова. 46-летний коренной пермяк Михаил Антонов, как и большинство его коллег-бизнесменов, предпочитает оставаться в тени, несмотря на свое состояние. Он обладает обширными знакомствами в самых различных слоях общества. На имя Михаила Антонова официально зарегистрировано три пистолета, отмечает издание.

 По его данным, известный в Перми в первую очередь как пароходчик, Антонов не раз имел дело с правоохранительными органами. В 1998 году против него было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования Антонову было выдвинуто обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК "Камское речное пароходство" и единственным держателем акций компании "Антонов Канада Корпорейшн", пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности пароходства с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему структурам. Однако впоследствии дело прекратили "за отсутствием состава преступления".

 В разное время Антонова называли и владельцем авиакомпании "Тулпар" (Казань), и собственником контрольного пакета банка "Татинвестбанк" (Татарстан). Сейчас Антонову принадлежит собственный самолет Як-40. Антонов также владеет земельными паями в трех хозяйствах Оханского района Пермской области - всего порядка2000 гектаров пустующих земель. Отметился Антонов и среди владельцев ОАО "Судостроительный завод "Кама".

 Известность и славу, впрочем, как и состояние, Михаилу Антонову косвенно помог приобрести развал СССР. С начала 90-х годов пароходчик покупал, укреплял и фактически "разделял и властвовал", не обращая внимания на периодически возникающий интерес органов прокуратуры, налоговой инспекции и даже региональных властей, отмечается в публикации.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.