Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Новосибирск: Пробки растут быстрее, чем «новые дороги «Единой России»

В интервью сайту КПРФНск руководитель Новосибирского регионального отделения общественного движения автомобилистов Дмитрий Лобыня рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются автовладельцы.

http://www.kprfnsk.ru/ - Евгения Глушакова
2010-10-30 22:22

– Количество автомобилей в Новосибирске с каждым годом только растет,  растет и количество пробок. Как можно решить эту проблему?
– Думаю, не надо быть экспертом, чтобы оценить загруженность новосибирских дорог, достаточно по ним проехать на автомобиле или в общественном транспорте. Пробки есть. Сейчас скорость автомобилизации намного превышает скорость создания новых дорог, новых транспортных развязок. Пока что пробки выигрывают, несмотря на то, что трафик снижается. Как можно решить проблему? Во-первых, при строительстве микрорайонов необходимо здесь же планировать и новые участки дорог. А то ведь микрорайоны строят, ориентируясь на уже существующие дороги, и, как следствие, уровень загруженности дорог резко возрастает. Во-вторых, необходима оптимизация парковочных мест. Что это значит? Например, построен большой торговый комплекс, а парковочных мест около него только десять, вот люди и оставляют машины в соседних дворах, а то и на улице в неположенном месте. То же самое касается и территорий около жилых домов. Мы видим, как зачастую во дворах, едва ли не на детских площадках автовладельцы вынуждены оставлять машины ввиду отсутствия специально предусмотренных для этого мест.

– Много говорится сейчас о ценах на бензин. Что можете сказать по этому поводу?
– На первый взгляд, сейчас цены на бензин более или менее стабильны, однако они всё равно завышены, поскольку держатся ещё с тех времён, когда баррель нефти стоил сто долларов. И, несмотря на изменения цен на нефть, владельцы заправок их не торопятся снижать. Мы, общественность, уже неоднократно обращались с этим требованием в органы власти, но пока изменений в лучшую сторону не видно. Будем продолжать работу в этом направлении.

– Ну, и наконец, самая обсуждаемая тема – ремонт дорог, ставший для некоторых политиков своеобразной рекламой. Одни видят в этом благо для горожан, другие, более скептически настроенные – метод отмывания бюджетных средств. А что скажут автомобилисты?
– Конечно, любой ремонт лучше, чем его отсутствие, поскольку предполагает изменение в лучшую сторону. Но не стоит за это благодарить ни Москву, ни «Единую Россию», ставящих этот ремонт себе в заслугу. Деньги на эти цели просто обязаны выделяться. Кое-что здесь, конечно, настораживает. В прошлом году подрядчик должен был повторить ремонт, этого не произошло. И вот в этом году в авральном порядке ремонтировались дороги. Как результат – частые жалобы, обеспокоенность людей по поводу того, что дороги при таком качестве работ могут попросту «не дожить» до весны. Большую тревогу у людей, наблюдавших за ходом ремонта, вызвали такие факты, когда ямы латались тонким слоем асфальта. «Доживут» ли дороги до весны, или нет, на глаз определить невозможно – это вопрос времени. Мы, автомобилисты, да и просто неравнодушные граждане внимательно отслеживаем и состояние дорог, и ход работ по строительству новых транспортных развязок, и за всеми изменениями законодательства, касающихся автовладельцев, и в случае нарушения наших прав всегда готовы принять меры.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.