Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Если бы Путин и Медведев отоваривались в тех же продмагах, что и мы…

Не очень давно Путин раздраженно кинул фразу: «Хватит кошмарить бизнес». До того момента в сфере потребления у нас в России не все было благополучно. Всякий, кто что-либо покупал в магазине или на рынке, по своему опыту знает, что там не все честно. Было раньше. Сметана сметановна, получив такое наименование, не стала сметаной, арбузы июньские (учтем,  что их время созревания – сентябрь) были накачаны водным раствором азотистых удобрений, а вкус эти удобрения ягоде придают, как говорил Аркадий Райкин, «специфистский». Об этом публикация в газете «Советская Россия».

Kprf.ru.
2010-09-27 14:06

 

Но тогда государство имело хотя бы какие-то рычаги воздействия на бессовестных производителей и поставщиков… А вот теперь что же? В кулебакском магазине «Райцентр» – это сетевой магазин, а не наш родной, взял я один пирожок с мясом, обещая, что если он доброкачественный, то завтра возьму еще три. Дома я его отведал, попытался прожевать мясную начинку, очень тщательно жевал и терпеливо,  не смог этого сделать. Выплюнул на салфетку и отдал соседской собаке. И сделал вывод: эта начинка пирожная – вторсырье. То есть что не удалось реализовать в магазине сегодня, пойдет в начинку завтра. Безотходное производство.

Сколько раз мы возвращали арбузы продавщицам? Много. Хорошо, что хоть берут назад белые и слабо-розовые. Я весьма доволен тем, что живу в небольшом городке и мне лично знакомы все продавщицы молочной продукции. Поэтому мне никогда не продадут несвежую сметану, вчерашний творог, скисшее молоко. А в магазине эти продукты, несмотря на уверения поставщиков в том, что написано на этикетке «живое», все искусственного происхождения. Какое счастье иметь богатый жизненный опыт. Некогда я вдоволь и всласть надегустировался  всем этим на молочной ферме Горьковского сельхозинститута – там довелось стадо пасти в моей бурной молодости. Сметана  своя, молочко не стандартизованное по жирности, творог доярки дома варили – все это такое, что сил у нас пастухов было немерено. Можно было сказать, и говорили про меня в частности, кровь с молоком.

Обращусь к кондитерским  изделиям. Раз в месяц или чуть реже на склад кондитерской фабрики «Красное Сормово» прибывала дюжина пульмановских вагонов с сахарным песком. И мы прибывали, студенческая бригада грузчиков, чтобы аврально все это выгрузить и переместить в складское помещение на второй этаж. И чего же мы только не отведали на этой кондитерской фабрике: самых разных орехов из тропиков – только вот арахиса из Соединенных Штатов, обработанного свинцово-ртутными препаратами для борьбы с вредителями, там не было. Огромные бунты – орех в мешках, от непогоды упрятанные под гигантские брезентовые полотнища. Вот что при коммуняках добавлялось в конфеты и шоколад: совершенно натуральное сгущенное молоко гостовское, мы его печеньем выскребали из банок. А уж про сахар я сказал. Сахарный песок, а не сахарин. Биохимики, вообще биологи, врачи-диетологи знают, что есть множество химических соединений слаще сахарного песка-глюкозы. Например, сахарин – химическое вещество – слаще в 30 000 раз. Невероятно, да? Но это так. В войну нам америкосы его поставляли, как, впрочем, и свиную тушенку, и яичный порошок. Тушенка и порошок ничего – безвредны. А вот сахарин суперсладкий – почечный яд.

К тому говорю, что можно очень правдоподобно сконструировать продукт якобы пищевой, но это не так. Недаром на нынешних баночках написано столь мелким шрифтом что-то о составе, что я, например, не в состоянии прочесть. А этими разными «Е-и» и цифрами кодируют химические присадки, изменяющие вкус, консистенцию –вязкость иными словами, сроки хранения. Чем больше срок хранения, тем хуже этот продукт. Но покупателя об этом в известность не ставят. В свое время на уроках биохимии в университете мы узнавали, что если не обработать цитрусовые, то есть апельсины из Марокко, они к нам не доедут. Хотя их и везут в судах с холодильными установками. То же и с заграничными яблоками, грушами, прочими фруктами. Все это – скоропортящиеся продукты. И все они обработаны разными химикатами, чтобы их сохранить. Серный дым применяется для окуривания. Да способов много. И только наши яблоки, которые любят кушать плодовые черви, совершенно безвредны. Как и другие овощи и фрукты.
Увы, но нынешняя наука позволяет имитировать вкус мясопродуктов, вкус икры – как мы радовались, когда лет 60 назад наш выдающийся биохимик получил имитацию зернистой икры – накормит весь наш народ… Что же мы ее не едим? В Индии получают молоко из воды, добавляя химически полученные аминокислоты, присущие говяжьему мясу. Это можно. Первичную структуру аминокислоты подделать реально – порядок чередования аминокислот, а вот третичную, четвертичную структуры, присущие мясу животного в живом виде, мы получить не можем. Короче, имитация – она и есть подделка.
А вот когда нам тысячами тонн везут тушки американских бройлеров, что тогда? А их окунают в концентрированные растворы дезинфектантов. В хлорамин, например, причем большей концентрации, чем у нас. Путь далекий лежит от их портов до наших, да все в жарких местах. Сотни тысяч тонн мяса… Не дай бог испортится. Да и хлорамин имеет свойство выветриваться. Поэтому хлорамина не жалеют. Да еще сальмонеллез, частый бич американских птицефабрик, с кормами привносится. Так что кушайте на здоровье.

Но, увы, не это самое страшное в их курятине и вообще в их мясце, хоть и говядине. Гормонов на их рост, на прибавку их в весе американские животноводы не пожалели. А еще левомицетина-антибиотика. Их животные могут и солнышка-то и травки за свою жизнь не видеть. Автоматическое все – кормление, включение освещения, поение, дача лекарств. И потом к нам, в наши торговые сети. Их бройлеры, желтые от левомицетина, лоснящиеся от гормонов роста, а это чаще всего анаболики. Спортсменам это запрещено, а нам кушать можно.

Не буду говорить уже про наращивание массы рыбопродуктов за счет намораживания ледяной корки. Все это мы знаем из телевизионных передач. Не буду говорить о фальсификации винопродуктов. Слушал я рассказ главного нашего эксперта в этой области по радио. Оказывается, лишь 50% у нас есть, включая импортные тоже, виноматериалов – это виноград, сливы, абрикосы и прочие для виноделия. А рынок насыщен. Чем тогда, спрашивается? Фальсификатами. Что это такое – вопросы не ко мне. Адресуйте к Владимиру Владимировичу Путину. Это он запретил кошмарить бизнес проверками.
Пусть кормят народ нитратами в арбузной упаковке, хлорамином, гормонами и левомицетином в мясопродуктах, суррогатами сметаны, майонеза и  творожной массы, молока натурализованного, хлеба с ускорителями созревания и опять же добавками, чтобы не портились. А вот воздействие их на человека – это неважно.

Посмотрите хронику из американской жизни. Телерепортажи с улиц, из офисов, с предприятий. Сколько же у них жирных людей! Как мужчин, так и женщин. Детей тоже. Такими хотим стать? В Америке уже их белый орел потерян, символ Америки. Плодиться перестал, потому что поедал зайцев и других травоядных, которым пришлось травку кушать американскую, водичку пить из их рек. И все это с гормонами. Это не из газет. Это из статей американских биологов, из их научной прессы.
Богатые американцы своих курочек из супермаркетов не едят и тетраплоидную свеклу, другие овощи, кукурузу из их калибровочных сортов. Гибридную. А нашему плебсу можно. Пипл все схавает… Тетраплоидная – это счетверенный набор хромосом у культуры. А значит,  по продуктивности весьма выдающиеся сорта. Выведены искусственно. А биологи до сих пор полны сомнений насчет безвредности этих даров природы.

Пишу я это письмо несколько дней. Внимательно проглядываю по ТВ все, что по этой тематике. Вчера, 20 сентября сего года, по РЕН ТВ вечером прошла передача о серьезной вспышке сальмонеллеза в одном из городков Урала. Около ста человек из кафе тамошнего увезли в инфекционную больницу. Показано было все, что привело к этому несчастью. Продукты были употреблены с просроченным сроком годности, омоложено мясо раствором марганцовки, санитарные книжки или поддельные, или вообще отсутствуют, то есть в кафе может работать больной или носитель сальмонеллы повар, либо кухонный работник – и ничего, его не выявляют и не отстраняют от работы. Холодильных мощностей не хватало, надо было обслужить более ста человек, поэтому часть скоропортящихся продуктов, сметана, например, майонез, употреблены были после 7-часового стояния на столах, а жара была в тот день – 38 градусов. Идеальные условия для выращивания болезнетворных микробов. Мы, бактериологи, их как раз при температуре 37 градусов культивируем. А тут термостата не надо.

Выходит,  что завпроизводством, повара этого всего не знали – о  разных разделочных столах и столах для разных продуктов и  разных операций. Так как же им прочитали техминимум в санэпиднадзоре? За это там ведь деньги берут… За эту вспышку заболевания – это называется вспышкой – суд оштрафовал владельца кафе на 30 тысяч рублей. Смешные цены за подобные заражения. Чего не травить народ. А ведь бывает, хотя и редко, умирают от кишечных инфекций. Не одни сальмонеллы живут в этом мире. Есть и кое-что посерьезнее. Бруцеллез. Йерсиниоз.

А надзирающие органы лишены теперь возможности контролировать производителей, поставщиков и торговлю. Один раз по плановому графику в несколько  лет. Нельзя кошмарить бизнес. Я очень жалею, что, очевидно, ни Путин, ни Медведев сами не проходили этот маленький курс техминимума в эпидотделе СЭС. Очевидно, они ничего про сальмонеллы не слышали. Иначе не вмешивались бы в дела контроля за работниками этой сферы, изначально жуликоватыми. Увы! Владимир Владимирович говорил, что все это легко обойти – купить липовую санитарную книжку, сертификат годности продуктов, в конце концов, хорошее заключение санэпидстанции. Так закрутите гайки, чтобы покупать и продавать липовые документы не имело смысла. И наказание было не 30 000 рублей штрафа, а весьма весомым. Так нет же, не надо кошмарить бизнес.

Следующее. Несколько лет назад ведомство г. Онищенко позакрывало множество районных санэпидстанций. С благой целью экономии государственных средств. Так в Нижегородской области позакрывали их несколько десятков. Как же теперь издалека работники потребнадзора смогут контролировать бесчисленные точки общепита и магазинчики продуктовые. Никак. Явно шаг не в нужном направлении. Хотят сократить 100 000 человек по стране в течение трех лет. Прекрасная мысль! Только сократите ненужных Но вот лаборатории СЭС, которые контролировали этих жуликов от пищевой промышленности, зачем было сокращать? Выходит, что наши главные руководители  управлять делами в стране не могут или не умеют. Что, не так?  Пожары, сжигавшие в этом году леса России, ее деревни, меня в этом убедили. Поговаривают, что их поджигали летом владельцы частных лесопилок. Их же многие десятки тысяч. Не знаю, у  меня лесопилки нет. Но смысл есть. Зайдите сейчас в горельник. Огромные строевые сосны стоят мертвые, опаленные. Лес списан. Но его вполне можно пустить  на пилораму. Причем знающие люди-специалисты по лесопользованию говорят:  почти задаром. Вот какой эффект от пожара. И кому навар?
Действительно, хватит кошмарить бизнес. Пусть бизнес кошмарит нас, российский народ.

 

В прессе уже сообщалось: Четверть товаров в рознице составляют подделки. Сегодня контрафакт «прячется» за высокой ценой, перемещается из столицы в регионы, в интернет. Как и прежде, больше всего подделывают девять категорий товаров. Они занимают 24% оборота розничной торговли. Это алкоголь, лекарства, одежда, обувь, средства гигиены, косметика, чай, кофе, стиральные порошки и чистящие средства. Кроме того, в последнее время контрафакт одолел еще и рынок агрохимикатов, что представляет опасность для потребителей сельхозпродукции отечественных производителей.

 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.