Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Ивановская область: ПУКК Меня

В пресс-центр Ивановского обкома КПРФ поступил материал от первого секретаря Кинешемского горкома КПРФ, депутата Кинешемской городской Думы Владимира Клёнова. Сегодня мы знакомим с ним наших читателей.

Пресс-центр Ивановского обкома КПРФ
2010-07-27 17:43

Частенько по роду деятельности приходится ездить в автомобиле и иногда слушать радио «Мост», где звучат новости Ивановской области. И вот в последние дни поймал себя на мысли, что у меня сформировалось в голове представление об Ивановском аэропорте, как о серьёзном аэротранспортном узле или, как выражаются члены правительства Ивановской области, «воздушных воротах области». Случилось это, как я впоследствии выяснил, в результате навязчивой рекламы расписания полётов самолётов из Ивановского аэропорта на радио «Мост». Ведь действительно, как удобно летают самолёты и почти каждый день с утречка, а вот в пятницу под вечер, после трудового дня. Правда, вдумавшись, оказалось, что не самолёты, а один самолёт с количеством посадочных мест равным восьми (могут убраться губернатор и три его зама вместе с супругами). При дальнейшем рассмотрении, оказалось, что самолетик то меньше, чем АН-2, прозванный в народе кукурузником.

Спрашивается, а зачем было «огород городить» с бетонной взлётно-посадочной полосой, с гигантским зданием аэропорта и штатом сотрудников. Ведь летает то один самолётишко меньше кукурузника.

В своё время, когда не было асфальтированной дороги от Кинешмы до Шилекши, мне приходилось летать к своей бабушке на самолете, том самом АН-2 – кукурузнике. Самолёт летал несколько раз в сутки и имел двенадцать посадочных мест. Посадку данное воздушное судно производило прямо на траву. Здание аэропорта представляло собой рубленую избу размерами примерно шесть на шесть метров. Пассажирооборот воздушных ворот Шилекши был намного больше чем у «воздушных ворот» Ивановской области, а затрат на содержание почти не было. Дрова для отопления здания аэропорта (рубленой избы) привозил сельсовет. Основной трудной расходной статьёй по содержанию такого аэропорта было денежное содержание кассира, истопника, радиста, авиадиспетчера и работника по содержанию взлетно-посадочной полосы в одном лице. Ну и также обеспечение этого многоцелевого работника спецодеждой и лопатой для разгребания снега в зимний период.

Аэропорт в Шилекше в условиях лётной погоды функционировал бесперебойно и я не слышал, чтобы в то время первый секретарь обкома КПСС лично занимался аэропортом с таким небольшим пассажирооборотом, или лично презентовал 12-ти местное воздушное судно АН-2. Тогда хватало проблем с работой промышленности, сельского хозяйства и прочих серьёзных проблем, соответствующих уровню личного вмешательства первого лица области. В нашем же случае с Ивановским аэропортом получается, что траты происходят колоссальные, а прибылей и пользы для людей нет, как в антисоветском фильме у сельского селекционера, скрестившего помидор с картофелем – ботва получилась картофельная, а вот корень ...помидорный. Там, по замыслу режиссера, сорт своего продукта сельский селекционер назвал ПУКСом (путь к социализму), а вот проект с Ивановским аэропортом я бы смело, обоснованно и объективно назвал ПУККом (путь к капитализму). Разница между ПУКСом и ПУККом заключается в том, что деревенский селекционер потратил только свой труд, а вот на ПУКК были выделены громадные бюджетные средства при одном и том же результате.

Такие гигантские суммы потрачены на строительство аэропорта, гигантские суммы выделяются, чуть ли не ежеквартально на его содержание и эти горы финансовых средств из тощего областного бюджета «родили» «восьмиместную мышку» для перевозки местных богачей и чиновников.

Я бы назвал такой проект крахом всей экономической политики местных единоросов, их Сергиево-Посадских «топменеджеров» и лично губернатора Меня.

Хватит играться в игрушки. Пора всерьёз заниматься промышленностью, сельским хозяйством и строительством. Как только начнет подниматься реальный сектор производства, все ворота и речные и воздушные будут естественным образом востребованы. А пока это не более чем мышиная возня перед переназначением губернатора.

Не дороговато ли для нищей области?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.