Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Москва: Дураки, дороги или государство автодорожных королей?

Виктор Рыбников, ЮВАО, г.Москва
для moskprf.ru
2010-03-19 11:19
27 декабря 2009 года была принята новая  редакция закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности».
Не буду рассказывать об альтернативных дорогах на платной основе, москвичи помнят, как планировалось строительство нового Ленинградского шоссе через Химкинский лес, видят, во что превращен Ленинградский проспект сегодня  и многое другое, просто приведу выдержки из текста:

Статья 5 закона предусматривает классификацию автомобильных дорог на дороги федерального, регионального и муниципального значения, а также дороги, находящиеся в собственности физических и юридических лиц.
Но кроме того, автомобильные дороги подразделяются в зависимости от вида разрешенного использования на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
«К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении или распоряжении исполнительных органов государственной власти, местных администраций. Перечни автомобильных дорог федерального, регионального и муниципального значения  необщего пользования утверждаются соответственно федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации».
 Вот так то! Казалось бы автомобильные дороги необщего пользования это частные дороги, построенные на деньги частных инвесторов и все!
Для чего такая путаница? Наивный вопрос. Статья 13 указанного закона Вам это разъяснит.
«К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дороги и осуществления дорожной деятельности относится:
3). Принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и прекращения такого пользования».

Право феодала стать пользователем любого участка любой дороги, причем общего пользования бесспорно.
Однако есть еще и такая разновидность подпункте 12 статьи 5 настоящего закона: «К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических и юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц».
Если не существуют частные автомобильные дороги необщего пользования (про такие молчок, но это совсем не факт), то почему существует право органов местного самоуправления делать платными дороги общего пользования, а как же про режим необщего пользования?
Это видимо для частников. Или это сверхсекретные дороги для перемещения военной и прочей техники? Но про дороги специального или отраслевого назначения в законе ни слова.
Выдал термин, так хотя бы начни развивать его!
Узнавая такие новшества, задаешь себе вопрос: «Да сколько же прав собственности сегодня в Российской Федерации и режимов регулирования?»
И как назло лезет совсем неуместный вопрос: «Если, похоже, в сегодняшней России происходит реальный кавардак, то как участвует в нем государство и чьи классовые интересы при этом выражает?
Если их так тщательно маскируют, то видимо с определенной целью.
Задача здесь одна – нельзя отстаивать свои права, если они тебе непонятны!
В Германии платных дорог не существует, хотя разработчики закона ввели в заблуждение Правительство Российской Федерации относительно их наличия.. В некоторых странах существуют тоннели, за проезды в которые ты должен платить, ибо тебя рискует засыпать. Твоя ответственность застрахована, да и тоннели следует содержать, чтобы не остановилось ежесекундное движение и все! Никаких платных дорог. В крайнем случае это подъезды к замкам и поместьям,  взимание платы за которые многие как правило сразу идут обжаловать в суд и, естественно, суд на всегда стороне закона.
В нашей стране пока что суды редко соблюдают закон, но если законы будут разрабатываться именно такого плана, это будет самый лучший подарок российской коррумпированной системе  правосудия да управления в целом.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.