Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

«Советская Россия»: Антинародный «русский марш» нашистов

В грядущий 4 ноября День народного единства «Русский марш» проведет прокремлевское движение «Наши». Однако вот чудеса – на «всенародный» марш можно попасть только по пригласительным…

«Советская Россия» - Александр Фролов
2009-10-31 09:13

В новоиспеченный государственный праздник – День народного единства 4 ноября – прокремлевское движение «Наши» намерено провести в Москве свой собственный «Русский марш» под девизом «Все свои». Официально заявленная цель мероприятия – пропаганда «толерантности» (терпимости) и укрепление дружбы народов России. Цель, без сомнения, благородная. Но если вы проникнитесь идеями толерантности и захотите в этот праздничный выходной самотеком присоединиться к «маршу», возвышая свой голос в защиту дружбы народов, у вас ничего не получится. Вас просто не пустит милиция. Как сказано в официальном уведомлении, «вход на мероприятие строго по пригласительным билетам, выданным заблаговременно организаторами акции. При получении билетов в соответствии с требованием Федерального агентства по делам молодежи РФ необходимо указать ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, вуз или род деятельности». Ясно, что это предписание адресовано ректорам московских вузов, обязанным отрядить на праздник определенное количество своих студентов. Еще сколько-то привезут в Москву на автобусах из провинции. Там, не поминая ни о каком «русском марше», просто зазывают: «Добро пожаловать на первый в истории Москвы бразильский карнавал, приуроченный ко Дню народного единства! Проезд до Москвы бесплатный!»

Словом, мероприятие планируется добровольно-принудительным и закрытым от «ненаших». Чужие тут не ходят. А кто же ходит? Ведущими карнавала будут «звезды» шоу-бизнеса, член Общественной палаты РФ Тина Канделаки и Михаил Галустян. Кроме них ожидаются Вассерман, Батрутдинов, Агузарова и т.д. Русскую культуру представит девичья рок-группа «Ранетки», а также кинорежиссер Егор Кончаловский, внук великого детского поэта, баснописца и автора слов трех взаимоисключающих гимнов державы.

Какого рода национальную «толерантность» может насадить Галустян, остается только догадываться. До сих пор амплуа этого актера заключалось в том, чтобы выставлять «лиц кавказской национальности» и среднеазиатских гастарбайтеров дебилами, только вчера слезшими с ветки. Не знаю, смотрят ли «Нашу Рашу» настоящие гастарбайтеры и чтоў они при этом думают, но то, что Галустян один из первых пропагандистов бытовой ксенофобии, – это несомненно. Что же касается вездесущей Канделаки, то ее взгляды на национальный вопрос в России более изощренны. На первый взгляд она настоящая интернационалистка и горой стоит за дружбу народов. Осталось только выяснить, за дружбу каких именно народов стоит Тина. Присмотревшись к ее позиции, мы с удивлением обнаруживаем, что среди этих народов нет русского. Вот точная цитата из одной ее передачи на интернет-телеканале PostTV: «У меня все время ощущение, когда мы разговариваем, как будто мы говорим о России, как о стране русских. Русские, поднимите руку! Кто вы здесь? Где вы здесь?..»

«А ты кто такой?!» – возопил Паниковский, отталкивая ладонями Балаганова. Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы. Готовится ли и теперь генеральная драка? Продолжим цитирование Канделаки-Паниковской: «Люди! нет уже давным-давно… Это давным-давно уже всеми доказанный факт, что  российский этнос изменился и он не состоит из русских. Он многонациональный точно так же, как и американский, понимаешь, народ».

Сравнение России с Америкой говорит не только о степени исторического невежества знаменитой телеведущей, но и о ее злонамеренности. Слишком уж разные у этих стран истории этногенеза. Но… с другой стороны, в аналогии Канделаки есть некоторый смысл, попахивающий геноцидом. Дело в том, что еще в первой трети XIX века под «американцами» было принято понимать исключительно коренное население континента – индейцев. А переселенцы из Англии именовались «бостонцами» – по имени города Бостон, основанного «отцами-пилигримами» на Восточном побережье нынешних США в начале XVII века. Прошло два с лишним столетия, пока «бостонцы» не превратились в глазах Европы в «американцев», а индейцы – в малочисленных аборигенов, обитающих в специально отведенных резервациях.

Поэтому если уж проводится аналогия между Америкой и Россией, то получается, что осталось подождать еще энное количество лет, пока приезжие не превратятся в настоящих русских, а нынешние русские – в аборигенов, обитающих в заповедниках типа лужковской «усадьбы Деда Мороза».

Но, может быть, это только личные националистические фантазии малообразованной «звезды», а на самом деле теоретические воззрения и практические действия организаторов «русского марша» находятся на более высоком уровне? Увы, это не так. Надежды на лучшее безжалостно опровергает симпатичная русская девушка Мария Кислицына, федеральный комиссар «Наших» и руководитель проекта «Уроки дружбы». Какой же урок дружбы преподается российской студенческой молодежи? В канун нашистского «Русского марша» комиссар заявила во многих казенных и наемных СМИ буквально следующее: «Мы не призываем людей отказываться от своей национальной идентичности…  Мы хотим разрушить стереотип «русский – это национальность». Русский – это не кто, а какой».

Протри, читатель, глаза, читая этот русофобский бред! И все же в любом бреде есть определенная логика. Кто такой русский, по определению комиссара, – неважно, но какой же этот злополучный русский? Он – общечеловеческий: «веселый, никогда не унывающий, дружелюбный, гостеприимный, добрый, горячий, искренний, любящий Россию». Знал бы Достоевский, на какую замазку пойдут его слова о всечеловечности русского народа, он поостерегся бы их произносить!  В «нашистской» интерпретации они превратились в набор банальностей, под который подпадают в первую очередь героизируемые нашим ТВ бандиты. Ни Пушкин, ни Лермонтов, ни сам Достоевский под него не подпадают, ибо они, хотя и любили Отчизну, но «странною любовью», и потому ни слава, купленная кровью, ни полный гордого доверия покой, ни темной старины заветные преданья не шевелили в них отрадного мечтанья. Зато этому определению целиком и эксклюзивно соответствуют «нашистские» комиссары с Канделаки и Галустяном во главе. Их отрадное мечтанье состоит в том, что «русские – это не национальность» в отличие от других народов, населяющих необозримые пространства России. Да, от них осталось кое-какое наследство в виде, например, русского языка, но самих их давно уже нет – растворились в «многонациональном российском народе».
Самое примечательное в нынешней идейной обстановке то, что русофобские оценки, звучащие из среды гламурной тусовки, целиком совпадают с оценками, звучащими из среды тусовки круто-патриотической. Вот, например, что говорит один очень оппозиционный, но при этом обласканный президентской администрацией патриот: «Нынешние быдло-расеяне, размножившись, русскими быть перестали. Они уже – пассивное быдло. А значит, наша задача – формировать новую русскую нацию».

Крайние космополиты и крайние шовинисты слились в трогательном антинародном единстве, суть которого заключается в отрицании существования русского народа. Обе эти ветви единого идеологического поветрия любят порицать коммунистов за выдвижение концепции «советского народа как новой исторической общности людей». Однако эта концепция не отрицала существования в составе советского народа самостоятельных наций и народов, не перечеркивала их развития. Концепция же «российского народа» в ее «нашистской» интерпретации, не отрицая существования чукчей и татар, перечеркивает существование русских.

На каких же социально-экономических основаниях и тенденциях зиждется этот «новорусский» приговор русскому народу? Он зиждется на иллюзорной вере в окончательную победу глобализма «по-американски», стирающего все политические, экономические, социальные и этнические границы. Только одни эту победу приветствуют всеми фибрами души, а другие – бессильно проклинают, не зная, что ей противопоставить. А противопоставить можно только интернациональное единство трудящихся, опирающееся на их патриотизм и справедливость – два великих социальных чувства, которые, по словам Ленина, движут во всем мире многомиллионными массами. Эти чувства «бразильским карнавалом» не заменишь.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.