Движение транспорта в центре Москвы может стать платным?
Проект Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года предполагает "введение чувствительного платного режима движения транспорта в городе". Этот документ размещен на сайте департамента экономической политики и развития Москвы. Его планируется принять после широкого общественного обсуждения, сообщает "Интерфакс".
Проектом Стратегии предлагается также введение дифференцированной платы за парковку в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а в дальнейшем - в пределах МКАД и затем "всех ядер Московской агломерации". Размер платы будет зависеть как от места стоянки, так и от типа двигателя автомобиля.
Кроме того, на территории города с учетом присоединяемых территорий планируется развивать скоростные магистрали вне зон плотной застройки и отказаться от сооружения "гибридных конструкций", совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей.
Координатор токсической программы "Гринпис России" Алексей Киселев предложил в интервью "Русской службе новостей" сделать платным и сам въезд в центр, дабы улучшить экологическую обстановку в городе. "Хотите ехать – пожалуйста, просто это стоит денег. Порядка 600-800 рублей в месяц – это вполне нормально", - сказал он.
Вместе с тем председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил, что платный въезд в центр столицы создаст новое поле для коррупции. "Найдутся способы как это обойти, какой-то блат, какие-то справки", - подчеркнул он. С его точки зрения, чтобы улучшить экологическую обстановку в Москве, центр города необходимо сделать пешеходным.
Напомним, что эксперты утверждают: без запретительных мер столице грозит транспортный коллапс. С 2013 года власти планируют сделать парковку в центре платной, заставив водителей платить не менее 50 рублей в час. Если же организовать парковки в короткий срок не удастся, то на несколько недель или даже месяцев эта зона вообще станет закрытой для стоянки.
Проектом Стратегии предлагается также введение дифференцированной платы за парковку в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а в дальнейшем - в пределах МКАД и затем "всех ядер Московской агломерации". Размер платы будет зависеть как от места стоянки, так и от типа двигателя автомобиля.
Кроме того, на территории города с учетом присоединяемых территорий планируется развивать скоростные магистрали вне зон плотной застройки и отказаться от сооружения "гибридных конструкций", совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей.
Координатор токсической программы "Гринпис России" Алексей Киселев предложил в интервью "Русской службе новостей" сделать платным и сам въезд в центр, дабы улучшить экологическую обстановку в городе. "Хотите ехать – пожалуйста, просто это стоит денег. Порядка 600-800 рублей в месяц – это вполне нормально", - сказал он.
Вместе с тем председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил, что платный въезд в центр столицы создаст новое поле для коррупции. "Найдутся способы как это обойти, какой-то блат, какие-то справки", - подчеркнул он. С его точки зрения, чтобы улучшить экологическую обстановку в Москве, центр города необходимо сделать пешеходным.
Напомним, что эксперты утверждают: без запретительных мер столице грозит транспортный коллапс. С 2013 года власти планируют сделать парковку в центре платной, заставив водителей платить не менее 50 рублей в час. Если же организовать парковки в короткий срок не удастся, то на несколько недель или даже месяцев эта зона вообще станет закрытой для стоянки.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.