Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Иван Мельников: «Власть сейчас – не власть народа и не власть для народа»

Вторым пунктом в программе встреч с москвичами 3 августа у Ивана Мельникова был Украинский бульвар. Жителей волнует непрекращающаяся точечная застройка района и возникающие вследствие такой безграмотной градостроительной политики транспортные и экологические проблемы.

Пресс-служба МГК КПРФ
2013-08-03 21:50
Мельников Иван Иванович
Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель Председателя Госдумы
Мельников
Иван
Иванович
Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель Председателя Госдумы
Персональная страница

Дорогомилово имеет только одну транспортную магистраль – Кутузовский проспект. В часы пик, примерно с 16 до 23, транспорт по нему едет со скоростью 5-10 км/час. Однако правительство Москвы по-прежнему разрешает крупномасштабное строительство офисно-административных комплексов в районе. Так, планируется строительство офисно-административного комплекса по адресу Можайский вал, вл.8, на углу Можайского вала и Брянской улицы также предполагается строительство 14-этажного офисного здания, на пл. Киевского вокзала возводится крупный гостиничный комплекс общей площадью 80500 кв.м., а на ул. Киевской планируется снос Автокомбината №1 под строительство многофункционального делового центра. И это ещё далеко не все объекты – список можно продолжить.

«Мы хорошо помним, как придя к управлению городом, С.С. Собянин критиковал градостроительную политику Лужкова, называл строительство Москва-Сити градостроительной ошибкой. И что мы получили? Ещё одну новую башню! – возмущённо рассказывала член Общественного совета Дорогомилова Наталия Беляева. – Нам совершенно непонятно, почему продолжает увеличиваться плотность застройки в старой Москве, задыхающейся от количества людей и транспорта, хотя для разгрузки города к территории Москвы была присоединена еще большая территория. Неужели пополнение бюджета дороже московским властям, чем москвичи?»

«Власть сейчас – не власть народа и не власть для народа, – ответил на этот вопрос Иван Иванович. – Московская власть в основном обслуживает интересы крупного капитала, и все решения принимаются не в интересах граждан, а в интересах этого капитала».

Ещё более усугубляет и без того сложную ситуацию ТРЦ «Европейский». Он  был построен на месте сквера напротив Киевского вокзала, и при его возведении парковочных мест построили в четыре раза меньше, чем были обязаны. Теперь владельцы «Европейского» хотят расширить парковку за счет территории Украинского бульвара. Кроме того, планируется строительство новой станции метро с выходом на бульвар, что также категорически не нравится жителям.

«У нас и так безжалостно, без законных оснований сносятся ценные для города строения, создающие лицо города, памятники истории его развития, – рассказала одна из жительниц. – В начале года незаконно были снесены Можайские бани, производятся незаконные строительные работы на памятнике культуры федерального значения – Киевском вокзале. Теперь вот за Украинский бульвар взялись». Жители района выступают за придание всему Украинскому бульвару статуса особо охраняемой природной территории, чтобы никто и никогда не пытался его застроить.

Кандидат в мэры рассказал, что такие случаи в столице происходят повсеместно. «Недавно я был в Алексеевском районе. Там есть уютный дворик между домами, где стоит двухэтажный детский садик. Его хотят сломать и построить многоэтажную гостиницу с многоуровневой подземной стоянкой. Но мы знаем, кто за этим стоит, и не позволим это сделать Я призываю все инициативные группы работать активнее. Ведь сейчас, до 8 сентября, ситуация благоприятная. Московская власть не хочет обострения ситуации и в ряде районов пытается точки напряжения снять. Другое дело, что надо понимать: если власть не сменится, то после выборов все эти проекты опять будут реанимированы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.