Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Виктор Гончаров: Нужно вместе бороться за отставку правительства Медведева!

«Ваш крик души меня дополнительно зарядил», - именно эти слова произнёс Первый секретарь Ставропольского крайкома КПРФ, депутат ГД РФ В.И. Гончаров на заседании круглого стола в крайкоме КПРФ, который состоялся 27 ноября текущего года. Повестка была в сокращённом виде следующей: «Защитим права перевозчиков».

Людмила Борисова, фото Романа Бармина. Пресс-служба Ставропольского крайкома КПРФ
2015-11-28 15:55
Гончаров Виктор Иванович
Гончаров
Виктор
Иванович
Персональная страница

На заседание круглого стола были приглашены прежде всего водители большегрузных автомобилей, которые с 15 ноября отказываются выходить на работу, и довольно широкий круг краевых чиновников, так или иначе заинтересованных в урегулировании возникшей проблемы.

Суть проблемы – введение дополнительного налога на водителей большегрузных автомобилей за проезд по федеральным дорогам, фактически третьим по счёту.

Предполагалось, что в круглом столе примут участие от 20 до 30 водителей. Пришли втрое больше, зал оказался переполнен. Инициативную группу водителей и автопредпринимателей возглавили Ю. Н. Распопов и М. К. Копылов, они представляли интересы порядка четырёхсот автовладельцев, имеющих 1-3 большегруза. На приглашение откликнулся уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае В.В. Федулов. Предпринимательское объединение «Опора России» представлял П.П. Мрвалевич, Торгово-Промышленную Палату – Л.Ф. Валовая. Очень ответственно подошли к этому мероприятию и большинство ставропольских чиновников, в числе которых замначальника МТУ Ространснадзора по СКФО В. Н. Изосимов и замминистра строительства, дорожного хозяйства и транспорта СК Н.В. Небесский. И правильно сделали: проблемы, с которыми столкнулись водители большегрузных автомобилей, касаются всех – миллионов людей. В лучшем случае забастовка водителей приведёт к дефициту товаров и продуктов на полках наших магазинов и росту цен, в худшем случае – к дестабилизации всей обстановки в стране, т. е. к движению по украинскому сценарию.

Удивительное дело, но ставропольское телевидение не нашло нужным отснять материалы круглого стола. Видимо, телевизионщикам плевать на проблемы водителей (что вряд ли), скорее они просто получили какую-то команду. И можно догадаться, какую.

- Тем не менее, отсутствие телевидения, - сказал В.И. Гончаров, открывая круглый стол, - не помешает нам внимательно выслушать друг друга, выработать решение и двигаться дальше.

Что и произошло, хотя эмоции били через край. Сложилось устойчивое впечатление, что водители большегрузных автомобилей, являющиеся в то же время и частными предпринимателями, – народ очень зрелый и серьёзный, это же чистые наши пролетарии, для которых, по словам В. И. Ленина, самое худшее – это находиться в оппозиции к коммунистам. Вот некоторые фрагменты из их выступлений:

- Мы не смогли пробиться ни к одному чиновнику, откликнулся на наши проблемы только В.И. Гончаров, он нас услышал…

- Путин говорил, что предпринимательство – это такая же ценность, как и патриотизм, что налоги нужно стабилизировать и больше не возвращаться к этой проблеме: где же выполнение этих обещаний?

- Нам без разницы – налог вы вводите или транспортный сбор. Можете называть это, как хотите, но мы же не имеем возможности заработать денег на оплату даже прежних налогов…

- Мы здесь собравшиеся – искренние патриоты России и самые честные налогоплательщики: неужели государство не понимает этого?

- С нас – мелких предпринимателей – раньше лишь стригли шерсть по несколько раз, теперь же – шкуру дерут. Остаётся лишь зажарить на шашлык…

- Если «Платон» останется, то исчезнем мы…

- Мы имеем права лишь платить налоги государству. Иных прав государство нас просто лишило, - эти слова Ларисы Гвоздецкой, представлявшей интересы автопредпринимателей Кисловодска, впервые за время дискуссии были встречены горячими аплодисментами.

Очень внимательно участники круглого стола выслушали выступление В. И. Гончарова. Он выразил сожаление, что многие люди просыпаются лишь тогда, когда кто-то залезет к ним в карман. Это будет продолжаться до тех пор, пока правительство будет проводить либеральную политику, т. е. все проблемы решать за счёт трудящихся.

- Вы все понимаете, что новый налог никаких проблем не решит: никто не гарантирует, что все деньги попадут по назначению - в дорожный фонд, - сказал В. И. Гончаров. – Сегодня главное – это восстановление производства в России, а правительство производством заниматься не хочет, а только нефтегазовой трубой. Нужно вместе бороться за отставку правительства Медведева! (Последовал второй всплеск аплодисментов).

- КПРФ, - подчеркнул лидер ставропольских коммунистов, - всегда боролась за интересы большинства трудящихся и никогда не была на стороне олигархов. Давайте вместе стоять до полной победы! Я вас услышал. Услышьте и вы: в следующий понедельник заседание Госдумы начнётся с обсуждения именно ваших проблем.

По итогам круглого стола единогласно была принята резолюция, в которой говорится:

«В результате того, что российским правительством бездумно вводится дополнительная плата в счет возмещения ущерба использования федеральных автодорог, уже на 9% сократилась загрузка торговых сетей, если еще сократится, то полки начнут пустеть, а ситуация может приобрести просто удручающий вид. А на фоне того, что происходит в мире, на фоне терроризма и санкций, это будет внутренний коллапс, который ни кому не нужен в нынешних условиях. Поэтому мы требуем в срочном порядке отменить действие Постановленияправительства РФ от 14.06.2013 № 504 (ред. от 18.05.2015 г.) «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

В среде частных грузоперевозчиков, с момента принятия этого постановления накапливалось возмущение. Владельцы большегрузных автомобилей, фактически с 15 ноября 2015 года объявили забастовку во всех регионах России и намерены добиваться отмены установленной платы, размер которой, с 29.02.2016 года, составит - 3,73 рубля за один километр пути!

Частные дальнобойщики исправно платят за взвешивание грузов, страхование ОСАГО, Единый налог на вмененный доход, транспортный налог, акциз на дизтопливо и прочее. Дополнительные сборы являются для них двойным налогообложением и могут привести к банкротству.

РосАвтодор, передав в аренду ООО «Платон» федеральные дороги, уничтожает целый класс добросовестных налогоплательщиков и залезает в карман россиян, повышая цену на товары и услуги!

Частные грузоперевозчики, которых насчитывается в России около 2 миллионов, а в Ставрополе их более 5 тысяч, - не верят действующей власти и готовы колоннами, из всех регионов страны, двинуться в Кремль «за правдой».

Мы призываем поддержать предложение председателя ЦК КПРФ Зюганова Г.А. о проведении 5 декабря т.г. общероссийской акции в поддержку транспортников.

Дальнобойщики – против грабежа, роста цен на товары и услуги! Мы за отмену дополнительной платы в счет возмещения ущерба использования федеральной автодороги.

Резолюция принята участниками круглого стола в Ставропольском краевом отделении КПРФ 27.11.2015 года в составе членов Ставропольского краевого комитета КПРФ, фракции КПРФ в Думе СК, представителей отраслевых министерств, руководителей транспортных компаний, водителей».
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.