Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Курские дальнобойщики требуют отмены «Платона»

20 ноября бастовали курские дальнобойщики. Они перекрыли федеральные трассы, колонны грузовиков в разных частях города создали довольно большие пробки.

Пресс-служба Курского ОК КПРФ​
2015-11-21 01:36

Их сплотил тот факт, что с 15 ноября власть пытается запустить систему взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешённой массой свыше 12 тонн. После индексации величина покилометровой оплаты должна составлять 3 р. 73 коп. При этом тарифе Росавтодор прогнозирует поступления в 50 млрд. руб. в год. Мы считаем, что это плод больного воображения.

Однако в расчетах не учитывают, что 10 млрд. нужно будет отдать оператору, 14 млрд. потребуется на реализацию требований Росстандарта (тестирование, поверка, обслуживание, транспондеров). На содержание и развитие федеральных дорог остаётся 25 млрд. рублей.

Как сообщается в блогах и на электронных сайтах, из бизнеса автоперевозок будет вычеркнуто 450 тыс. автомобилей. Перевод в категорию безработных - полмиллиона дальнобойщиков, а одна фура даёт 1 млн. руб. в год во все бюджеты, приводит к «обнулению» поступлений в бюджеты всех уровней на 425 млрд. руб. Законопроект предлагает считать все наши федеральные автомагистрали автодорогами 5 категории, где допускается осевая нагрузка не более 6 тонн. Получается, что наши федеральные автомагистрали приравняли к просёлочным дорогам, но финансирование строительства, реконструкции, содержание федеральных автодорог идёт по нормативам финансирования автодорог высшей, 1-11- III категории. Предполагается, что эта автодорога без ущерба и вреда в любое время года должна выдерживать осевые нагрузки в 10-11,5 тонн. Но если Минтранс утверждает, что не выдерживает... Куда закапываются деньги?

Забастовщики считают, что в вольной категории автодорог Минтранса должна разобраться Счётная палата или Генеральная прокуратура РФ. Мы считаем, СВП скажется и на заказчике перевозки - карьера, завода, фабрики, агрофирмы, ритейла. СВП по факту есть не «возмещение вреда дорогам», а новый дорожный налог на всю экономику страны. Правительство Медведева нарушает 74 статью Конституции РФ и чинит препятствия для свободного перемещения товаров.

Дальнобойщики против дробления единого экономического пространства России. С введением СВП возить грузы на Урал, в Сибирь, в Северную часть станет просто не выгодно, всё это приведёт к непредсказуемым последствиям в экономической сфере. С введением налога 3 р. 73 коп. для дальнобойщиков 500 тысяч человек лишатся работы и пополнят армию безработных. СВП заставит деньги за проезд закладывать в стоимость услуг грузоперевозок, что увеличит цену товаров минимум на 10%. Это ударит по карману каждого. В итоге подорожает всё, так как оборудование, муку, зерно, - всё везут на фурах, не говоря уже о медтехнике, одежде, бытовой технике. Всё, что есть в магазинах - станет намного дороже. В среднем каждый россиянин будет вынужден платить за такое «удовольствие» по 5 тыс. руб. в год из своего кармана.

Забастовщики требуют отмены закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн и готовы стоять на трассах до тех пор, пока не добьются реализации своих требований.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.